Подбор электроники - Трофи и Триал
Хочется что то бюджетное на Врайта. Как такое комбо? Хотелось бы побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.
www.ebay.com/itm/…/161225478435
побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.
Эта комбо на 2WD …Короче не пойдёт скорость будет, мощи нет!
Но если хотите, ставьте… Потом раскажете как Врайт, на полном газу колёса отстреливал или как его скручивало… 😃
Понял, а совет то дайте что взять. Посоветуйте еще какое нибудь комбо для проекта, нужна тяга и скорость 7-10 км.
нужна тяга и скорость 7-10 км.
rcopen.com/forum/f98/topic185007/3768
А дальше пиньоном выходить на максималку.
Подскажите, hobbyostrov.ru/…/lrp-ai-automatic-bullet-reverse-d… пойдет на 2s lipo а то инфы нигде не не найти и если к о пользовал то как он на 45-55t моторах
номинальное рабочее напряжение: 4.8-8.4V (4-7 cells)
липо 2х баночные как раз до 8,4в
Тк я новый владелец defender 110 от Александра, интересует ЧТО ЖЕ поставить ему в качестве двигателя и регулятора?!😃
Коллектор/бесколлекторный вариант? И что именно?! Интересует, разумеется, подходящие модели под нужды экспедиционника:) ну и оправданность цены качеством/удовольствием от покатух:)
Пока есть только серва:)
Желательно из наличия в Москве.
Под нужды экспедиционника - очень размытое понятие.
По движку - это уже по нужде скорости/тяги. Для коллекторов 20 витков чтоб погонять (что, пожалуй, не вписывается в определение экспедиционника), 55 витков чтобы ползать медленно. Так же чем больше витков, тем меньше расходуется аккумулятор.
В моем личном понимании экспедиционника я вижу следующую начинку:
Регулятор АЕ2, двигатель коллектор 35т.
И то это я прикинул под передатку акса. Какая у вас раздатка или коробка неясно, может она двухскоростная - а это уже можно совсем иной движок подбирать. Да и вообще проще по моему определиться в том, чего больше хочется - скорости или плавности/медленности с мощностью и долгим зарядом батареи.
да, еще бы пин узнать какой. у меня на 27м моторе и 20/80 носится совсем не как “экспедиционник”. на 55м едет копийнее и достаточно скорости для преодоления препятствий сходу.думаю 35-45 будет в самый раз…можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого но это другая история)
Коробка-раздатка с клипера(как сказал Александр).
Погонять мне НЕ надо. На синем д90 стоит 45коллектор на шасси topcad- в принципе- нормально едет.
Если есть вторая трофийка, то почему бы с нее не поставить регуль и движок и не проверить, хватит ли 45 витков или нужно что то быстрее или наоборот медленнее.
Хотя по мне лично пределом является 35т двигатель. Более витковые слишком медленные для меня и на них становится трудно ездить там, где я обычно катаюсь. Много мест, где нужно газку дать резкого, а у медленных не хватает его и буксуют на месте, не заезжают на некоторые горки. А учитывая что в жидкой глине я не катаю, то мне идеально 27т - 35т движки. Скилла хватает ехать на них плавно =)
можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого
хороший бк скорости выдаст не меньше, а тяги от двух 21т (как я понял 550 класса титаны имелись ввиду) такая просто не нужна. При этом вес модели конкретно увеличится (не только моторы но и 2 акка), время катания конкретно уменьшится и по сути толку от этого никакого. Легкая модель с бк будет во всем эффективнее и в разы экономичнее.
2Electro, модель моя временно не у меня, а вопрос для обсуждения! Что б услышать советы, да и ставить систему 1в1 относительно того, что есть не хотел. Тк получится однообразие… Пс, у меня на синем д90, если на аппе расходы выставить на максимум, на моторе 45т он едет со скоростью довольно быстрого шага! При весе модели 5.4кг… А при уменьшении расходов(вроде так называется) можно снизить скорость и соответственно реакцию на газ…
заказал зарядник IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE), но пропёрся и забыл блок питания к нему, можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват
да можно, на форуме есть несколько тем по переделке БП от компа в БП для зарядок.
не могу найти… нужна схемка, что к чему перепаять на серве (резисторы или что именно???), что бы Потенционометр вел себя прилично.
Серва переделывается в лебедку. при выставлении нуля… тишина, но проходит парку сек и начинается оживление (бзззззззззз…и потихоньку наинает врящяться…)…
не могу найти
плохо ищите, очень плохо! rcopen.com/forum/f98/topic91219/1810
можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват
Только сразу возьми бп помощнее, маловато 250ват.
Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?
Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?
Пойдет, причем, он будет достаточно быстрым. Можно будет порезать скорость мелким пиньоном.
Если же в большей степени интересует медленная, спокойная, интеллектуальная езда, я бы порекомендовал 21,5T который на 1600kv
Что за комбо 2.2-2.6??
21,5T который на 1600kv
17,5Т будет оптимально
Что за комбо 2.2-2.6??
Имелась ввиду мамба монстр 2 и тд, я почему-то считал что 17.5т должны в этом диапазоне kv работать.
Ненавижу эту фирму, у меня валяется куча новых серв от Power HD (правда nano-размера), которыми пользоваться невозможно по причине того что они перемещают качалку дискретно. Очень неточное позиционирование. И центр постоянно плавает.
значит можно смело сдавать продавцу братно? Выше перечисленные признаки присутствуют. Что посоветуете на рулевую? Или оставить стоковую?
Я думаю что для авто это не так критично как для летающих моделей, к тому же все сервы разные, вы же не сообщили какая у вас модель даже 😃 Я просто поделился собственным опытом относительно данного производителя.
Стоковая у меня прослужила полтора года, она тоже неплохо рулит. Я бы на вашем месте сначала ее убил, а новую оставить про запас.