Подбор электроники - Трофи и Триал
блок питания для IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
Подойдет, но лучше как минимум 5А ( в идеале 15А), а то долго будешь заряжать свои акумы.
Если подключить UBEC например такой к 3 каналу, я получу на выходе 12 вольт ?
ВЕС подключается не приемнику, а к батарее (это аксиома). А вот от ВЕСа на приемник (только приемники 12В не держат, разговор же о приемнике
к 3 каналу
, сгорит нафиг)
Судя по вопросам, физику вам либо преподавали в школе или вы её прогуляли. Модно поподробнее зачем с приемника вам 12В, почему нельзя просто с ВЕСа, а приемник так и останется на 6В?
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
Тогда “2” вам по физике, вам не ВЕС нужен, а другой девайс, что бы из 7,4В делал 12В!
??? не могу понять, зачем на модели сигнал от машины??? ( на машине им то не часто пользуются, а тут он нафиг не нужен)
Но если вы его хотите, тогда ищите источник питания на 12В (да, обячно сигнал через релюшки ставят, и питание на машине 12В и дохрена Ампер)
Ребята подскажите пожалуста: как подключить коллекторный мотор к castle sidewider 3. Судя по схеме надо вешать на два крайних разъёма, красный и черый. Но он так работать отказывается, крутиться рывками пару секунд и встает. Или я что то делаю не так? Мотор 23 витка.
тебе нужен кастлин, что бы перепраграмировать на колекотрный мотор
Можно запрограммировать с пульта, кастлинк нафиг не нужен.
Зажать полный газ во время включения, перейти в режим программирования, переключиться на 9-ю настройку и выставить ее на опцию 2 (коллекторный мотор).
Главное внимательно считать бипы.
Инструкция:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
Как все просто:-) . Буду пробовать, ни разу с этим не сталкивался. А что это за 9 настройка? Как ее без программатора вычислить?
Я приложил ссылку на инструкцию, там все написано. Если кратко то в режиме программирования регуль бипает нужное кол-во раз, в зависимости от той настройки на которой в текущий момент он находится. Если нужно перейти к следующей - жмем реверс, если нужно перенастроить текущую - жмем газ (Т.е. газ - “Да”, реверс - “Нет”) и далее выбираем одну из опций.
В данном случае надо нажимать “Нет” пока он не пропикает 9 раз, затем нажать “Да” для перехода к опции “Brushless”, потом “Нет” чтобы перейти к опции “Brushed” и затем нажать “Да” чтобы этот режим включить.
Аналогичным образом можно почти любой регуль перепрограммировать не имея карты программирования, просто надо инструкцию читать 😃
Да, инструкции читать надо 😃 . Спасибо. Понял.
что бы перепраграмировать на колекотрный мотор
при попытке подключения коллекторного мотора без переключения регуля с бесколлекторного режима на коллекторный рег можно угробить, возможно он уже не жилец, инструкцию нужно читать перед тем как начинать что то делать, а не после того как что то не получается…
2carrtman, это как то не по нашему:))))) сначала все сожжем, потом уж почитаем. Сори за офф:)
при попытке подключения коллекторного мотора без переключения регуля с бесколлекторного режима на коллекторный рег можно угробить, возможно он уже не жилец, инструкцию нужно читать перед тем как начинать что то делать, а не после того как что то не получается…
Да да, такое тоже может быть и про это в мануале написано:
The ESC may be
damaged if this setting does not match the motor type/hook-up method in the car, and this
damage is not covered under warranty.
Надеюсь у товарища все будет хорошо. Скорее всего повреждение происходит не сразу, а если пользователь не понял в чем засада и продолжает попытки газовать. При этом ротор не крутится но токи идут и можно очень быстро перегреть регуль.
хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт
Даже если уж хочет сигнал от авто ставить, то отматывать обмотки чуть чуть с катушки самого сигнала. Такможно из 24 в сигнала сделать 12 в.
Регуль с бесколлекторными моторами пока еще работает, попытка подключения колекторника была одна всего, не пошло. Больше пробовать не буду, напугали:-) ? Попытка перенастроить как говорил Виталий пока не удалась, кривые руки. Но все получается, просто пока не найду эту позицию.
народ! а подскажите по подбору электроники для HSP Kulak на длинной базе, хочу переделать под кузов форда 150 и чтоб не ползал слишком медленно))
Всем привет!
Столкнулся с проблемой R1 с поворотными мостами, при нажатие на газ вперед начинает поворачивать задний мост, где искать причину и как ее исправить? В этом деле новичок. Заранее спасибо.
Всем привет!
Столкнулся с проблемой R1 с поворотными мостами, при нажатие на газ вперед начинает поворачивать задний мост, где искать причину и как ее исправить?
Привет причина банальна. Проблемма с миксами на аппаратуре. Для этого нужно понять что за аппа, и можно ли вообще на ней такое настроить.
Аппа FS-IT4
Аппа FS-IT4
Отлично. Качаешь мануал и смотришь, какие нужны надстройки для работы режима 4ws.
Все настройки установлены верно. При включение газа заднего хода задний мост поворачивает. Где искать причину?
При включение газа заднего хода задний мост поворачивает. Где искать причину?
Не правильные миксы на канал заднего моста. Судя по описанию, при включении заднего хода, миксуется сигнал на поворот сервы заднего моста. Вот здесь и искать неправильные миксы.