Подбор электроники - Трофи и Триал

Dimonio

Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.

SPIRITUS:

Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши.

Я образно. Не имел ввиду ЛИЧНО ваши.

TM95
SPIRITUS:

Ну значит вы с товарищем просто не догадались поставить радиатор 😃
Вот не надо))))) это не мои колпачки а ваши. У меня было все пучком. Как перейду к установке мотора на своей новой самопальной трофийке, там выложу таинство герметизации)))) и спецом залезу в жижу и буду долго в ней крутить движок 😉

Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, “копачек со шноркелем”(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни “дыркам в дисках и резине” в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления…
Юр, на пост 4332, но как это все организовать, когда сверху не лексановая “шкурка”, а пластиковый корпус, еще и с салоном? 😉 и когда масштаб не 1:5…

SPIRITUS
Александр64:

Если отверстия заделать в ноль и иголкой тоненькой сделать по 10 отверстий,это будет противостоять попаданию песку и грязи в мотор

На самом деле есть сетки, которые грязь не пропускают, а вода посачивается. Есть вариант клапана, который в одну сторону пропускает воду, в другую нет(правда это скорее не для конденсата, а для слива воды в большом объеме. Самый простой вариант избавится от конденсата это просто снять колпак после катания 😃 Но это не для пытливого ума…и слишком банально.

Dimonio:

Для коллекторника всякие алюминиевые радаторы мало помогут. Если только сделать гермохомут на всос воздуха и вывести на шноркель, а выход воздуха в выхлопную трубу )))) то да, такой вариант прокатит, но гемор.

Да ну…все работает, вопрос размера. У кого рама алюминиевая, можно еще на раму теплоотвод сделать.

Это вариант делал и даже фотки есть

но вариант и правда геморный и применялся только на быстроездящих машинах.

Dimonio
SPIRITUS:

Да ну…все работает, вопрос размера

Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))

Или там просто кулер дует на движок?

SPIRITUS
TM95:

Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, “копачек со шноркелем”(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни “дыркам в дисках и резине” в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления…

Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе 😉
А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает 😉

По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику 😃

Dimonio

Непонятна конструкция

SPIRITUS:

не на предрассудки, а на физику

Ну я думаю тут много таких. Я-ведь тоже не на предрассудках рассуждаю и показал фото. А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.

Александр64
SPIRITUS:

Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе 😉
А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает 😉

По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику 😃

зачем колеса резать то,достаточно паралон изрезать звездой и все,как я и сделал

SPIRITUS
Dimonio:

Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))

Или там просто кулер дует на движок?

Ну я просто устал цитаты бить… мышки нет, замучался уже. Про радиатор это первая часть сообщения, а фотка да, к вашему варианту про шноркель.
Шноркель ставится на всю систему и кулер(или крыльчатка на валу это как вариант) через фильтр закачивает воздух в герметичное подкапотное пространство воздух. Там создается небольшое избыточное давление что позволяет снизить вероятность проникновения дерьма. Выдув идет через лепестковые клапаны которые при заезде в воду или грязь блокируют попадание внутрь. после выезда из грязи, избыточное давление отжимает клапан и вентиляция возобновляется.

TM95

Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем с “эффектом мяча”.
Если на моем покрышки проколоть- будет достигнут эффект “пробитого” колеса. На легковесных аксах- “возможно” актуально. И то спорно.

SPIRITUS
Dimonio:

А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.

Согласен, потому и нужна крыльчатка в отличии от БК где радиатора на корпус достаточно. Именно поэтому иногда делается герметичный корпус что бы не в моторе воздух гонять, а в корпусе большего объема.

