Подбор электроники - Трофи и Триал

TM95

2асид, Сань, я читал форум. Мне попадались эти печальные случаи. НО точно так же я знаю еще нескольких ребят у кого регули/ВЕСи/платы в пластике. Серьезно! И у них проблем нет. Так что это совсем не три регуля и ЧТО БОЛЕЕ важно: не только у меня.

asiddd:

это просто 3,14здец, причем полный. Доказывать я ничего не буду

Тут получается смешная ситуация: “у тебя был плохой опыт”- значить ВСЁ! При этом получается “твой опыт жизненный- это ТРУ” и сомнению не подлежит, а все остальные идиоты:). Попробуй менее критично что ли свое мнение ставить во главу угла.
При этом можно купить “печенек” на двоих- и почитать форум вместе! Так же пишут об отслаивании эпоксидки и прочего! Так что решение только одно- не допускать попадания электрики в воду 😃
Про Новак не совсем понял. Но если это к тому что я их “хвалил”, а они сгорели- то все просто. Я их принципиально не герметил 😉 так что один сгорел по этой причине, второй я сжег, подключив БК(почему-то не сохранились выбранные настройки, кстати, возможно из-за того что я их не герметил;)) так что Новак вполне себе регули ЗА СВОЮ цену;)

Lonsdale

У меня в пластике все реги и электроника ездят, проблем не было, один уже как 2 года плавает регулярно.

Serujio

А что mmp2 все забраковали? Она вроде как с завода ватерпруфная? Или я что-то упустил?

TM95

2Сергей, а это что?! Подкрепи ссылочкой, пожалуйста.

alvabo
Serujio:

да вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P…

Ну у нее видимо немного другие характеристики… )

и заводская герметизация только от капель и пыли и не предназначеннная для эксплуатации при погружении в жидкость?

“Not intended for use while submerged in liquid. If operated in wet
conditions, rinse with fresh water to remove dirt or corrosives
then fully dry unit. Fan is not water resistant. Remove fan from
ESC before exposing vehicle to liquid”

asiddd
alvabo:

“Not intended for use while submerged in liquid. If operated in wet
conditions, rinse with fresh water to remove dirt or corrosives
then fully dry unit. Fan is not water resistant. Remove fan from
ESC before exposing vehicle to liquid”

Ну а как вы хотели)

Lonsdale:

У меня в пластике все реги и электроника ездят, проблем не было, один уже как 2 года плавает регулярно.

TM95:

Сань, я читал форум. Мне попадались эти печальные случаи. НО точно так же я знаю еще нескольких ребят у кого регули/ВЕСи/платы в пластике. Серьезно! И у них проблем нет. Так что это совсем не три регуля и ЧТО БОЛЕЕ важно: не только у меня.

Я же написал, что все это не панацея! Шансов на факел больше. Свой рейтинг по способам герметизации я написал. МАмбу герметить Пластиком не так уж и просто, у меня например первый раз поплыл разъем сенсора.

TM95:

Про Новак не совсем понял. Но если это к тому что я их “хвалил”,

Это относилось не к тебе.

TM95:

Так же пишут об отслаивании эпоксидки и прочего!

Такое бывает, у нас один регуль просто разорвало при сушке!

TM95:

При этом можно купить “печенек” на двоих- и почитать форум вместе!

С тебя печенье, с меня молоко) Соори за офф

carrtman
alvabo:

заводская герметизация только от капель и пыли

она полностью залита смолой как траксасовские регули

asiddd

2Артем, регуль никакой. Сдается мне, что ты ориентируешься только по цене регуляторов, но никак не по его спецификации.

TM95

А такой вопрос по герметизации: есть двукомпонентные клеи- интересно услышать за-против 😃 если с их помощью “кубик”

artem56
asiddd:

2Артем, регуль никакой. ты только по цене ориентир утешься?

И по цене так же, не хочется брать дорогой. По настройкам у него все есть для Трофи. Или дело в другом?

colsil

Есть все у mmp, и драгбрейк 213% и коаулерный режим и поддержка всех моторов. На мой взгляд, самый универсальный регуль.
Правда я успел купить саркофаги на два моих регуля, поэтому вопрос герметизации не стоит.

artem56

ММР программируется только через Кастл линк? Или можно кнопкой? Ему нужен внешний БЕК?

colsil

Вроде как-то можно то-ли с пульта, то-ли как-то еще, есть статья на этом форуме. Но лучше купить линк, это гораздо большее количество настроек и удобство. Думаю в Новосибирске можно найти человека с линком, в принципе он нужен для первоначальной настройки, потом обычно редко меняют настройки.
Бек стоит поставить, но я первое время ездил и без него, регуль жив-здоров.

kabuum
asiddd:

регуль никакой. Сдается мне, что ты ориентируешься только по цене регуляторов, но никак не по его спецификации

С чего вы взяли, что он никакой для трофи? Драг 100% (не M&M’s, но и этого более чем достаточно), краулерный режим, а точнее режим Forward/Reverse имеется, поддержка моторов сенсорных и безсенсорных (да нет поддержки коллекторных) и цена (согласитесь немаловажный фактор) в два раза ниже.

