Подбор электроники - Трофи и Триал
Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?
Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?
Пойдет, причем, он будет достаточно быстрым. Можно будет порезать скорость мелким пиньоном.
Если же в большей степени интересует медленная, спокойная, интеллектуальная езда, я бы порекомендовал 21,5T который на 1600kv
Что за комбо 2.2-2.6??
21,5T который на 1600kv
17,5Т будет оптимально
Что за комбо 2.2-2.6??
Имелась ввиду мамба монстр 2 и тд, я почему-то считал что 17.5т должны в этом диапазоне kv работать.
Ненавижу эту фирму, у меня валяется куча новых серв от Power HD (правда nano-размера), которыми пользоваться невозможно по причине того что они перемещают качалку дискретно. Очень неточное позиционирование. И центр постоянно плавает.
значит можно смело сдавать продавцу братно? Выше перечисленные признаки присутствуют. Что посоветуете на рулевую? Или оставить стоковую?
Я думаю что для авто это не так критично как для летающих моделей, к тому же все сервы разные, вы же не сообщили какая у вас модель даже 😃 Я просто поделился собственным опытом относительно данного производителя.
Стоковая у меня прослужила полтора года, она тоже неплохо рулит. Я бы на вашем месте сначала ее убил, а новую оставить про запас.
Спасибо за совет. У меня axial scx 10 jeep rubicon.
У меня axial scx 10 jeep rubicon.
я про модель сервы 😃
Всем привет. Вот прикупил такую серву на 21 кг. Что скажите?
Купил себе этой фирмы аналоговую серву 1501MG с усилием 17 кг. Брал взамен стоковой, у которой усилие 9 кг и она отвратительно стала справляться со своими обязанностями после того, как перенес с моста на раму и удлинил немного качалку.
Новая в домашних условиях работает нормально. Ворочает колеса плавно. Центр плавает, но не сильно. Совсем не критично, применительно к моей модели.
Аналоговую брал специально, т.к. если убью при попытке герметизации будет не сильно жалко ибо цена совсем не кусается 😃
p.s. Если стоковая хорошо справляется со своими функциями, то какой смысл ее менять?..
Ненавижу эту фирму, у меня валяется куча новых серв от Power HD
А, мне ребята в магазине ее прям советовали!
центр постоянно плавает.
Покупайте сервы от 80$ и выше, будет Вам счастье! за 1000р, качество просто на высоте! Поверьте.
Вроде только появился rcmart.com/hacktronic-crawler-sensored-brushless-2…
Добрый день, есть пару вопросов:
- Подойдёт ли такой блок питания для IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
- Если подключить UBEC например такой к 3 каналу, я получу на выходе 12 вольт ?
- Хорошо ли спрей NANO PROTECH Marine electronic защищает от влаги ? кто пользовался ?
блок питания для IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
Подойдет, но лучше как минимум 5А ( в идеале 15А), а то долго будешь заряжать свои акумы.
Если подключить UBEC например такой к 3 каналу, я получу на выходе 12 вольт ?
ВЕС подключается не приемнику, а к батарее (это аксиома). А вот от ВЕСа на приемник (только приемники 12В не держат, разговор же о приемнике
к 3 каналу
, сгорит нафиг)
Судя по вопросам, физику вам либо преподавали в школе или вы её прогуляли. Модно поподробнее зачем с приемника вам 12В, почему нельзя просто с ВЕСа, а приемник так и останется на 6В?
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
Тогда “2” вам по физике, вам не ВЕС нужен, а другой девайс, что бы из 7,4В делал 12В!
??? не могу понять, зачем на модели сигнал от машины??? ( на машине им то не часто пользуются, а тут он нафиг не нужен)
Но если вы его хотите, тогда ищите источник питания на 12В (да, обячно сигнал через релюшки ставят, и питание на машине 12В и дохрена Ампер)
Ребята подскажите пожалуста: как подключить коллекторный мотор к castle sidewider 3. Судя по схеме надо вешать на два крайних разъёма, красный и черый. Но он так работать отказывается, крутиться рывками пару секунд и встает. Или я что то делаю не так? Мотор 23 витка.
тебе нужен кастлин, что бы перепраграмировать на колекотрный мотор
Можно запрограммировать с пульта, кастлинк нафиг не нужен.
Зажать полный газ во время включения, перейти в режим программирования, переключиться на 9-ю настройку и выставить ее на опцию 2 (коллекторный мотор).
Главное внимательно считать бипы.
Инструкция:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
Как все просто:-) . Буду пробовать, ни разу с этим не сталкивался. А что это за 9 настройка? Как ее без программатора вычислить?