Подбор электроники - Трофи и Триал
Может быть кому-то пригодится.
В течении пары лет я искал идиальное соотношение стоимости силовой установки к её производительности, мощности, скорости, тяге. В начале зимы соотношение было найдено первый раз.
Это стала коллекторная система
Регулятор всем известный АЕ2 с подключенным внешним БЕКом
А вот мотор взял 550 от HPI от e-savage Пруф
C 14-17 пиньёном была и тяга и скорость. Моторчик радостно кушал 3s li-pol (как видно по ссылке он расчитан до 14.4В) но был у
этой системы один минус, это большая скорость износа мотора в грязи и в воде с взвесью, которая как наждачка стачивала щетки.
После одной не очень удачной покатушки когда мотор благополучно сдох было решено перейти на БК систему.
Все наверно знаю прописные истины - 17.5-21.5 витков, сенсор, нет проблем. Но х каровским моторам сенсорным я не доверяю, а покупать бренд пока не собирался. Выход нашелся.
В закромах был найден мотор TURNIGY, сейчас к сожалению снятый с производства, но характеристики его остались. А именно
1800kV, 4 полюсный, до 4s напряжение. Сам мотор был вертолётный, длинна его состовляет 60-65мм. Вал 5мм. Рабочий ток 60А. В пару к нему был поставлен регулятор тим орион Vortex R10 Sport SC Waterproof. Брал именно с заводской герметизацией, новый в МСК. На него дается достаточно длительная гарантия поэтому даже не дёргаюсь на этот счет.
Была одна проблема, у меня небыло пиньёна. Но благодаря асиду у меня появился 15т 48р пиньён на вал 5мм. Дальше пошли тесты. Скорости на 2s в принципе достаточно чтоб не отставать от коллег, на 3s можно и погонять. А как же коггит спросите вы. А с ним все просто. Передатка 15/87, здоровенный мотор и 4 полюса решили эту проблему, смотрим видео. В машине лежит 5 кг железа, волоком прицеплено 12 кг железа. Даже по тому как машинку перекосило от эффекта кардана понятно какая тяга у этого мотора.
www.youtube.com/watch?v=jeT2ACkhSzA
Да конечно от коггита избавиться на 100% не получится, но машинка уже стабильно и без коггита начинает ехать когда коллекторный мотор ещё пищит и не трогается с места.
Зачем все это писать спросите вы когда мотор уже снят с производства? Все просто. На хоббикинге выбираете понраившийся вам мотор с диапозоном оборотов на вольт в минуту 1200-1800kV, обращаете внимание на рабочий ток (а это в среднем от 50 до 80А на нужных нам моторах), смотрите что он 4х полюсный, смотрите что он достаточно длинный(соответственно сам магнит больше и обмотка больше, больше крутящий момент будет) я рассматривал варианты от 60мм в длинну. И радостно заказывайте на свой страх и риск.
Через несколько недель мне приедет ещё одна БК система подобранная по этим критериям, но менее оборотистая, как будут первые тесты могу отписаться о результате с конкретными ссылками если будет интересно.
Хочется что то бюджетное на Врайта. Как такое комбо? Хотелось бы побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.
www.ebay.com/itm/…/161225478435
побольше скорости что сейчас в стоке но не сильно потерять в тяге.
Эта комбо на 2WD …Короче не пойдёт скорость будет, мощи нет!
Но если хотите, ставьте… Потом раскажете как Врайт, на полном газу колёса отстреливал или как его скручивало… 😃
Понял, а совет то дайте что взять. Посоветуйте еще какое нибудь комбо для проекта, нужна тяга и скорость 7-10 км.
нужна тяга и скорость 7-10 км.
rcopen.com/forum/f98/topic185007/3768
А дальше пиньоном выходить на максималку.
Подскажите, hobbyostrov.ru/…/lrp-ai-automatic-bullet-reverse-d… пойдет на 2s lipo а то инфы нигде не не найти и если к о пользовал то как он на 45-55t моторах
номинальное рабочее напряжение: 4.8-8.4V (4-7 cells)
липо 2х баночные как раз до 8,4в
Тк я новый владелец defender 110 от Александра, интересует ЧТО ЖЕ поставить ему в качестве двигателя и регулятора?!😃
Коллектор/бесколлекторный вариант? И что именно?! Интересует, разумеется, подходящие модели под нужды экспедиционника:) ну и оправданность цены качеством/удовольствием от покатух:)
Пока есть только серва:)
Желательно из наличия в Москве.