TM95:

А такой вопрос по герметизации: есть двукомпонентные клеи- интересно услышать за-против если с их помощью “кубик”

КПТД лучше чем эпоксидка. Позволяет полностью закирпичить рег и при этом является хорошим проводником тепла для его отвода от регуля.

asiddd
colsil:

Есть все у mmp, и драгбрейк 213% и коаулерный режим и поддержка всех моторов. На мой взгляд, самый универсальный регуль.
Правда я успел купить саркофаги на два моих регуля, поэтому вопрос герметизации не стоит.

А, я ждал когда ты отпишешься и скажешь свое слово по поводу герметизации. Я знаю что у тебя саркофаг)

kabuum:

С чего вы взяли, что он никакой для трофи? Драг 100% (не M&M’s, но и этого более чем достаточно), краулерный режим, а точнее режим Forward/Reverse имеется, поддержка моторов сенсорных и безсенсорных (да нет поддержки коллекторных) и цена (согласитесь немаловажный фактор) в два раза ниже.

Car Applicable: 1/10 & 1/12 On-road / Off-road / F1 / Drift car race / Street race for fun / Club racing / STOCK race with 0 timing / Drift car race
Motor Limit:
For 4-6 cells NiMH/2S Lipo
≥8.5T(1/10 On-road), ≥13.5T(1/10 Off-road) *“T” indicates the limit value of motor turns when the ESC timing is set to 0. The larger the timing, the more turns the motor needs.
8-9 cells NiMH/3S Lipo
≥13.5T(1/10 On-road), ≥17.5T(1/10 Off-road) *“T” indicates the limit value of motor turns when the ESC timing is set to 0. The larger the timing, the more turns the motor needs.
На каком моторе будем ездить?

Battery: 4-9 Cells NiMH / 2-3S Lipo
BEC Output / Operating Voltage of the Cooling Fan: 6V@2A, Linear Mode / 6V (The cooling fan gets its power supply from the built-in BEC)
А при трех банках, сколько у регуля будет 30А?
Да и с таким беком я думаю он не долго проработает с сервой у которой нормальные 17кг )
Я почитал описание на офф сайте, да драг есть, но на рсмарте не удосужились написать об этом.
Но все остальное… не совсем подходит для кравлера.
В двух слова:
Если хотите хобби винг, берите вот это!
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=262
Но я отдаю предпочтение ММР.
А, так, берите то к чему сердце ближе. По крайней мере это будет Ваш выбор.

kabuum:

КПТД лучше чем эпоксидка.

КПТД, да, тепло отводит на ура, но мне не очень понравилась в эксплуатации. Насчет, лучше чем эпокси, вопрос спорный, в багии 8 или траги, да. В тофи лучше эпоксидкой.

colsil
asiddd:

А, я ждал когда ты отпишешься и скажешь свое слово по поводу герметизации. Я знаю что у тебя саркофаг)

Но мы оба знаем человека, у которого мамбе в кирпиче из эпоксидки почти три года и плавает она у него не меньше моей. Просто в тот момент, когда были саркофаги, у меня на все про все около 5к вышло с самим саркофагом. Что не так дорого, за уверенность, что регуль не сгорит от воды. Два года езжу, вообще об этом не думаю. Если бы не отсутствие в продаже, саркофаг был бы не только надежным, но и простым способом герметизации, я все сделал по фото за вечер. Но саркофаг более затратный, тут уж никуда не денешься.
А КПТД в трофи не катит, согласен, регуль в принципе и не греется, поэтому увеличивать тепловотвод особого смысла нет. К тому же неизвестно, как КПТД поведет себя при таком частом контакте с водой. Все-таки монстры, траги и др меньше контачат с водой, там с этим проще, мне кажется.

kabuum
asiddd:

А при трех банках, сколько у регуля будет 30А?

Как количество банок снизит мощность рега?

asiddd:

Да и с таким беком я думаю он не долго проработает с сервой у которой нормальные 17кг )

А на Мамбы разве ставят такие сервы без внешнего бека? Они тоже любят гореть из-за сильной нагрузки на встроенный бек.

asiddd:

Но все остальное… не совсем подходит для кравлера.

Вот ЧЕМ не подходит? Настройка тормоза, настройка силы старта (от плавного до резкого), настройка тайминга, режим движения “вперед/назад”. Тогда я не знаю, что еще надо.

asiddd:

Если хотите хобби винг, берите вот это! www.hobbywing.com/product_show.asp?id=262

То есть рег у которого 45А, а не 60А, и нет настройки тайминга лучше? Как-то не вяжется.

По КПТД. Отвод тепла в трофи тоже необходим, хоть и не так критичен, как на других видах техники. Например при КЗ на моторе регуль может нагреться очень сильно и эффективный отвод тепла поможет сохранить ему жизнь. КПТД образует резиноподобный водонерастворимый защитный слой.