Подбор электроники - Трофи и Триал

colsil
asiddd:

А, я ждал когда ты отпишешься и скажешь свое слово по поводу герметизации. Я знаю что у тебя саркофаг)

Но мы оба знаем человека, у которого мамбе в кирпиче из эпоксидки почти три года и плавает она у него не меньше моей. Просто в тот момент, когда были саркофаги, у меня на все про все около 5к вышло с самим саркофагом. Что не так дорого, за уверенность, что регуль не сгорит от воды. Два года езжу, вообще об этом не думаю. Если бы не отсутствие в продаже, саркофаг был бы не только надежным, но и простым способом герметизации, я все сделал по фото за вечер. Но саркофаг более затратный, тут уж никуда не денешься.
А КПТД в трофи не катит, согласен, регуль в принципе и не греется, поэтому увеличивать тепловотвод особого смысла нет. К тому же неизвестно, как КПТД поведет себя при таком частом контакте с водой. Все-таки монстры, траги и др меньше контачат с водой, там с этим проще, мне кажется.

kabuum
asiddd:

А при трех банках, сколько у регуля будет 30А?

Как количество банок снизит мощность рега?

asiddd:

Да и с таким беком я думаю он не долго проработает с сервой у которой нормальные 17кг )

А на Мамбы разве ставят такие сервы без внешнего бека? Они тоже любят гореть из-за сильной нагрузки на встроенный бек.

asiddd:

Но все остальное… не совсем подходит для кравлера.

Вот ЧЕМ не подходит? Настройка тормоза, настройка силы старта (от плавного до резкого), настройка тайминга, режим движения “вперед/назад”. Тогда я не знаю, что еще надо.

asiddd:

Если хотите хобби винг, берите вот это! www.hobbywing.com/product_show.asp?id=262

То есть рег у которого 45А, а не 60А, и нет настройки тайминга лучше? Как-то не вяжется.

По КПТД. Отвод тепла в трофи тоже необходим, хоть и не так критичен, как на других видах техники. Например при КЗ на моторе регуль может нагреться очень сильно и эффективный отвод тепла поможет сохранить ему жизнь. КПТД образует резиноподобный водонерастворимый защитный слой.

pichunter

Доброго времени суток 😃
Я начинающий моделист, прошу отнестись с пониманием 😃

Задача: медленно покататься по препятствиям на “монстре” 😃.

Есть модель Himoto Mastadon 1/18 (монстр). В стоке стоит 370 коллекторный двигатель, стоковая аппаратура 2 в 1 (совмещенный приемник и регулятор). Дополнительно приобретена аппаратура FlySky GT3C, которая позволяет разные интересные настройки 😃.
Есть китайский регулятор ru.aliexpress.com/item/…/1382727167.html?promotion… (не реклама) - с которым двигатель от принтера (двигатель по размерам и по мощности раза в 3 больше 370) - работает идеально - полноценная регулировка оборотов. 370 мотор - обороты регулируются в ОЧЕНЬ маленьких пределах.
Правильно ли я понимаю: в 370 моторе малое количество витков, по сравнению с двигателем принтера, и регулировки оборотов в широких пределах на нем не возможны? т.е. он мне не подходит. Или мне нужен другой регулятор (если можно ссылку на него)?
По размерам на мою модель поместится только двигатель 24-25мм диаметром. Из коллекторных я так понимаю только 370.
Теперь вопрос про безколлекторную систему - порекомендуйте систему с минимальными оборотами 😃

blizzard=
kabuum:

КПТД образует резиноподобный водонерастворимый защитный слой.

“Защита от внешней среды” не означает полной долговременной водонепроницаемости… Лёгкое отделение от платы в случае удаления компаунда тоже не вселяет оптимизма, значит, адгезия не очень, и под слоем компаунда вполне может образоваться конденсат. Во всяком случае, регули, залитые в кубик обычного герметика, горят по этой причине на ура. А приминение спец. праймеров делает процесс ничуть не проще и лучше, чем заливка эпокси. Всё личное мнение и досужие размышления))

asiddd
kabuum:

Как количество банок снизит мощность рега?

а почему горят беки от повышения количества банок в той же мамбе?

kabuum:

А на Мамбы разве ставят такие сервы без внешнего бека? Они тоже любят гореть из-за сильной нагрузки на встроенный бек.

У меня на 2-х банках 7955тг работает идеально, но как стоит поставить три банки, кулер на реге крутится постоянно.

kabuum:

Вот ЧЕМ не подходит? Настройка тормоза, настройка силы старта (от плавного до резкого), настройка тайминга, режим движения “вперед/назад”. Тогда я не знаю, что еще надо.

Согласен полностью с тобой, как я выше написал, прочитав описание на рсматрте сделал такой вывод! Регуль подходит к использованию в трофи, но это не самый лучший вариант.

kabuum:

То есть рег у которого 45А, а не 60А, и нет настройки тайминга лучше? Как-то не вяжется.

