Подбор электроники - Трофи и Триал

Electro

Под нужды экспедиционника - очень размытое понятие.
По движку - это уже по нужде скорости/тяги. Для коллекторов 20 витков чтоб погонять (что, пожалуй, не вписывается в определение экспедиционника), 55 витков чтобы ползать медленно. Так же чем больше витков, тем меньше расходуется аккумулятор.
В моем личном понимании экспедиционника я вижу следующую начинку:
Регулятор АЕ2, двигатель коллектор 35т.
И то это я прикинул под передатку акса. Какая у вас раздатка или коробка неясно, может она двухскоростная - а это уже можно совсем иной движок подбирать. Да и вообще проще по моему определиться в том, чего больше хочется - скорости или плавности/медленности с мощностью и долгим зарядом батареи.

Andreweer

да, еще бы пин узнать какой. у меня на 27м моторе и 20/80 носится совсем не как “экспедиционник”. на 55м едет копийнее и достаточно скорости для преодоления препятствий сходу.думаю 35-45 будет в самый раз…можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого но это другая история)

TM95

Коробка-раздатка с клипера(как сказал Александр).
Погонять мне НЕ надо. На синем д90 стоит 45коллектор на шасси topcad- в принципе- нормально едет.

Electro

Если есть вторая трофийка, то почему бы с нее не поставить регуль и движок и не проверить, хватит ли 45 витков или нужно что то быстрее или наоборот медленнее.
Хотя по мне лично пределом является 35т двигатель. Более витковые слишком медленные для меня и на них становится трудно ездить там, где я обычно катаюсь. Много мест, где нужно газку дать резкого, а у медленных не хватает его и буксуют на месте, не заезжают на некоторые горки. А учитывая что в жидкой глине я не катаю, то мне идеально 27т - 35т движки. Скилла хватает ехать на них плавно =)

Andreweer:

можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого

хороший бк скорости выдаст не меньше, а тяги от двух 21т (как я понял 550 класса титаны имелись ввиду) такая просто не нужна. При этом вес модели конкретно увеличится (не только моторы но и 2 акка), время катания конкретно уменьшится и по сути толку от этого никакого. Легкая модель с бк будет во всем эффективнее и в разы экономичнее.

TM95

2Electro, модель моя временно не у меня, а вопрос для обсуждения! Что б услышать советы, да и ставить систему 1в1 относительно того, что есть не хотел. Тк получится однообразие… Пс, у меня на синем д90, если на аппе расходы выставить на максимум, на моторе 45т он едет со скоростью довольно быстрого шага! При весе модели 5.4кг… А при уменьшении расходов(вроде так называется) можно снизить скорость и соответственно реакцию на газ…

SeCuRiTy

заказал зарядник IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE), но пропёрся и забыл блок питания к нему, можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват

colsil

да можно, на форуме есть несколько тем по переделке БП от компа в БП для зарядок.

okidoki2003

не могу найти… нужна схемка, что к чему перепаять на серве (резисторы или что именно???), что бы Потенционометр вел себя прилично.
Серва переделывается в лебедку. при выставлении нуля… тишина, но проходит парку сек и начинается оживление (бзззззззззз…и потихоньку наинает врящяться…)…

GreenDi
SeCuRiTy:

можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват

Только сразу возьми бп помощнее, маловато 250ват.

Mypa-Beu

Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?

Serujio
Mypa-Beu:

Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?

Пойдет, причем, он будет достаточно быстрым. Можно будет порезать скорость мелким пиньоном.
Если же в большей степени интересует медленная, спокойная, интеллектуальная езда, я бы порекомендовал 21,5T который на 1600kv

Что за комбо 2.2-2.6??

asiddd
Serujio:

21,5T который на 1600kv

17,5Т будет оптимально

Mypa-Beu
Serujio:

Что за комбо 2.2-2.6??

Имелась ввиду мамба монстр 2 и тд, я почему-то считал что 17.5т должны в этом диапазоне kv работать.

Racervo

Всем привет. Вот прикупил такую серву на 21 кг. Что скажите?

Home-Sky

Ненавижу эту фирму, у меня валяется куча новых серв от Power HD (правда nano-размера), которыми пользоваться невозможно по причине того что они перемещают качалку дискретно. Очень неточное позиционирование. И центр постоянно плавает.

Racervo

значит можно смело сдавать продавцу братно? Выше перечисленные признаки присутствуют. Что посоветуете на рулевую? Или оставить стоковую?

Home-Sky

Я думаю что для авто это не так критично как для летающих моделей, к тому же все сервы разные, вы же не сообщили какая у вас модель даже 😃 Я просто поделился собственным опытом относительно данного производителя.

Стоковая у меня прослужила полтора года, она тоже неплохо рулит. Я бы на вашем месте сначала ее убил, а новую оставить про запас.

Racervo

Спасибо за совет. У меня axial scx 10 jeep rubicon.

Home-Sky

У меня axial scx 10 jeep rubicon.

я про модель сервы 😃

Gris
Racervo:

Всем привет. Вот прикупил такую серву на 21 кг. Что скажите?

Купил себе этой фирмы аналоговую серву 1501MG с усилием 17 кг. Брал взамен стоковой, у которой усилие 9 кг и она отвратительно стала справляться со своими обязанностями после того, как перенес с моста на раму и удлинил немного качалку.
Новая в домашних условиях работает нормально. Ворочает колеса плавно. Центр плавает, но не сильно. Совсем не критично, применительно к моей модели.
Аналоговую брал специально, т.к. если убью при попытке герметизации будет не сильно жалко ибо цена совсем не кусается 😃

p.s. Если стоковая хорошо справляется со своими функциями, то какой смысл ее менять?..