Ладно, я так думаю что прения стоит закончить до момента когда доделаю свою колымагу и народ просто это увидит в реале

blizzard=

Да вы вообще какие-то страшные вещи тут обсуждаете, моторы заматывать, колёса дырявить… Вы чего, из Зимбабве?)) У нас это давно считается моветоном, причём с опытно доказанной бесполезностью и беспонтовостью;) Реально подолгу катают модели с самыми простыми (пусть и брендовыми) комплектующими, и без всяких технологических изысков… Картина воскресного дня: все катают, пытливые умы ковыряют свой хитровые…ый борт, потом, плача, уносят модель с трассы на руках (не кто-то конкретно, а обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово;)

SPIRITUS
TM95:

Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем

Так… новые подробности,…оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))

TM95
SPIRITUS:

Так… новые подробности,…оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))

Какой нагрев?.. У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой. Как-то мотор БК 17.5т 2100kv нормально таскал эту конструкцию…
Сейчас таскает “собрат” 21.5т, но уже с КПП и передатка на обоих передачах очень “щадящая”(на тягу) (если интересно: пиньен/спур 12/64 КПП r3 2speed(1st gear = 3.47:1/2nd gear = 1.27:1), раздатка 2:1, мосты 3.1:1)

Dimonio

Зазор сильно велик. Будет шуметь и стираться пара быстро

SPIRITUS
TM95:

Какой нагрев?.. У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой.

Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется…был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым 😉 И щетки ваши служилибы достаточно долго…а обмотки возможно вечно.

TM95
SPIRITUS:

Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется…был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым 😉 И щетки ваши служилибы достаточно долго…а обмотки возможно вечно.

С чего такие предположения?.. Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой? 😵😵 Я ничего “не боялся”… Я просто купил БК попробовать, а он всё жив… Деф уже сменил несколько “комплектаций”… а мотор тот же
Вот мнение опытного человека, который(не строил подводные лодки) хорошо знаком с трофи
PS, вчера катался на сером- покрышки приклеил не очень хорошо… Очень прикольно лед замерз в колесе…

SPIRITUS
blizzard=:

обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово;)

Верят или не верят это по части религии. Отвод тепла в алюминий работает всегда, герметичный мотор меньше изнашивается всегда, проблемы с конденсатом решаемы, если мотор излишне греется, ставим более мощный мотор, так что никакой фантастики 😃
А в Измайлово или еще куда конечно поедем, тем более машинка делается не просто для полочки или ненапряжной езды, а для убивания машины и тестов технологий и деталей 😉

TM95:

С чего такие предположения?.. Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой?..

Вот с этого…

TM95:

Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи “аля кисель”, т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками “гибли” от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
Юр, отвечу здесь, дабы сократить количество постов 😃

  1. Я не утверждаю, что любой коллектор на одну покатушку, но рс4вд- скорее “да”
  2. С передаткой все было нормально- горело не из-за этого.
  3. Кто боролся с “жором щеток из-за грязи”- ловил перегрев.
    Не спорю, что к качественному коллектору все это не имеет отношения, НО он и стоит дороже чем 30$ скорее всего?
    Ps, видимо опытные товарищи не занимались подводными лодками- да 😃

Третий пунктик прочитайте;)
Но если вы даже не пробовали сами защитить щетки то как вы можете утверждать что коллекторники не живут в грязи…вот это точно не понятно…Впрочем спорить бесполезно, кто захочет воспользуется, кому не нравится пусть делает как считает нужным. Удачи всем 😃

Dimonio

Повторю слова профессора Преображенского: “хватит рассуждать, живет - не живет…” Целая страница спора ни о чем. Лучше встретиться на покатухах и поговорить и протестить.

sroot

Сижу и не понимаю. Как, зачем, почему, кого заматывать, куда заматывать?
Товарищ SPIRITUS утверждает что просто мы не умеем готовить коллекторники чтоб они по долгу катали… Однако у меня есть пара вопросов. Как же все таки так загерметезировать мотор чтоб туда ничего не попадало? Вот я ни как не могу понять, как же закрыть отверстия через которые выходят валы. Как избавиться от истирания латунных втулок в грязи. Опять же как делать если не хочется ставить 100Т мотор, а 55Т в герметичном состоянии прижаривает к себе щётки?
Ну да, по опыту 3-4 серьёзные покатухи в грязи, в воде с взвешенным песком коллекторник проходит. А дальше либо на замену щёток, если это обслуживаемый, либо в помойку если жестянка… Я даже готов просто ради интереса предложить провести сравнительные испытания по одной и той же трассе дабы посмотреть на то, что описывается выше, что мотор и работать в грязи будет спокойно, и грязи не нахватает…