Подбор электроники - Трофи и Триал
но он всего 45А. На хб за 10$
Вы наверное имеете ввиду такой hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush… ?
И как он вообще? Не очень быстро сгорит? Модель ~5кг весит.
Мы тут катаем с приятелем, у него самодельный хаммер H1, так вот там стоит именно такой регуль, я почему про него и спрашивал выше. Хаммер его конечно полегче тундры, но не сильно, и как ни парадоксально, но катает он уже второй год 😃 На нем висит руль лебедка и блок света. Загерметил он этот регуль цапонлаком, при мне топил по багажник и работает…
Но я всеже склоняюсь к AE 2, тем более второй спец уже советует. С кингом лотерея, некоторые вещи их у меня сразу разваливаются, а некоторые работают долго и упорно и не хотят помирать, причем не зависит от цены.
Ае2 или любая производная кастл. Будет лучшим вариантом…
Мужики может нубский вопрос но понять никак не могу на этот регуль r2hobbies.com/hobbywing-ezrun-180a-2a-5v-waterproo… мотор до скольки Т можно поставить?
Мужики может нубский вопрос но понять никак не могу на этот регуль www.r2hobbies.com/hobbywing-e...wler-boat.html мотор до скольки Т можно поставить?
Все написано доступней некуда:
Motor Limit:
2 Lipo or 6 NiMH: 540 or 550 size motor ≥ 12T, RPM < 30000 @ 7.2V
3 Lipo or 9 NiMH: 540 or 550 size motor ≥ 18T, RPM < 20000 @ 7.2V
Товарищи, вопрос:
имею 3S липо и пытаюсь настроить ММР
что лучше выставить в хар-ке Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Auto-Lipo
Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
или
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
т.е. есть в них разница применительно к 3S? Поделитесь опытом владельцы.
И второй вопрос:
Буду юзать аппу 4PLS (в мануале написано питание на приёмник 4,8-7,4В), ВЕС СС 10А, серву HD-1501MG.
Какие нужно выставить значения вольтажа на ММР и на ВЕС? Если в обоих устойствах выставить по 6,0В - нормально будет, или есть другие рекомендации из опыта использования?
Какие нужно выставить значения вольтажа
6 вольт
Все написано доступней некуда:
Все спасибо просто не догнал с начала что это минимальное Т, вот и за этого и тупил.
Если в обоих устойствах выставить по 6,0В - нормально будет, или есть другие рекомендации из опыта использования?
Обязательно посмотреть инструкцию по подключению внешнего БЕКа. Необходимо будет отсоединять внутренний БЕК ММП от приемника. По опыту установки отсечки для липо. Ставлю авто липо, и 3.0-3.2 на банку напряжение отключения. На трофийке можно спокойно юзать 3.0 и с первой же остановкой машины по отсечке менять АКБ. Если же АКБ уже старый и несбалансированный то лучше купить отдельный зумер который будет отслеживать напряжение на каждой банке и сигнализировать когда хоть одна просядет до 3.0 вольт или же выставлять отсечку с запасом, например на 3.2-3.4В .
Доброго времени суток.
Имеется Venom Creeper Rock Crawler Kit 1/10
И такой набор электроники :
Регуль AXIAL AE-2 FORWARD/REVERSE ESC W/DRAG BRAKE
Двигатель HPI SATURN 35T (540 TYPE)
АКБ Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack
Аппаратура GTX3 2.4GHz Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel Radio System
На сколько это все хорошо и что-то может заменить стоит?
Больше всего интересует двигатель, 35Т на 55Т поменять не стоит?
Хочется довольно тяжелый кузов на него поставить.
И посоветуйте хорошее З/У, но без фанатизма.
Нормальный набор, для начала. Мотор чисто на Ваше усмотрение. 35 лучше в том плане, что можно и ползти, и заехать куда-то ходом, 55 только для медленной езды. Акка 6А должно хватить часа на два езды, при правильной зарядке. Зарядное ус-во самое честное Imax В6 AC/DC, работает от 12 и от 220В.
