Подбор электроники - Трофи и Триал
Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
Зимой ИМХО- нет смысла герметить мотор
Нельзя вот так просто сравнивать БК и коллекторники на отдельно взято примере. Если взять коллекторник по цене БК то там и щетки могут быть нормальные и защита от грязи будь здоров. Ежели щетки стачивает на раз, то возможно не правильно что то подобрано? Можно ж попробовать какие моторчики серии ДП например.
Это убьет его ЕЩЕ быстрее.
Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет 😉
ДП и ДПМ слабые движки у меня таких куча разных. Они не для этого предназначены. Ди еще и подшипники мельчайшие сдохнут на раз. Потом ищи свищи такие подши. Это на микродрель лучше поставить.
Они многополюсные и большое кол-во витков и слабый магнит ко всему.
Подши конечно да…но вот слабые…а нужны нам мощные? Этож не гоночные авто при наличии соответствующей передатки и кпп да еще и вес не столь критичен…ну не знаю, я попробовал, вроде тянет.
Если тупо, то да, может убить быстрее, а если грамотно поставить колпачек просто не дающий попадать очень большому количеству воды и практически блокирующего грязь и песок, то наоборот поможет 😉
Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек. Колпачок- как минимум еще и “+” конденсат.
По поводу “коллектор за деньги БК”- я брал БК за 30$ еще по старому курсу… Не думаю, что коллектор за 900р прямо ВАУ.
“+” сейчас уже полностью перестроен деф, но после смены на БК он бегал нормально, на том же “сетапе”, на котором 35-45-55т в воде, жиже гибли- щетки стирало…да и обмотку тоже жрало.
Мощность двигателя и скорость разные вещи. Тянуть при соответствующей передатке будет, но опять же упает скорость. А ДПМ и так высокими оборотами не блещет. В итоге машина будет ехать 1 км/ч. Оно кому-то надо? Да и вобще, я любой из ДП, ДПМ размера примерно такого, как наши 550-е движки на номинальных оборотах двумя пальцами могу остановить. А 550 или даже 540 попробуй останови… Дыры в пальцах прожжешь. Вот и вся разница. )) думаю дальше эти двигателя обсуждать нет смысла.
Юр, я не спорю- говорю что видел. По своему опыту и опыту нашего клуба. Колпачок?- здорово. Привет перегреву. Опять же по опыту с покатушек
Какой нафиг перегрев если в моторе крыльчатка и правильный колпак кторый дает воздуху циркулировать? Это все уже опробовано на оффроудных гоночных машинах уж там то движки реально на грани работали)))) Ну не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.
Какой нафиг перегрев если в моторе крыльчатка и правильный колпак кторый дает воздуху циркулировать? Это все уже опробовано на оффроудных гоночных машинах уж там то движки реально на грани работали)))) Ну не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.
Оо, “правильный” колпак- это видимо не просто колпак. А можно взглянуть на то как должен выглядеть подобный колпачок? Просто у нас ставили колпачки, но видимо “не те”. Через 4 часа непрерывного катания- мотор умер от перегрева. И никакая крыльчатка не помогла- тк нет притока/оттока воздуха. Те теплообмен нарушен(убит)
Негермеченый коллектор в грязи, по консистенции как кисель/манная каша умрет за одну покатушку БЕЗ проблем. Тк взвесь песка/грязи и тд просто сточит все в “0”
Колпачок- как минимум еще и “+” конденсат.
для слива конденсата делается отверстие снизу. А потом есть правило, перед постановкой авто на стоянку, просуши конденсат 😉
Просто не совсем понятно почему у народа тяжелые Саммиты ездят по лютой грязи и моторы одну покатушку обычно выдерживают))) Что у вас за нагрузки? и как выдерживает все остальное?
у не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.
На 3S, да по уши в воде легко можно и сточить щетки, и просто словить прикипание оных. А если в воде много взвеси, то и стесать по самые электроды. 😃
Если отверстия заделать в ноль и иголкой тоненькой сделать по 10 отверстий,это будет противостоять попаданию песку и грязи в мотор
для слива конденсата делается отверстие снизу. А потом есть правило, перед постановкой авто на стоянку, просуши конденсат 😉
Просто не совсем понятно почему у народа тяжелые Саммиты ездят по лютой грязи и моторы одну покатушку обычно выдерживают))) Что у вас за нагрузки? и как выдерживает все остальное?
