Подбор электроники - Трофи и Триал

asiddd
alvabo:

“Not intended for use while submerged in liquid. If operated in wet
conditions, rinse with fresh water to remove dirt or corrosives
then fully dry unit. Fan is not water resistant. Remove fan from
ESC before exposing vehicle to liquid”

Ну а как вы хотели)

Lonsdale:

У меня в пластике все реги и электроника ездят, проблем не было, один уже как 2 года плавает регулярно.

TM95:

Сань, я читал форум. Мне попадались эти печальные случаи. НО точно так же я знаю еще нескольких ребят у кого регули/ВЕСи/платы в пластике. Серьезно! И у них проблем нет. Так что это совсем не три регуля и ЧТО БОЛЕЕ важно: не только у меня.

Я же написал, что все это не панацея! Шансов на факел больше. Свой рейтинг по способам герметизации я написал. МАмбу герметить Пластиком не так уж и просто, у меня например первый раз поплыл разъем сенсора.

TM95:

Про Новак не совсем понял. Но если это к тому что я их “хвалил”,

Это относилось не к тебе.

TM95:

Так же пишут об отслаивании эпоксидки и прочего!

Такое бывает, у нас один регуль просто разорвало при сушке!

TM95:

При этом можно купить “печенек” на двоих- и почитать форум вместе!

С тебя печенье, с меня молоко) Соори за офф

carrtman
alvabo:

заводская герметизация только от капель и пыли

она полностью залита смолой как траксасовские регули

asiddd

2Артем, регуль никакой. Сдается мне, что ты ориентируешься только по цене регуляторов, но никак не по его спецификации.

TM95

А такой вопрос по герметизации: есть двукомпонентные клеи- интересно услышать за-против 😃 если с их помощью “кубик”

artem56
asiddd:

2Артем, регуль никакой. ты только по цене ориентир утешься?

И по цене так же, не хочется брать дорогой. По настройкам у него все есть для Трофи. Или дело в другом?

colsil

Есть все у mmp, и драгбрейк 213% и коаулерный режим и поддержка всех моторов. На мой взгляд, самый универсальный регуль.
Правда я успел купить саркофаги на два моих регуля, поэтому вопрос герметизации не стоит.

artem56

ММР программируется только через Кастл линк? Или можно кнопкой? Ему нужен внешний БЕК?

colsil

Вроде как-то можно то-ли с пульта, то-ли как-то еще, есть статья на этом форуме. Но лучше купить линк, это гораздо большее количество настроек и удобство. Думаю в Новосибирске можно найти человека с линком, в принципе он нужен для первоначальной настройки, потом обычно редко меняют настройки.
Бек стоит поставить, но я первое время ездил и без него, регуль жив-здоров.

kabuum
asiddd:

регуль никакой. Сдается мне, что ты ориентируешься только по цене регуляторов, но никак не по его спецификации

С чего вы взяли, что он никакой для трофи? Драг 100% (не M&M’s, но и этого более чем достаточно), краулерный режим, а точнее режим Forward/Reverse имеется, поддержка моторов сенсорных и безсенсорных (да нет поддержки коллекторных) и цена (согласитесь немаловажный фактор) в два раза ниже.

TM95:

А такой вопрос по герметизации: есть двукомпонентные клеи- интересно услышать за-против если с их помощью “кубик”

КПТД лучше чем эпоксидка. Позволяет полностью закирпичить рег и при этом является хорошим проводником тепла для его отвода от регуля.

asiddd
colsil:

Есть все у mmp, и драгбрейк 213% и коаулерный режим и поддержка всех моторов. На мой взгляд, самый универсальный регуль.
Правда я успел купить саркофаги на два моих регуля, поэтому вопрос герметизации не стоит.

А, я ждал когда ты отпишешься и скажешь свое слово по поводу герметизации. Я знаю что у тебя саркофаг)

kabuum:

С чего вы взяли, что он никакой для трофи? Драг 100% (не M&M’s, но и этого более чем достаточно), краулерный режим, а точнее режим Forward/Reverse имеется, поддержка моторов сенсорных и безсенсорных (да нет поддержки коллекторных) и цена (согласитесь немаловажный фактор) в два раза ниже.

Car Applicable: 1/10 & 1/12 On-road / Off-road / F1 / Drift car race / Street race for fun / Club racing / STOCK race with 0 timing / Drift car race
Motor Limit:
For 4-6 cells NiMH/2S Lipo
≥8.5T(1/10 On-road), ≥13.5T(1/10 Off-road) *“T” indicates the limit value of motor turns when the ESC timing is set to 0. The larger the timing, the more turns the motor needs.
8-9 cells NiMH/3S Lipo
≥13.5T(1/10 On-road), ≥17.5T(1/10 Off-road) *“T” indicates the limit value of motor turns when the ESC timing is set to 0. The larger the timing, the more turns the motor needs.
На каком моторе будем ездить?

