Подбор электроники - Трофи и Триал
Всем привет. Вот прикупил такую серву на 21 кг. Что скажите?
Купил себе этой фирмы аналоговую серву 1501MG с усилием 17 кг. Брал взамен стоковой, у которой усилие 9 кг и она отвратительно стала справляться со своими обязанностями после того, как перенес с моста на раму и удлинил немного качалку.
Новая в домашних условиях работает нормально. Ворочает колеса плавно. Центр плавает, но не сильно. Совсем не критично, применительно к моей модели.
Аналоговую брал специально, т.к. если убью при попытке герметизации будет не сильно жалко ибо цена совсем не кусается 😃
p.s. Если стоковая хорошо справляется со своими функциями, то какой смысл ее менять?..
Ненавижу эту фирму, у меня валяется куча новых серв от Power HD
А, мне ребята в магазине ее прям советовали!
центр постоянно плавает.
Покупайте сервы от 80$ и выше, будет Вам счастье! за 1000р, качество просто на высоте! Поверьте.
Вроде только появился rcmart.com/hacktronic-crawler-sensored-brushless-2…
Добрый день, есть пару вопросов:
- Подойдёт ли такой блок питания для IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
- Если подключить UBEC например такой к 3 каналу, я получу на выходе 12 вольт ?
- Хорошо ли спрей NANO PROTECH Marine electronic защищает от влаги ? кто пользовался ?
блок питания для IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
Подойдет, но лучше как минимум 5А ( в идеале 15А), а то долго будешь заряжать свои акумы.
Если подключить UBEC например такой к 3 каналу, я получу на выходе 12 вольт ?
ВЕС подключается не приемнику, а к батарее (это аксиома). А вот от ВЕСа на приемник (только приемники 12В не держат, разговор же о приемнике
к 3 каналу
, сгорит нафиг)
Судя по вопросам, физику вам либо преподавали в школе или вы её прогуляли. Модно поподробнее зачем с приемника вам 12В, почему нельзя просто с ВЕСа, а приемник так и останется на 6В?
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
Тогда “2” вам по физике, вам не ВЕС нужен, а другой девайс, что бы из 7,4В делал 12В!
??? не могу понять, зачем на модели сигнал от машины??? ( на машине им то не часто пользуются, а тут он нафиг не нужен)
Но если вы его хотите, тогда ищите источник питания на 12В (да, обячно сигнал через релюшки ставят, и питание на машине 12В и дохрена Ампер)
Ребята подскажите пожалуста: как подключить коллекторный мотор к castle sidewider 3. Судя по схеме надо вешать на два крайних разъёма, красный и черый. Но он так работать отказывается, крутиться рывками пару секунд и встает. Или я что то делаю не так? Мотор 23 витка.
тебе нужен кастлин, что бы перепраграмировать на колекотрный мотор
Можно запрограммировать с пульта, кастлинк нафиг не нужен.
Зажать полный газ во время включения, перейти в режим программирования, переключиться на 9-ю настройку и выставить ее на опцию 2 (коллекторный мотор).
Главное внимательно считать бипы.
Инструкция:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
Как все просто:-) . Буду пробовать, ни разу с этим не сталкивался. А что это за 9 настройка? Как ее без программатора вычислить?
Я приложил ссылку на инструкцию, там все написано. Если кратко то в режиме программирования регуль бипает нужное кол-во раз, в зависимости от той настройки на которой в текущий момент он находится. Если нужно перейти к следующей - жмем реверс, если нужно перенастроить текущую - жмем газ (Т.е. газ - “Да”, реверс - “Нет”) и далее выбираем одну из опций.
В данном случае надо нажимать “Нет” пока он не пропикает 9 раз, затем нажать “Да” для перехода к опции “Brushless”, потом “Нет” чтобы перейти к опции “Brushed” и затем нажать “Да” чтобы этот режим включить.
Аналогичным образом можно почти любой регуль перепрограммировать не имея карты программирования, просто надо инструкцию читать 😃
Да, инструкции читать надо 😃 . Спасибо. Понял.
что бы перепраграмировать на колекотрный мотор
при попытке подключения коллекторного мотора без переключения регуля с бесколлекторного режима на коллекторный рег можно угробить, возможно он уже не жилец, инструкцию нужно читать перед тем как начинать что то делать, а не после того как что то не получается…
2carrtman, это как то не по нашему:))))) сначала все сожжем, потом уж почитаем. Сори за офф:)
при попытке подключения коллекторного мотора без переключения регуля с бесколлекторного режима на коллекторный рег можно угробить, возможно он уже не жилец, инструкцию нужно читать перед тем как начинать что то делать, а не после того как что то не получается…
Да да, такое тоже может быть и про это в мануале написано:
The ESC may be
damaged if this setting does not match the motor type/hook-up method in the car, and this
damage is not covered under warranty.
Надеюсь у товарища все будет хорошо. Скорее всего повреждение происходит не сразу, а если пользователь не понял в чем засада и продолжает попытки газовать. При этом ротор не крутится но токи идут и можно очень быстро перегреть регуль.
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
Даже если уж хочет сигнал от авто ставить, то отматывать обмотки чуть чуть с катушки самого сигнала. Такможно из 24 в сигнала сделать 12 в.
Регуль с бесколлекторными моторами пока еще работает, попытка подключения колекторника была одна всего, не пошло. Больше пробовать не буду, напугали:-) ? Попытка перенастроить как говорил Виталий пока не удалась, кривые руки. Но все получается, просто пока не найду эту позицию.
народ! а подскажите по подбору электроники для HSP Kulak на длинной базе, хочу переделать под кузов форда 150 и чтоб не ползал слишком медленно))
Всем привет!
Столкнулся с проблемой R1 с поворотными мостами, при нажатие на газ вперед начинает поворачивать задний мост, где искать причину и как ее исправить? В этом деле новичок. Заранее спасибо.
Всем привет!
Столкнулся с проблемой R1 с поворотными мостами, при нажатие на газ вперед начинает поворачивать задний мост, где искать причину и как ее исправить?
Привет причина банальна. Проблемма с миксами на аппаратуре. Для этого нужно понять что за аппа, и можно ли вообще на ней такое настроить.