регуляторы для кравлеров немного отличаются по своей архитектуре, по програме, даже та же самая мамба, не всегда в ней есть все желаемые режимы для кравлеров, ее надо перешивать? Правильно?

blizzard=:

“Защита от внешней среды” не означает полной долговременной водонепроницаемости…, адгезия не очень,… А приминение спец. праймеров делает процесс ничуть не проще и лучше, чем заливка эпокси. Всё личное мнение и досужие размышления))

Мы с Лехой серьезным, ездили в контору, которая производит эту самую КПТД, так вот там общались с человеком, который ее сам реально использует и сам моделист, он сам говорил, что агдезия у нее не очень, как ты сказал нужны праймеры.

kabuum:

По КПТД. Отвод тепла в трофи тоже необходим, хоть и не так критичен, как на других видах техники. Например при КЗ на моторе регуль может нагреться очень сильно и эффективный отвод тепла поможет сохранить ему жизнь. КПТД образует резиноподобный водонерастворимый защитный слой.

Леонид у нас в трофи так катаю не многие, точнее единицы и у них скорее всего сгорят колекторные моторы быстрее чем регули. По поводу КПТД8 лично из моего опыта мамба работает до сих пор, два сандвинера и тракстар150А сгорели не проходив года,причем тракстар делали методом вакумации. как я обратил внимание КПТД надо размеры, когда герметишь что то маленькое, она какая то хрупкая. По поводу ремонтно пригодности, надо сразу герметить так, что бы не пришлось чинить потом! Как я говорил, я специально делаю прослойку пластиком, чтоб можно было снять смолу.
По поводу регулятора HobbyWing QuicRun 1/10 Brushless Sensored 60A ESC 10BL60 , на нем можно ездить, но я все равно считаю, что он не подходит.

Но смотря на цену, чем Robitronic Speedstar Brushless Crawler Regler - R01203 не подошел?
rcopen.com/forum/f98/topic185007/4108
Или цена в евро напугала?
Леонид, тогда почему производители делают специально кравлерные регуляторы?

artem56
asiddd:

По поводу регулятора HobbyWing QuicRun 1/10 Brushless Sensored 60A ESC 10BL60 , на нем можно ездить, но я все равно считаю, что он не подходит.

Но смотря на цену, чем Robitronic Speedstar Brushless Crawler Regler - R01203 не подошел?

Понятно, что HW это не предел мечтаний, но больше денег я пока морально не готов в трофи вкладывать, мне шась РТР обошлась в 9т.р., и сейчас покупать ММР, который обойдется в 5-6 не очень охота. Я не думаю, что регуль HW хуже того, который у меня сгорел 😃)

asiddd:

тогда почему производители делают специально кравлерные регуляторы?

маркетинг ))

TM95

2Артем, по поводу “переплаты” за продукцию кастл: автомобиль!😃 как бы rolls royce и АвтоВАЗ:) и то и другое- средство передвижения…дальше продолжать?

carrtman
asiddd:

один работает с одной банкой.

плюс у него НЕТ встроенного бека, больше 2s без бека подключать нельзя, да и 2s не каждая серва/приемник переварят

artem56

В общем одолел я жабу 😃 и заказал mmp и сразу их же бек на 10А. Сейчас хотелось бы услышать, какие настройки ему выставлять. Напомню мотор сенсорный 21,5 витков, 1600kv. Ездить буду на 2S. Ну и советы по герметизации… Я пока склоняюсь закирпичить его эпоксидкой.

TM95

Советов по настройке быть не может!😃 все зависит от личных предпочтений, от используемой аппы(плавность хода курка газа), от веса автомобиля, от личных предпочтений поведения-реакции авто:) у меня на трех дефах стоят ммр- на каждой свои настройки под конкретную модель.
Так что советовать настройки регуля- сродни “попытке объяснить, что 44й размер обуви лучше чем 45й, при том, что ты сам носишь 45й”(где-то слышал эту фразу- очень понравилось. Здесь она как нельзя кстати)

artem56

Хотябы базовые настройки, от чего начинать плясать

asiddd

Под мотор особо настраивать нечего. Сначала получи проверь, потом кастл линк возьми у друзей. В поогрмме все просто на против каждой вкладки есть подсказка которая рассказывает для чего это вкладка.

asiddd
Chuuups:

для наших целей?

Не зная Ваших целей, очень сложно ответить. В принципе если очень захотеть, к триал трофи все можно приладить.

blizzard=
Chuuups:

подойдёт ли этот регулятор

Это регуль для 16-го масштаба, под 380 мотор, на мелком саммите такой стоит. Не буду сгущать краски, просто поделюсь опытом- сгорел он у меня на второй день, после покупки саммита, после установки на борт 2-х запаралелленных акков 3S 1600. Газ в пол на гравийном покрытии и кирдык. Горел красиво, с дымом. Да и по своим ТХ для трофи он не подходит.

Dapper

Добрый день.есть вопросы по: NOVAK Eiger ESC сам распознает батарейку Ni-mh подключили к нему или Li-po?и есть ли у кого ссылочка на мануал по настройке их системой Novak’s One-Touch Set-Up?
А то чот гугл мне выдает, что всё так просто настраивается… одной кнопкой…а вот конкретики какой цвет диода за что отвечает не нашел:)

blizzard=

Почему мы так не любим читать ФАК? Там можно найти ответы на большинство основных вопросов.

Sergey2008
Flamen:

всем привет ) приобрел вот такой бек hobbyking.com/…/__6313__Turnigy_MEGABEC_8_.html?st… (не реклама ) сижу туплю к чему его припаивать ) к силовым регуля правильно ? или путаю

к силовым регуля и не забыть вытащить красный провод из разъема регуля, который в приемник втыкается. И заизолировать обязательно его!