Я предчувствую, что саммит “не в той” грязи ездит. Он не едет по крышу в жидкой грязи, которая попадет в отверстие для слива конденсата на раз… Трофи часто не “едет по грязи”, а "плывет в грязи. Вообще уже неоднократно более опытные товарищи озвучивали, что герметить мотор в трофи=зло
Оо, “правильный” колпак- это видимо не просто колпак. А можно взглянуть на то как должен выглядеть подобный колпачок? Просто у нас ставили колпачки, но видимо “не те”. Через 4 часа непрерывного катания- мотор умер от перегрева. И никакая крыльчатка не помогла- тк нет притока/оттока воздуха. Те теплообмен нарушен(убит)
Негермеченый коллектор в грязи, по консистенции как кисель/манная каша умрет за одну покатушку БЕЗ проблем. Тк взвесь песка/грязи и тд просто сточит все в “0”
Алексей, я не понял у вас проблема в кончине щеток или перегреве? Перегревается, ставьте доп радиатор, натрофйку можно вообще аховый воткнуть компа с выносным трубками… даже копийней будет 😉 и перегреть не сможете хоть в ноль щетки сточите.
Фотку покажу когда время придет в своей теме. Раньше я это не фоткал в виду элементарности конструкции))))
Алексей, я не понял у вас проблема в кончине щеток или перегреве? Перегревается, ставьте доп радиатор, натрофйку можно вообще аховый воткнуть компа с выносным трубками… даже копийней будет 😉
Фотку покажу когда время придет в своей теме. Раньше я это не фоткал в виду элементарности конструкции))))
Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи “аля кисель”, т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками “гибли” от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
Юр, отвечу здесь, дабы сократить количество постов 😃
- Я не утверждаю, что любой коллектор на одну покатушку, но рс4вд- скорее “да”
- С передаткой все было нормально- горело не из-за этого.
- Кто боролся с “жором щеток из-за грязи”- ловил перегрев.
Не спорю, что к качественному коллектору все это не имеет отношения, НО он и стоит дороже чем 30$ скорее всего?
Ps, видимо опытные товарищи не занимались подводными лодками- да 😃
Я предчувствую, что саммит “не в той” грязи ездит. Он не едет по крышу в жидкой грязи, которая попадет в отверстие для слива конденсата на раз… Трофи часто не “едет по грязи”, а "плывет в грязи. Вообще уже неоднократно более опытные товарищи озвучивали, что герметить мотор в трофи=зло
Опытные товарищи видимо никогда не занимались подводными лодками)))) Поверьте, коллекторник можно без проблем заставить проезжать намного больше чем одну покатушку в любоя грязи 😉 Просто надо решать задачи понимая проблему. Если это щетки, значит нужно герметить мотор. Если перегрев, решать эу проблему. Если движок не тянет до того что щетки пригорают, значит менять передатку или двиг на побольше.
ЗЫ я не против БК, сам на них в основном, но вот уж так утверждать что коллекторник и один выезд в грязи проехать не может -не правильно
Вот последствия ваших колпачков.
Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи “аля кисель”, т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками “гибли” от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
Ну значит вы с товарищем просто не догадались поставить радиатор 😃
Вот последствия ваших колпачков.
Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши. У меня было все пучком. Как перейду к установке мотора на своей новой самопальной трофийке, там выложу таинство герметизации)))) и спецом залезу в жижу и буду долго в ней крутить движок 😉
Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.
Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши.
Я образно. Не имел ввиду ЛИЧНО ваши.
Ну значит вы с товарищем просто не догадались поставить радиатор 😃
Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши. У меня было все пучком. Как перейду к установке мотора на своей новой самопальной трофийке, там выложу таинство герметизации)))) и спецом залезу в жижу и буду долго в ней крутить движок 😉
Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, “копачек со шноркелем”(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни “дыркам в дисках и резине” в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления…
Юр, на пост 4332, но как это все организовать, когда сверху не лексановая “шкурка”, а пластиковый корпус, еще и с салоном? 😉 и когда масштаб не 1:5…
Если отверстия заделать в ноль и иголкой тоненькой сделать по 10 отверстий,это будет противостоять попаданию песку и грязи в мотор
На самом деле есть сетки, которые грязь не пропускают, а вода посачивается. Есть вариант клапана, который в одну сторону пропускает воду, в другую нет(правда это скорее не для конденсата, а для слива воды в большом объеме. Самый простой вариант избавится от конденсата это просто снять колпак после катания 😃 Но это не для пытливого ума…и слишком банально.
Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.
Да ну…все работает, вопрос размера. У кого рама алюминиевая, можно еще на раму теплоотвод сделать.
Это вариант делал и даже фотки есть
но вариант и правда геморный и применялся только на быстроездящих машинах.
Да ну…все работает, вопрос размера
Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))
Или там просто кулер дует на движок?