Подбор электроники - Трофи и Триал

GreenDi
SPIRITUS:

у не может нормальный коллекторный движок с правильно подобраной передаткой умереть за 1 выезд на трофийке, тем более делать это регулярно а не покакой то случайной причине или из-за брака.

На 3S, да по уши в воде легко можно и сточить щетки, и просто словить прикипание оных. А если в воде много взвеси, то и стесать по самые электроды. 😃

Александр64

Если отверстия заделать в ноль и иголкой тоненькой сделать по 10 отверстий,это будет противостоять попаданию песку и грязи в мотор

TM95
SPIRITUS:

для слива конденсата делается отверстие снизу. А потом есть правило, перед постановкой авто на стоянку, просуши конденсат 😉
Просто не совсем понятно почему у народа тяжелые Саммиты ездят по лютой грязи и моторы одну покатушку обычно выдерживают))) Что у вас за нагрузки? и как выдерживает все остальное?

Я предчувствую, что саммит “не в той” грязи ездит. Он не едет по крышу в жидкой грязи, которая попадет в отверстие для слива конденсата на раз… Трофи часто не “едет по грязи”, а "плывет в грязи. Вообще уже неоднократно более опытные товарищи озвучивали, что герметить мотор в трофи=зло

SPIRITUS
TM95:

Оо, “правильный” колпак- это видимо не просто колпак. А можно взглянуть на то как должен выглядеть подобный колпачок? Просто у нас ставили колпачки, но видимо “не те”. Через 4 часа непрерывного катания- мотор умер от перегрева. И никакая крыльчатка не помогла- тк нет притока/оттока воздуха. Те теплообмен нарушен(убит)
Негермеченый коллектор в грязи, по консистенции как кисель/манная каша умрет за одну покатушку БЕЗ проблем. Тк взвесь песка/грязи и тд просто сточит все в “0”

Алексей, я не понял у вас проблема в кончине щеток или перегреве? Перегревается, ставьте доп радиатор, натрофйку можно вообще аховый воткнуть компа с выносным трубками… даже копийней будет 😉 и перегреть не сможете хоть в ноль щетки сточите.
Фотку покажу когда время придет в своей теме. Раньше я это не фоткал в виду элементарности конструкции))))

TM95
SPIRITUS:

Алексей, я не понял у вас проблема в кончине щеток или перегреве? Перегревается, ставьте доп радиатор, натрофйку можно вообще аховый воткнуть компа с выносным трубками… даже копийней будет 😉
Фотку покажу когда время придет в своей теме. Раньше я это не фоткал в виду элементарности конструкции))))

Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи “аля кисель”, т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками “гибли” от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
Юр, отвечу здесь, дабы сократить количество постов 😃

  1. Я не утверждаю, что любой коллектор на одну покатушку, но рс4вд- скорее “да”
  2. С передаткой все было нормально- горело не из-за этого.
  3. Кто боролся с “жором щеток из-за грязи”- ловил перегрев.
    Не спорю, что к качественному коллектору все это не имеет отношения, НО он и стоит дороже чем 30$ скорее всего?
    Ps, видимо опытные товарищи не занимались подводными лодками- да 😃
SPIRITUS
TM95:

Я предчувствую, что саммит “не в той” грязи ездит. Он не едет по крышу в жидкой грязи, которая попадет в отверстие для слива конденсата на раз… Трофи часто не “едет по грязи”, а "плывет в грязи. Вообще уже неоднократно более опытные товарищи озвучивали, что герметить мотор в трофи=зло

Опытные товарищи видимо никогда не занимались подводными лодками)))) Поверьте, коллекторник можно без проблем заставить проезжать намного больше чем одну покатушку в любоя грязи 😉 Просто надо решать задачи понимая проблему. Если это щетки, значит нужно герметить мотор. Если перегрев, решать эу проблему. Если движок не тянет до того что щетки пригорают, значит менять передатку или двиг на побольше.

ЗЫ я не против БК, сам на них в основном, но вот уж так утверждать что коллекторник и один выезд в грязи проехать не может -не правильно

Dimonio

Вот последствия ваших колпачков.

SPIRITUS
TM95:

Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи “аля кисель”, т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками “гибли” от перегрева/конденсата. В схожих условиях.

Ну значит вы с товарищем просто не догадались поставить радиатор 😃

Dimonio:

Вот последствия ваших колпачков.

Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши. У меня было все пучком. Как перейду к установке мотора на своей новой самопальной трофийке, там выложу таинство герметизации)))) и спецом залезу в жижу и буду долго в ней крутить движок 😉

Dimonio

Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.