Народ, на трофи низко КВшные аутранеры кто пользовал с большой передаткой?
Народ, на трофи низко КВшные аутранеры кто пользовал с большой передаткой?
была попытка у холмс хоббиес, но…что то оно не прижилось, но мотор офигенный,
европейцы частенько юзают их на грузовиках триальных как раз таки с многоступенчатыми редукторами с диким понижением, акки только жрать будет наверно немерянно
Ребятушки, добрый день, а кто пользовался регулем Velineon VXL-3s? Как он для трофи, годится? А то товарищ продает недорого, заинтересовало.
ПС: В поиске отзывов не нашел, только продажа
Как он для трофи, годится?
Смотря с каким мотором в паре использовать. По практике с шортов они достаточно часто горят. Думаю так как нагрузки в трофи поменьше будет работать, как и любой другой регулятор без всяких супер настроек. За заводской ничего сказать не могу. У кого-то эти кирпичики работают вечно, у кого-то в первой луже горят.
Хочу сделать переключатель на второй блок управления лебедкой. Переключать оранжевый управляющий и коричневый(черный) с помощью тумблера на другой блок. При этом использовать трехканальную аппаратуру.(третий канал будет управлять двумя лебедками)
Вопрос: можно это делать при подключенном аккамуляторе? Или есть какие-то нюансы.
сколько по времени заряжать родной акб Scout Maverick 1800mAh (Ni-Mh) ,ЗУ тоже родное на 680mAh
1800\680=2.7 ( т.е. 2часа 40 минут) правильная формула? нагуглил так.
И еще пара вопросов. Приемник идет 4х каналый,аппа 2 канальная,можно смело брать аппу 4х канальную и подключать свет и лебедку? и еще по приемнику, как настроить отсечку и че обозначает тумблер EU-FA. Кстать регуль стоит MSC-30BR-WP,а в описание когда заказывал MSC-22 (разъем Tamiya)
- По зарядке так по времени.
- У приемника и пульта должны совпадать протоколы передачи данных. Если одинаковы, то можно, но не совсеми аппами так прокатывает (пусть гуру поправят если не так написал)
- ЕУ-ФА вроде отвечает за допустимую мощность исходящего сигнала аппаратуры. Какой из них болше не помню.
- Регуль MSC-30BR изготавливается компанией Хоббивинг. Только наклейкой он отличается от регуля Quickrun 30wp.
Хочу сделать переключатель на второй блок управления лебедкой. Переключать оранжевый управляющий и коричневый(черный) с помощью тумблера на другой блок. При этом использовать трехканальную аппаратуру.(третий канал будет управлять двумя лебедками)
Вопрос: можно это делать при подключенном аккамуляторе? Или есть какие-то нюансы.
ИМХО через двухпозиционный переключатель можно сделать переключение силовой части от управления на лебедки.
Если в момент переключения не будет подаваться напруга (третий канал в нуле), то точно ничего не будет. Если не ноль - то может искрить будет. Зависит от блока управления лебедкой, думаю тоже не будет ничего.
ИМХО через двухпозиционный переключатель можно сделать переключение силовой части от управления на лебедки.
Если в момент переключения не будет подаваться напруга (третий канал в нуле), то точно ничего не будет. Если не ноль - то может искрить будет. Зависит от блока управления лебедкой, думаю тоже не будет ничего.
У меня аппарат как у тебя flysky(без прошивки). К приемнику идут два провода оранжевый и коричневый. Питание+(красный) к аккамулятору. Тумблер хочу использовать трех позиционный on-off-on. Питание+(красный) к аккамулятору, а оранжевый и коричневый идущий с приемника перекидывать с помощью тумблера на переднюю или заднюю лебедку. При переключении ни чего не будет происходить или…?