Подбор электроники - Трофи и Триал
а смысл? ты же не будешь с собой муз центр возить, а вот приличный мидбас 3-4" из каких нибудь компьютерных колонок выковырнуть можно и под кузов спрятать, плюс это бумажная хрень долго не протянет если вдруг намокнет
Согласен, для него нужен НЧ динамик, а это вес…
Жаль для троффи хороших звуков нет.
Камрады, нужна ваша помощь.
Собственно, подключил я регуль тракстар 60А, к мотору тракстар 17т (все сенсорное). и буквально за 30-40 сек все жутко стало горячим, ели успел выключить, вонь пошла неимоверная и от мотора и от регуля (я в этот момент проверял крутятся ли колеса и как работает новая серва от рц4вд), ну думаю все хана первые покатушки на геленде два канули в небытие регуль сдох. Но естественно я еще раз все включил, сначала без ценсора и сервы, потом с сервой, все как бы поехало и ни чего не грелось потом воткнул сенсорный проводок, и все опять стало “ХАРАЩО”.
Вопрос: что это могло быть?
1 глюк?
2 не до конца был воткнут сенсорный провод? ибо он был в натяг… я потом по ослабил его.
3 ваша версия.
Силовые провода на мотор (А,В,С) правильно подключены, не перепутал?
не перепутал?
да проверял дважды, перед включение и после выключения (это я сразу проверил)
может кабель неправильно распинован, возьми другой попробовать, или может разъем где коряво припаян, на моторе или реге, прозвони
может кабель неправильно распинован
да, проблема именно в кабеле, но не в распиновке, а в том что он как-то коротит, то есть чуток не до сунул миллиметр, начинается дико греться мотор и регуль, как все стоит на месте то все хорошо, стремная проблема, боюсь из за своей не внимательности могу про*терять рег или мотор… выявлено путем профессионального метода “ТЫКА”
Да камрады к вам еще один question, нужен рег хороший waterproof, выбор пал на Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed и Castle Creations Sidewinder 3 ну и как всегда ваш третий вариант. кто что скажет про эти реги +/-, или есть что то достойней них. Больше склоняюсь к Castle Creations, но не нравиться в нем то что задний ход у него вялый…
склоняюсь к Castle Creations, но не нравиться в нем то что задний ход у него вялы
И чем он вялый? Его же можно настроить от 100% до 0%.
И чем он вялый?
хотелось бы что бы без настроек скорость на зад и в перед была одинаковой. а у кастела как у дешевых китайских регулях на зад скорость в два раза медленней.
Может стоит один раз купить кастл-линк? Тем более без него в режим коллекторного мотора не переключишься. А так все на свете можно будет настроить.
TorqueMaster BR-XL
отличный рег для коллекторников, очень плавный ход на любых моторах, от 55Т до 19Т, огромный запас по вольтажу, даже не знаю какой коллекторник переварит 6s, единственный минус слабый бек, если обвешиваться светом и лебедками, то нужен внешний
а кастллинк действительно полезная штука, можно конечно настроить и НН и сайдвинер в “педальном” режиме, но очень уж муторно, с компутера гораздо удобнее
единственный минус слабый бек
у холмса кажется бек поменян (если память мне не изменяет) на более мощный в отличии от сайвиндера
у холмса 6V на 5А
у sv3 6V на 3A
на холмсе только коллекторные двигатели
у SV3 есть плюс то что можно подключить кроме коллекторного и бесколлекторный двигатель
у SV3 есть плюс то что можно подключить кроме коллекторного и бесколлекторный двигатель
Сомнительный плюс для трофи, т.к. б/к без сенсора
а что это вообще такое,сенсор
Сомнительный плюс для трофи, т.к. б/к без сенсора
согласен на все сто!!! вот ну ни как не могу понять почему НН дороже на 30$
а что это вообще такое,сенсор
ну с сенсорном Б.К. регули и моторы более мягче трогаются, и едут на слабом газу без рывков.
а что это вообще такое,сенсор
Датчик Холла
Есть регуль 1/18, но потерял от него корпус (саму коробочку, в котором он живет). Есть идеи, как его хоть чуток защитить от внешней среды при установке на машинку? Конечно, можно в коробку какую его воткнуть, но хочется сохранить минимальные габариты… Мож в большую термоусадку его закутать? Но радиатор тогда тоже ей закроется - не гуд…
Прогерметить хорошенько и оставить без всякого корпуса. Или плату в кубик пластика залить, но это уже навсегда.
Володь, да прогерметил уже. Просто пыль, грязь, вся фигня с дороги - даже для хорошо гермеченной платы это не гуд совсем.
Подскажите, есть 2 сервы, которые 7,4В. Каким образом подключить их к отдельной батареи. Какой провод должен идти к передатчику или такое невозможно? Хотел бы 2 моста рулить с одной батареи, а ездить с другой. Спасибо.
Подскажите, есть 2 сервы, которые 7,4В. Каким образом подключить их к отдельной батареи. Какой провод должен идти к передатчику или такое невозможно? Хотел бы 2 моста рулить с одной батареи, а ездить с другой. Спасибо.
Красный и черный к батарее, а белый (желтый, оранжевый - разные производители) в приемник и все. Сигнал на нее идет только через этот провод.