Под нужды экспедиционника - очень размытое понятие.
По движку - это уже по нужде скорости/тяги. Для коллекторов 20 витков чтоб погонять (что, пожалуй, не вписывается в определение экспедиционника), 55 витков чтобы ползать медленно. Так же чем больше витков, тем меньше расходуется аккумулятор.
В моем личном понимании экспедиционника я вижу следующую начинку:
Регулятор АЕ2, двигатель коллектор 35т.
И то это я прикинул под передатку акса. Какая у вас раздатка или коробка неясно, может она двухскоростная - а это уже можно совсем иной движок подбирать. Да и вообще проще по моему определиться в том, чего больше хочется - скорости или плавности/медленности с мощностью и долгим зарядом батареи.
да, еще бы пин узнать какой. у меня на 27м моторе и 20/80 носится совсем не как “экспедиционник”. на 55м едет копийнее и достаточно скорости для преодоления препятствий сходу.думаю 35-45 будет в самый раз…можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого но это другая история)
Коробка-раздатка с клипера(как сказал Александр).
Погонять мне НЕ надо. На синем д90 стоит 45коллектор на шасси topcad- в принципе- нормально едет.
Если есть вторая трофийка, то почему бы с нее не поставить регуль и движок и не проверить, хватит ли 45 витков или нужно что то быстрее или наоборот медленнее.
Хотя по мне лично пределом является 35т двигатель. Более витковые слишком медленные для меня и на них становится трудно ездить там, где я обычно катаюсь. Много мест, где нужно газку дать резкого, а у медленных не хватает его и буксуют на месте, не заезжают на некоторые горки. А учитывая что в жидкой глине я не катаю, то мне идеально 27т - 35т движки. Скилла хватает ехать на них плавно =)
можно конечно и два по 21 замутить будет и тяга на низах и скорость огого
хороший бк скорости выдаст не меньше, а тяги от двух 21т (как я понял 550 класса титаны имелись ввиду) такая просто не нужна. При этом вес модели конкретно увеличится (не только моторы но и 2 акка), время катания конкретно уменьшится и по сути толку от этого никакого. Легкая модель с бк будет во всем эффективнее и в разы экономичнее.
2Electro, модель моя временно не у меня, а вопрос для обсуждения! Что б услышать советы, да и ставить систему 1в1 относительно того, что есть не хотел. Тк получится однообразие… Пс, у меня на синем д90, если на аппе расходы выставить на максимум, на моторе 45т он едет со скоростью довольно быстрого шага! При весе модели 5.4кг… А при уменьшении расходов(вроде так называется) можно снизить скорость и соответственно реакцию на газ…
заказал зарядник IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE), но пропёрся и забыл блок питания к нему, можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват
да можно, на форуме есть несколько тем по переделке БП от компа в БП для зарядок.
не могу найти… нужна схемка, что к чему перепаять на серве (резисторы или что именно???), что бы Потенционометр вел себя прилично.
Серва переделывается в лебедку. при выставлении нуля… тишина, но проходит парку сек и начинается оживление (бзззззззззз…и потихоньку наинает врящяться…)…
не могу найти
плохо ищите, очень плохо! rcopen.com/forum/f98/topic91219/1810
можно подключить блок питания от компьютера ? на 250ват
Только сразу возьми бп помощнее, маловато 250ват.
Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?
Кто подскажет по этому комбо с мотором 17.5т и 1870? для трофи триала на рубиконе пойдет или лучше сразу брать дорогую и гермеченную комбу с мотором 2.2-2.6?
Пойдет, причем, он будет достаточно быстрым. Можно будет порезать скорость мелким пиньоном.
Если же в большей степени интересует медленная, спокойная, интеллектуальная езда, я бы порекомендовал 21,5T который на 1600kv
Что за комбо 2.2-2.6??
21,5T который на 1600kv
17,5Т будет оптимально