Battery: 4-9 Cells NiMH / 2-3S Lipo
BEC Output / Operating Voltage of the Cooling Fan: 6V@2A, Linear Mode / 6V (The cooling fan gets its power supply from the built-in BEC)
А при трех банках, сколько у регуля будет 30А?
Да и с таким беком я думаю он не долго проработает с сервой у которой нормальные 17кг )
Я почитал описание на офф сайте, да драг есть, но на рсмарте не удосужились написать об этом.
Но все остальное… не совсем подходит для кравлера.
В двух слова:
Если хотите хобби винг, берите вот это!
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=262
Но я отдаю предпочтение ММР.
А, так, берите то к чему сердце ближе. По крайней мере это будет Ваш выбор.

kabuum:

КПТД лучше чем эпоксидка.

КПТД, да, тепло отводит на ура, но мне не очень понравилась в эксплуатации. Насчет, лучше чем эпокси, вопрос спорный, в багии 8 или траги, да. В тофи лучше эпоксидкой.

colsil
asiddd:

А, я ждал когда ты отпишешься и скажешь свое слово по поводу герметизации. Я знаю что у тебя саркофаг)

Но мы оба знаем человека, у которого мамбе в кирпиче из эпоксидки почти три года и плавает она у него не меньше моей. Просто в тот момент, когда были саркофаги, у меня на все про все около 5к вышло с самим саркофагом. Что не так дорого, за уверенность, что регуль не сгорит от воды. Два года езжу, вообще об этом не думаю. Если бы не отсутствие в продаже, саркофаг был бы не только надежным, но и простым способом герметизации, я все сделал по фото за вечер. Но саркофаг более затратный, тут уж никуда не денешься.
А КПТД в трофи не катит, согласен, регуль в принципе и не греется, поэтому увеличивать тепловотвод особого смысла нет. К тому же неизвестно, как КПТД поведет себя при таком частом контакте с водой. Все-таки монстры, траги и др меньше контачат с водой, там с этим проще, мне кажется.

kabuum
asiddd:

А при трех банках, сколько у регуля будет 30А?

Как количество банок снизит мощность рега?

asiddd:

Да и с таким беком я думаю он не долго проработает с сервой у которой нормальные 17кг )

А на Мамбы разве ставят такие сервы без внешнего бека? Они тоже любят гореть из-за сильной нагрузки на встроенный бек.

asiddd:

Но все остальное… не совсем подходит для кравлера.

Вот ЧЕМ не подходит? Настройка тормоза, настройка силы старта (от плавного до резкого), настройка тайминга, режим движения “вперед/назад”. Тогда я не знаю, что еще надо.

asiddd:

Если хотите хобби винг, берите вот это! www.hobbywing.com/product_show.asp?id=262

То есть рег у которого 45А, а не 60А, и нет настройки тайминга лучше? Как-то не вяжется.

По КПТД. Отвод тепла в трофи тоже необходим, хоть и не так критичен, как на других видах техники. Например при КЗ на моторе регуль может нагреться очень сильно и эффективный отвод тепла поможет сохранить ему жизнь. КПТД образует резиноподобный водонерастворимый защитный слой.

pichunter

Доброго времени суток 😃
Я начинающий моделист, прошу отнестись с пониманием 😃

Задача: медленно покататься по препятствиям на “монстре” 😃.

Есть модель Himoto Mastadon 1/18 (монстр). В стоке стоит 370 коллекторный двигатель, стоковая аппаратура 2 в 1 (совмещенный приемник и регулятор). Дополнительно приобретена аппаратура FlySky GT3C, которая позволяет разные интересные настройки 😃.
Есть китайский регулятор ru.aliexpress.com/item/…/1382727167.html?promotion… (не реклама) - с которым двигатель от принтера (двигатель по размерам и по мощности раза в 3 больше 370) - работает идеально - полноценная регулировка оборотов. 370 мотор - обороты регулируются в ОЧЕНЬ маленьких пределах.
Правильно ли я понимаю: в 370 моторе малое количество витков, по сравнению с двигателем принтера, и регулировки оборотов в широких пределах на нем не возможны? т.е. он мне не подходит. Или мне нужен другой регулятор (если можно ссылку на него)?
По размерам на мою модель поместится только двигатель 24-25мм диаметром. Из коллекторных я так понимаю только 370.
Теперь вопрос про безколлекторную систему - порекомендуйте систему с минимальными оборотами 😃

blizzard=
kabuum:

КПТД образует резиноподобный водонерастворимый защитный слой.