SPIRITUS:

Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши.

Я образно. Не имел ввиду ЛИЧНО ваши.

TM95
SPIRITUS:

Ну значит вы с товарищем просто не догадались поставить радиатор 😃
Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши. У меня было все пучком. Как перейду к установке мотора на своей новой самопальной трофийке, там выложу таинство герметизации)))) и спецом залезу в жижу и буду долго в ней крутить движок 😉

Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, “копачек со шноркелем”(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни “дыркам в дисках и резине” в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления…
Юр, на пост 4332, но как это все организовать, когда сверху не лексановая “шкурка”, а пластиковый корпус, еще и с салоном? 😉 и когда масштаб не 1:5…

SPIRITUS
Александр64:

Если отверстия заделать в ноль и иголкой тоненькой сделать по 10 отверстий,это будет противостоять попаданию песку и грязи в мотор

На самом деле есть сетки, которые грязь не пропускают, а вода посачивается. Есть вариант клапана, который в одну сторону пропускает воду, в другую нет(правда это скорее не для конденсата, а для слива воды в большом объеме. Самый простой вариант избавится от конденсата это просто снять колпак после катания 😃 Но это не для пытливого ума…и слишком банально.

Dimonio:

Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.

Да ну…все работает, вопрос размера. У кого рама алюминиевая, можно еще на раму теплоотвод сделать.

Это вариант делал и даже фотки есть

но вариант и правда геморный и применялся только на быстроездящих машинах.

Dimonio
SPIRITUS:

Да ну…все работает, вопрос размера

Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))

Или там просто кулер дует на движок?

SPIRITUS
TM95:

Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, “копачек со шноркелем”(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни “дыркам в дисках и резине” в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления…

Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе 😉
А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает 😉

По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику 😃

Dimonio

Непонятна конструкция

SPIRITUS:

не на предрассудки, а на физику

Ну я думаю тут много таких. Я-ведь тоже не на предрассудках рассуждаю и показал фото. А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.

Александр64
SPIRITUS:

Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе 😉
А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает 😉

По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику 😃

зачем колеса резать то,достаточно паралон изрезать звездой и все,как я и сделал

SPIRITUS
Dimonio:

Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))

Или там просто кулер дует на движок?

Ну я просто устал цитаты бить… мышки нет, замучался уже. Про радиатор это первая часть сообщения, а фотка да, к вашему варианту про шноркель.
Шноркель ставится на всю систему и кулер(или крыльчатка на валу это как вариант) через фильтр закачивает воздух в герметичное подкапотное пространство воздух. Там создается небольшое избыточное давление что позволяет снизить вероятность проникновения дерьма. Выдув идет через лепестковые клапаны которые при заезде в воду или грязь блокируют попадание внутрь. после выезда из грязи, избыточное давление отжимает клапан и вентиляция возобновляется.

TM95

Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем с “эффектом мяча”.
Если на моем покрышки проколоть- будет достигнут эффект “пробитого” колеса. На легковесных аксах- “возможно” актуально. И то спорно.

SPIRITUS
Dimonio:

А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.

Согласен, потому и нужна крыльчатка в отличии от БК где радиатора на корпус достаточно. Именно поэтому иногда делается герметичный корпус что бы не в моторе воздух гонять, а в корпусе большего объема.

Ладно, я так думаю что прения стоит закончить до момента когда доделаю свою колымагу и народ просто это увидит в реале

blizzard=

Да вы вообще какие-то страшные вещи тут обсуждаете, моторы заматывать, колёса дырявить… Вы чего, из Зимбабве?)) У нас это давно считается моветоном, причём с опытно доказанной бесполезностью и беспонтовостью;) Реально подолгу катают модели с самыми простыми (пусть и брендовыми) комплектующими, и без всяких технологических изысков… Картина воскресного дня: все катают, пытливые умы ковыряют свой хитровые…ый борт, потом, плача, уносят модель с трассы на руках (не кто-то конкретно, а обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово;)

SPIRITUS
TM95:

Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем

Так… новые подробности,…оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))

TM95
SPIRITUS:

Так… новые подробности,…оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))

Какой нагрев?.. У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой. Как-то мотор БК 17.5т 2100kv нормально таскал эту конструкцию…
Сейчас таскает “собрат” 21.5т, но уже с КПП и передатка на обоих передачах очень “щадящая”(на тягу) (если интересно: пиньен/спур 12/64 КПП r3 2speed(1st gear = 3.47:1/2nd gear = 1.27:1), раздатка 2:1, мосты 3.1:1)