Подбор электроники - Трофи и Триал

SeCuRiTy

Добрый день, есть пару вопросов:

  1. Подойдёт ли такой   блок питания для IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
  2. Если подключить UBEC например такой к 3 каналу, я получу на выходе 12 вольт ?
  3. Хорошо ли спрей NANO PROTECH Marine electronic защищает от влаги ? кто пользовался ?
GreenDi
SeCuRiTy:

блок питания для IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)

Подойдет, но лучше как минимум 5А ( в идеале 15А), а то долго будешь заряжать свои акумы.

SeCuRiTy:

Если подключить UBEC например такой к 3 каналу, я получу на выходе 12 вольт ?

ВЕС подключается не приемнику, а к батарее (это аксиома). А вот от ВЕСа на приемник (только приемники 12В не держат, разговор же о приемнике

SeCuRiTy:

к 3 каналу

, сгорит нафиг)

Судя по вопросам, физику вам либо преподавали в школе или вы её прогуляли. Модно поподробнее зачем с приемника вам 12В, почему нельзя просто с ВЕСа, а приемник так и останется на 6В?

SeCuRiTy

хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт

GreenDi
SeCuRiTy:

хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт

Тогда “2” вам по физике, вам не ВЕС нужен, а другой девайс, что бы из 7,4В делал 12В!
??? не могу понять, зачем на модели сигнал от машины??? ( на машине им то не часто пользуются, а тут он нафиг не нужен)
Но если вы его хотите, тогда ищите источник питания на 12В (да, обячно сигнал через релюшки ставят, и питание на машине 12В и дохрена Ампер)

uazzzik73

Ребята подскажите пожалуста: как подключить коллекторный мотор к castle sidewider 3. Судя по схеме надо вешать на два крайних разъёма, красный и черый. Но он так работать отказывается, крутиться рывками пару секунд и встает. Или я что то делаю не так? Мотор 23 витка.

okidoki2003

тебе нужен кастлин, что бы перепраграмировать на колекотрный мотор

Home-Sky

Можно запрограммировать с пульта, кастлинк нафиг не нужен.

Зажать полный газ во время включения, перейти в режим программирования, переключиться на 9-ю настройку и выставить ее на опцию 2 (коллекторный мотор).

Главное внимательно считать бипы.

Инструкция:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf

uazzzik73

Как все просто:-) . Буду пробовать, ни разу с этим не сталкивался. А что это за 9 настройка? Как ее без программатора вычислить?

Home-Sky

Я приложил ссылку на инструкцию, там все написано. Если кратко то в режиме программирования регуль бипает нужное кол-во раз, в зависимости от той настройки на которой в текущий момент он находится. Если нужно перейти к следующей - жмем реверс, если нужно перенастроить текущую - жмем газ (Т.е. газ - “Да”, реверс - “Нет”) и далее выбираем одну из опций.

В данном случае надо нажимать “Нет” пока он не пропикает 9 раз, затем нажать “Да” для перехода к опции “Brushless”, потом “Нет” чтобы перейти к опции “Brushed” и затем нажать “Да” чтобы этот режим включить.

Аналогичным образом можно почти любой регуль перепрограммировать не имея карты программирования, просто надо инструкцию читать 😃

uazzzik73

Да, инструкции читать надо 😃 . Спасибо. Понял.

carrtman
okidoki2003:

что бы перепраграмировать на колекотрный мотор

при попытке подключения коллекторного мотора без переключения регуля с бесколлекторного режима на коллекторный рег можно угробить, возможно он уже не жилец, инструкцию нужно читать перед тем как начинать что то делать, а не после того как что то не получается…

TM95

2carrtman, это как то не по нашему:))))) сначала все сожжем, потом уж почитаем. Сори за офф:)

Home-Sky
carrtman:

при попытке подключения коллекторного мотора без переключения регуля с бесколлекторного режима на коллекторный рег можно угробить, возможно он уже не жилец, инструкцию нужно читать перед тем как начинать что то делать, а не после того как что то не получается…

Да да, такое тоже может быть и про это в мануале написано:

The ESC may be
damaged if this setting does not match the motor type/hook-up method in the car, and this
damage is not covered under warranty.

Надеюсь у товарища все будет хорошо. Скорее всего повреждение происходит не сразу, а если пользователь не понял в чем засада и продолжает попытки газовать. При этом ротор не крутится но токи идут и можно очень быстро перегреть регуль.

150dB
SeCuRiTy:

хотел сигнал от машины поставить =) у меня 2s, нужно получить 12 вольт

Даже если уж хочет сигнал от авто ставить, то отматывать обмотки чуть чуть с катушки самого сигнала. Такможно из 24 в сигнала сделать 12 в.

uazzzik73

Регуль с бесколлекторными моторами пока еще работает, попытка подключения колекторника была одна всего, не пошло. Больше пробовать не буду, напугали:-) ? Попытка перенастроить как говорил Виталий пока не удалась, кривые руки. Но все получается, просто пока не найду эту позицию.

botych

народ! а подскажите по подбору электроники для HSP Kulak на длинной базе, хочу переделать под кузов форда 150 и чтоб не ползал слишком медленно))

Юрий_НСК

Всем привет!
Столкнулся с проблемой R1 с поворотными мостами, при нажатие на газ вперед начинает поворачивать задний мост, где искать причину и как ее исправить? В этом деле новичок. Заранее спасибо.

asiddd
Юрий_НСК:

Всем привет!
Столкнулся с проблемой R1 с поворотными мостами, при нажатие на газ вперед начинает поворачивать задний мост, где искать причину и как ее исправить?

Привет причина банальна. Проблемма с миксами на аппаратуре. Для этого нужно понять что за аппа, и можно ли вообще на ней такое настроить.

asiddd
Юрий_НСК:

Аппа FS-IT4

Отлично. Качаешь мануал и смотришь, какие нужны надстройки для работы режима 4ws.

Юрий_НСК

Все настройки установлены верно. При включение газа заднего хода задний мост поворачивает. Где искать причину?