Подбор электроники - Трофи и Триал
любят некоторые увлекаться, типа “покозлить”, для защиты ихней-же трансмиссии))
Володь, тут должна быть другая защита - обычно в виде того, на что шапку надевают))) я, например, так и не привык к нему после АЕ2 (особенно, в сочетании с использованием АЕ2) и часто туплю на тему “чего ты не едешь?”.
по поводу герметизации - несомненно, достоинство. тем более, что при герметизации одного из АЕ2 “мы его потеряли”. пожалуй, самый неприятный момент для АЕ2 связан с герметизацией. далее он вполне может стоять и не в боксе. выключатель - тут да, палка о двух концах - зависит от того, где ездить, от модели
Это как?
там характеристика газа нелинейная что-ли (аппа одна и та же, не модель; физически аппа одна и та же). на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок. у АЕ2 такого нет. конечно, все субъективно.
а по электронным настройкам) скорее, да - вопрос религии) я лентяй, и исхожу из того, что если автоматика может выполнять работу, то пусть и выполняет)) в конце концов, никто же не отказывается от АБС на 1/1, хотя нога вполне может заменить ее)))
обычно в виде того, на что шапку надевают
Вот и я про тоже, что спасибо производителю за то, что предусмотрели защиту от тех, для кого голова-это орган для ношения шапки, ну и поесть ещё иногда)) За это им респект, функция нужная и полезная.
на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок
Это какой-то глюк, или неправильная передатка, или мотор подубит. Сам регуль вполне плавный и в старте, и на малых оборотах.
никто же не отказывается от АБС на 1/1
А я думаю, что для того и есть вылазки в говна, будь то 1/1, или наши модельные, чтобы отдохнуть от электронных ассистентов, и насладиться контролем над тем, что построил, и своим контролем над всем этим)) Ну, минимум, с какими-то приспособами, типа лебёдок.
там характеристика газа нелинейная что-ли (аппа одна и та же, не модель; физически аппа одна и та же). на малом газу очень мало газа, нажмешь чуть больше - резкий рывок. у АЕ2 такого нет. конечно, все субъективно.
Там есть настройка кривой газа, изучите мануал к регулю :rc-auto.ru/documentation/id/589/
И ни какая автоматика не заменить вашу голову на плечах. С АБС народ в кюветах валяется, если забывает голову включить.
Это какой-то глюк, или неправильная передатка
Володь, это, скорее всего, опять происки ТЭС. шась одна и та же.
про голову и электронику - тут извечная дилемма, что делать самому, а что переложить на ее плечи. оно понятно, что никакая хитрая система не заменит голову и прямые конечности))
Там есть настройка
спасибо, но я не о кастле, я о траксасе
спасибо, но я не о кастле, я о траксасе
Упс, опять не то брякнул. Извините не внимательного…
атмосферное давление, температура воздуха и высота над уровнем моря тоже в общем как-то влияет на поведение модели… а конкретно на работу драгбрейка-то как? если в рамках конкретного вопроса?
для тремирования нужно от чего то отталкиваться.
ппц ответ… сорри за офф, вопрос исчерпан.
подскажите недорогую аппу для трофи
тех условия
1 вперед-назад
2 влево-вправо
3 лебедка
4 раздатка Hi-Low
это я понимаю нужна 4 каналка?
4 канала самолётная любая они от 2р до 5р , посмотри по магазинам, чем дороже тем больше функций о которых говорилось выше)
это я понимаю нужна 4 каналка?
лебедкой можно с отдельного пульта управлять, повесить можно любую лебедку, хоть из сервы. либо с тумблера, на рк уже нужна серва, следовательно минимум три канала, если не пугают глюки, дебри меню и прочие тараканы то можно взять какого нибудь кетайца, если хочеться что бы всегда работало без глюков, то нужно что то значительно дороже: раз, два. ну а если денег не жалко то можно взять уже что нибудь 4х канальное, дорогущее: раз, два, три
есть конечно и 4х канальные кетайцы, но это лотерея, можно всю жизнь только батарейки менять и радоваться, а можно выкинуть через неделю
п.с. не советую экономить на аппаратуре, аппа ,обычно, это надолго, в хорошую аппаратуру можно забить настройки всех моделей и только перекидывать приемники
4х канальные кетайцы
Поправте, там футаба по ссылке.
то можно взять какого нибудь кетайца
он, кстати, до 8 каналов прошивается
Здравствуйте! Нашёл такой бек banned link , Хотел узнать, от третьего канала этой аппаратуры banned link HK-310 3-хканальная, будет свет включаться, через коммутатор этого бека ? Спасибо !
Будет, почему нет.
будет свет включаться, через коммутатор этого бека ?
Должен, если производитель не врет. 😃
Спасибо за ответы ! Закажу, проверю, потом напишу …
Здравствуйте! Нашёл такой бек banned link , Хотел узнать, от третьего канала этой аппаратуры banned link HK-310 3-хканальная, будет свет включаться, через коммутатор этого бека ? Спасибо !
У меня такой БЕК есть + аппа с дискретным 3-м каналом - все отлично работает.
доброго времени суток подскажите где взять схему аппаратуры передатчик и приемник канала 4 и регулятора мотора
Ребят подскажите каким программатором программировать novak timbuk2? какой программатор совместим с этим регулятором?
Всем доброго времени суток.
Я в этом деле новичок и возник, видимо глупый, вопрос.
Как люди переходят на 3S акки?
Аппа Futaba 4PLS приемник 7,4V
Серва Hitec HS-5646WP 7,4V
ESC Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC (Waterproof) написано до 6S
Мотор жестянка RC4WD 55T сколько держит непонятно.
BEC Castle Creations 10 Amp Adjustable
Просветите глупого.
Заранее спасибо.
Подключаешь 3S и едешь… Жестянка долго не выдержит, скорее всего. Лучше поставить что-то типа титана от траксас, расчитанного на такое напряжение.