Подбор электроники - Трофи и Триал
Есть регуль 1/18, но потерял от него корпус (саму коробочку, в котором он живет). Есть идеи, как его хоть чуток защитить от внешней среды при установке на машинку? Конечно, можно в коробку какую его воткнуть, но хочется сохранить минимальные габариты… Мож в большую термоусадку его закутать? Но радиатор тогда тоже ей закроется - не гуд…
Прогерметить хорошенько и оставить без всякого корпуса. Или плату в кубик пластика залить, но это уже навсегда.
Володь, да прогерметил уже. Просто пыль, грязь, вся фигня с дороги - даже для хорошо гермеченной платы это не гуд совсем.
Подскажите, есть 2 сервы, которые 7,4В. Каким образом подключить их к отдельной батареи. Какой провод должен идти к передатчику или такое невозможно? Хотел бы 2 моста рулить с одной батареи, а ездить с другой. Спасибо.
Подскажите, есть 2 сервы, которые 7,4В. Каким образом подключить их к отдельной батареи. Какой провод должен идти к передатчику или такое невозможно? Хотел бы 2 моста рулить с одной батареи, а ездить с другой. Спасибо.
Красный и черный к батарее, а белый (желтый, оранжевый - разные производители) в приемник и все. Сигнал на нее идет только через этот провод.
Насколько я знаю сигнал (желтый провод) работает относительно минуса, следовательно минус у всей системы должен быть общим, от отдельной батареи скорее всего не прокатит (у меня не прокатывало 😃 )
Я тоже думаю, что если питание серв будет от одной батареи, а модуляция через центральный провод, от приёмника с другой батареей, вряд-ли эта схема будет работать…
У меня на краулере питание приемыша и микро сервы дига бело через бек, а питание сервы и рега напрямую от 2с батареи.
Но бек-то на той же батарее сидел?
Да.
Но сейчас такая схема работает на фиолетовом. Основная батарея 3с 2200, от нее питается рег Холмсхоббис. И отдельно висит 2с 1300 на серву, рег ледебки и отдельно лебедь без рега.
Лучше взять лифе и использовать как бортовое питание! для сервы хватит за глаза часов на 5 ) А рег питать от отдельной батарейки! Можно и так как предложили ранее но проводов не мерено нужно для этого.
У меня не работает, может кто-нибудь знает еще варианты?
Основная батарея 3с 2200, от нее питается рег Холмсхоббис
разве можно на холма цеплять 3с? там же максимум по моему 2с… да и по теме читерская у тебя схема если честно)))
У меня не работает, может кто-нибудь знает еще варианты?
Внешний BEC вешать на батарею, от него питать приемник, от приемника все остальное. Стандартная схема короче. Питание серв напрямую от батареи не совсем правильно на мой взгляд, помимо всяких неудобств, изменяются характеристики сервы по мере просадки акума.
разве можно на холма цеплять 3с? там же максимум по моему 2с
2s to 6s lipo input
да и по теме читерская у тебя схема если честно)))
Да вся машина читерская) все для победы
Каким образом подключить их к отдельной батареи
млять! на предыдущей странице обсасывали это! что ж так сложно поиском то воспользоваться…
млять! на предыдущей странице обсасывали это! что ж так сложно поиском то воспользоваться…
Ткните пальцем в пост. Может я ослеп? В таком случае - приношу свои извинения.
p.s. вот уж не думал столкнуться с таким ответом в этой теме.
3326, 3330, 3333 с картинками, за бек считаем акк
3326 - я в электрике не силен совсем. Прям вот на пальцах объясните тугому, как это сделать?
Надо:2 сервы на 1 акке.
Мотор с регулем, серва от коробки, передатчик и свет на 2 акке.
Если есть возможность - прям картинку скиньте.
Спасибо.
Еще раз. 1 батарея “+” и “-” на 2 регуль.
2 батарея “+” и “-” на бек, из него в передатчик и все как обычно.
есть 1 НО. В передатчик воткнут цветной от регуля и его “-” и еще “-” от другого акка. Это нормально? Как раз этот момент меня очень смущает. Так же я спрашивал о подключении “на прямую” (без БЕКа) от батареи серв, т.к. сервы 7,4В. Батареи 2S.
В картинках и номерах постов я ориентируюсь.
p.s.Дурацкое ощущение,что не читают вопрос…есть вопрос - есть ответ. Ответ типа “там посмотри” это как поручение “иди работай”…