“Защита от внешней среды” не означает полной долговременной водонепроницаемости… Лёгкое отделение от платы в случае удаления компаунда тоже не вселяет оптимизма, значит, адгезия не очень, и под слоем компаунда вполне может образоваться конденсат. Во всяком случае, регули, залитые в кубик обычного герметика, горят по этой причине на ура. А приминение спец. праймеров делает процесс ничуть не проще и лучше, чем заливка эпокси. Всё личное мнение и досужие размышления))

asiddd
kabuum:

Как количество банок снизит мощность рега?

а почему горят беки от повышения количества банок в той же мамбе?

kabuum:

А на Мамбы разве ставят такие сервы без внешнего бека? Они тоже любят гореть из-за сильной нагрузки на встроенный бек.

У меня на 2-х банках 7955тг работает идеально, но как стоит поставить три банки, кулер на реге крутится постоянно.

kabuum:

Вот ЧЕМ не подходит? Настройка тормоза, настройка силы старта (от плавного до резкого), настройка тайминга, режим движения “вперед/назад”. Тогда я не знаю, что еще надо.

Согласен полностью с тобой, как я выше написал, прочитав описание на рсматрте сделал такой вывод! Регуль подходит к использованию в трофи, но это не самый лучший вариант.

kabuum:

То есть рег у которого 45А, а не 60А, и нет настройки тайминга лучше? Как-то не вяжется.

регуляторы для кравлеров немного отличаются по своей архитектуре, по програме, даже та же самая мамба, не всегда в ней есть все желаемые режимы для кравлеров, ее надо перешивать? Правильно?

blizzard=:

“Защита от внешней среды” не означает полной долговременной водонепроницаемости…, адгезия не очень,… А приминение спец. праймеров делает процесс ничуть не проще и лучше, чем заливка эпокси. Всё личное мнение и досужие размышления))

Мы с Лехой серьезным, ездили в контору, которая производит эту самую КПТД, так вот там общались с человеком, который ее сам реально использует и сам моделист, он сам говорил, что агдезия у нее не очень, как ты сказал нужны праймеры.

kabuum:

По КПТД. Отвод тепла в трофи тоже необходим, хоть и не так критичен, как на других видах техники. Например при КЗ на моторе регуль может нагреться очень сильно и эффективный отвод тепла поможет сохранить ему жизнь. КПТД образует резиноподобный водонерастворимый защитный слой.

Леонид у нас в трофи так катаю не многие, точнее единицы и у них скорее всего сгорят колекторные моторы быстрее чем регули. По поводу КПТД8 лично из моего опыта мамба работает до сих пор, два сандвинера и тракстар150А сгорели не проходив года,причем тракстар делали методом вакумации. как я обратил внимание КПТД надо размеры, когда герметишь что то маленькое, она какая то хрупкая. По поводу ремонтно пригодности, надо сразу герметить так, что бы не пришлось чинить потом! Как я говорил, я специально делаю прослойку пластиком, чтоб можно было снять смолу.
По поводу регулятора HobbyWing QuicRun 1/10 Brushless Sensored 60A ESC 10BL60 , на нем можно ездить, но я все равно считаю, что он не подходит.

Но смотря на цену, чем Robitronic Speedstar Brushless Crawler Regler - R01203 не подошел?
rcopen.com/forum/f98/topic185007/4108
Или цена в евро напугала?
Леонид, тогда почему производители делают специально кравлерные регуляторы?

artem56
asiddd:

По поводу регулятора HobbyWing QuicRun 1/10 Brushless Sensored 60A ESC 10BL60 , на нем можно ездить, но я все равно считаю, что он не подходит.

Но смотря на цену, чем Robitronic Speedstar Brushless Crawler Regler - R01203 не подошел?

Понятно, что HW это не предел мечтаний, но больше денег я пока морально не готов в трофи вкладывать, мне шась РТР обошлась в 9т.р., и сейчас покупать ММР, который обойдется в 5-6 не очень охота. Я не думаю, что регуль HW хуже того, который у меня сгорел 😃)

asiddd:

тогда почему производители делают специально кравлерные регуляторы?

маркетинг ))

TM95

2Артем, по поводу “переплаты” за продукцию кастл: автомобиль!😃 как бы rolls royce и АвтоВАЗ:) и то и другое- средство передвижения…дальше продолжать?