Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman
ksar:

TorqueMaster BR-XL

отличный рег для коллекторников, очень плавный ход на любых моторах, от 55Т до 19Т, огромный запас по вольтажу, даже не знаю какой коллекторник переварит 6s, единственный минус слабый бек, если обвешиваться светом и лебедками, то нужен внешний

а кастллинк действительно полезная штука, можно конечно настроить и НН и сайдвинер в “педальном” режиме, но очень уж муторно, с компутера гораздо удобнее

FLINT=
carrtman:

единственный минус слабый бек

у холмса кажется бек поменян (если память мне не изменяет) на более мощный в отличии от сайвиндера
у холмса 6V на 5А
у sv3 6V на 3A

на холмсе только коллекторные двигатели
у SV3 есть плюс то что можно подключить кроме коллекторного и бесколлекторный двигатель

Vitamin
FLINT=:

у SV3 есть плюс то что можно подключить кроме коллекторного и бесколлекторный двигатель

Сомнительный плюс для трофи, т.к. б/к без сенсора

ksar
Vitamin:

Сомнительный плюс для трофи, т.к. б/к без сенсора

согласен на все сто!!! вот ну ни как не могу понять почему НН дороже на 30$

farmer98:

а что это вообще такое,сенсор

ну с сенсорном Б.К. регули и моторы более мягче трогаются, и едут на слабом газу без рывков.

dokl36

Есть регуль 1/18, но потерял от него корпус (саму коробочку, в котором он живет). Есть идеи, как его хоть чуток защитить от внешней среды при установке на машинку? Конечно, можно в коробку какую его воткнуть, но хочется сохранить минимальные габариты… Мож в большую термоусадку его закутать? Но радиатор тогда тоже ей закроется - не гуд…

blizzard=

Прогерметить хорошенько и оставить без всякого корпуса. Или плату в кубик пластика залить, но это уже навсегда.

dokl36

Володь, да прогерметил уже. Просто пыль, грязь, вся фигня с дороги - даже для хорошо гермеченной платы это не гуд совсем.

Hemoi

Подскажите, есть 2 сервы, которые 7,4В. Каким образом подключить их к отдельной батареи. Какой провод должен идти к передатчику или такое невозможно? Хотел бы 2 моста рулить с одной батареи, а ездить с другой. Спасибо.

Sergey2008
Hemoi:

Подскажите, есть 2 сервы, которые 7,4В. Каким образом подключить их к отдельной батареи. Какой провод должен идти к передатчику или такое невозможно? Хотел бы 2 моста рулить с одной батареи, а ездить с другой. Спасибо.

Красный и черный к батарее, а белый (желтый, оранжевый - разные производители) в приемник и все. Сигнал на нее идет только через этот провод.

Vitamin

Насколько я знаю сигнал (желтый провод) работает относительно минуса, следовательно минус у всей системы должен быть общим, от отдельной батареи скорее всего не прокатит (у меня не прокатывало 😃 )

blizzard=

Я тоже думаю, что если питание серв будет от одной батареи, а модуляция через центральный провод, от приёмника с другой батареей, вряд-ли эта схема будет работать…

Sergey2008

У меня на краулере питание приемыша и микро сервы дига бело через бек, а питание сервы и рега напрямую от 2с батареи.

Sergey2008

Да.
Но сейчас такая схема работает на фиолетовом. Основная батарея 3с 2200, от нее питается рег Холмсхоббис. И отдельно висит 2с 1300 на серву, рег ледебки и отдельно лебедь без рега.

asiddd

Лучше взять лифе и использовать как бортовое питание! для сервы хватит за глаза часов на 5 ) А рег питать от отдельной батарейки! Можно и так как предложили ранее но проводов не мерено нужно для этого.

Hemoi

У меня не работает, может кто-нибудь знает еще варианты?

ksar
Sergey2008:

Основная батарея 3с 2200, от нее питается рег Холмсхоббис

разве можно на холма цеплять 3с? там же максимум по моему 2с… да и по теме читерская у тебя схема если честно)))

Vitamin
Hemoi:

У меня не работает, может кто-нибудь знает еще варианты?

Внешний BEC вешать на батарею, от него питать приемник, от приемника все остальное. Стандартная схема короче. Питание серв напрямую от батареи не совсем правильно на мой взгляд, помимо всяких неудобств, изменяются характеристики сервы по мере просадки акума.

Sergey2008
ksar:

разве можно на холма цеплять 3с? там же максимум по моему 2с

2s to 6s lipo input

ksar:

да и по теме читерская у тебя схема если честно)))

Да вся машина читерская) все для победы