Подбор электроники - Трофи и Триал

Dimonio

Зазор сильно велик. Будет шуметь и стираться пара быстро

SPIRITUS
TM95:

Какой нагрев?.. У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой.

Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется…был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым 😉 И щетки ваши служилибы достаточно долго…а обмотки возможно вечно.

TM95
SPIRITUS:

Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется…был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым 😉 И щетки ваши служилибы достаточно долго…а обмотки возможно вечно.

С чего такие предположения?.. Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой? 😵😵 Я ничего “не боялся”… Я просто купил БК попробовать, а он всё жив… Деф уже сменил несколько “комплектаций”… а мотор тот же
Вот мнение опытного человека, который(не строил подводные лодки) хорошо знаком с трофи
PS, вчера катался на сером- покрышки приклеил не очень хорошо… Очень прикольно лед замерз в колесе…

SPIRITUS
blizzard=:

обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово;)

Верят или не верят это по части религии. Отвод тепла в алюминий работает всегда, герметичный мотор меньше изнашивается всегда, проблемы с конденсатом решаемы, если мотор излишне греется, ставим более мощный мотор, так что никакой фантастики 😃
А в Измайлово или еще куда конечно поедем, тем более машинка делается не просто для полочки или ненапряжной езды, а для убивания машины и тестов технологий и деталей 😉

TM95:

С чего такие предположения?.. Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой?..

Вот с этого…

TM95:

Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи “аля кисель”, т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками “гибли” от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
Юр, отвечу здесь, дабы сократить количество постов 😃

  1. Я не утверждаю, что любой коллектор на одну покатушку, но рс4вд- скорее “да”
  2. С передаткой все было нормально- горело не из-за этого.
  3. Кто боролся с “жором щеток из-за грязи”- ловил перегрев.
    Не спорю, что к качественному коллектору все это не имеет отношения, НО он и стоит дороже чем 30$ скорее всего?
    Ps, видимо опытные товарищи не занимались подводными лодками- да 😃

Третий пунктик прочитайте;)
Но если вы даже не пробовали сами защитить щетки то как вы можете утверждать что коллекторники не живут в грязи…вот это точно не понятно…Впрочем спорить бесполезно, кто захочет воспользуется, кому не нравится пусть делает как считает нужным. Удачи всем 😃

Dimonio

Повторю слова профессора Преображенского: “хватит рассуждать, живет - не живет…” Целая страница спора ни о чем. Лучше встретиться на покатухах и поговорить и протестить.

sroot

Сижу и не понимаю. Как, зачем, почему, кого заматывать, куда заматывать?
Товарищ SPIRITUS утверждает что просто мы не умеем готовить коллекторники чтоб они по долгу катали… Однако у меня есть пара вопросов. Как же все таки так загерметезировать мотор чтоб туда ничего не попадало? Вот я ни как не могу понять, как же закрыть отверстия через которые выходят валы. Как избавиться от истирания латунных втулок в грязи. Опять же как делать если не хочется ставить 100Т мотор, а 55Т в герметичном состоянии прижаривает к себе щётки?
Ну да, по опыту 3-4 серьёзные покатухи в грязи, в воде с взвешенным песком коллекторник проходит. А дальше либо на замену щёток, если это обслуживаемый, либо в помойку если жестянка… Я даже готов просто ради интереса предложить провести сравнительные испытания по одной и той же трассе дабы посмотреть на то, что описывается выше, что мотор и работать в грязи будет спокойно, и грязи не нахватает…

Mypa-Beu

С точки зрения эксплуатации и практичности если взять 2 аккуа 2S 5000мах, первый 2s1p, второй 2s2p, какой предпочтительней?

sroot
Mypa-Beu:

первый 2s1p, второй 2s2p

Я бы советовал 2s1p. Конечно раз на раз не приходится, но в виду того что у 2s2p 4 банки против 2х у 2s1p, вероятность выхода из строя будет выше. Ну и плюс ко всему из-за того что в 2s2p банки балансируются парами теоретически дисбаланс намного вероятнее.
Но если посмотреть с другой стороны 2s2p дает большую токоотдачу нежели 2s1p, хотя в трофи боюсь это не нужно)

carrtman
Mypa-Beu:

какой

если 2р в два раза дороже 1р, то брать можно, если нет, то лучше не экспериментировать, и обычно 2р это акки уже больше 5000мА, если нет необходимости вживить в модель акк ампер на 8 что бы не доставать его “в поле”, то лучше конечно набрать акков 2s1p не больше 5000ма

EЖ

Коллеги, прошу подсказки.
Сенсорный кабель у каждого поизводителя оригинальный? Или они стандартные?

У моего новака кажись перелом где-то, нужно новый и быстро (хочется кататься)

TM95
:

У моего новака кажись перелом где-то, нужно новый и быстро (хочется кататься)

Приезжай завтра- ДАМ

Александр64

сегодня на занятиях по Электро машинам препод начал заливать про выпрямитель на коллекторных движках,смеху было аяй 😁
по сабжу,киньте таблицу мощности двигателей и оборотов,не могу вспомнить в какой теме

colsil

Нужно пойти в FAQ. Но там кв и витки моторов. Мощность в Вт в общем-то никому не нужна, тем более и производители крайне редко ее указывают и то чаще для бк моторов. Ну и если есть какие-то данные по мотору, то волшебная формула максимальный вольтаж умножаем на максимальный ток и все.(Umax*Imax)

Самарский

Всем привет! У меня сгорел очередной сенсорный регуль. Хоббивинг бл-60с. В пути такой же.
Надо мной все смеются( все на коллекторах и нииикакхи проблем.

Гермечен пластиком и герметиком. Плавал весь сезон без проблем, после недельного простоя поехал по сухому. Модель стоит, пинаешь в зад, т.е. сама тронутся не может, рег вскрыл все цело, включил -бах! Транзистор силовой пыхнул. Как диагностировать, что этотне мотор и не сенсор?
О саммите: был у меня, купался в жиже, мотор жил без проблем, с ним и продал модель.

sroot
Самарский:

Гермечен пластиком и герметиком.

Может пора перейти на более серьёзные регуляторы или другой способ герметизации?
Конечно я сейчас изложу свои взгляды, они могут в корне не совпадать с взглядами других коллег.
Но во первых герметизация герметиком это не серьёзно. Все это дело отходит, а туда куда надо не затекает. Пластик… Ну так, китайский приёмник ему я доверяю, но не более. Тем более при намазывании пластика вы снимали радиатор, промазывали обильно транзисторы, потом ставили радиатор обнатно, желательно обильно на термоклей?
По поводу самого регулятора. Мне кажется “очередной регуль” и “в пути такой же” намекают что их уже в сумме 3 и более… Похоже пора думать о рациональности. Мамба макс про отличная альтернатива трем нетоповым хоббивингам.
По поводу герметизации ещё. С ММП я пришел к выводу что она достойна всего двух способов герметизации (опять мои личные взгляды, не навязываю). Первый это саркофаг. Но их сейчас достать не очень просто, да и ценник конский. А второй это сначала лаком типа пластик 71 итп, а потом кирпичик из эпоксидной смолы. Для нужд трофи в родном корпусе ММП заливается шикарно с сохранением сенсорного разъема. Так же эпоксидная смола при надобности шикарно снимается за счет того что она лежит на лаке, а не на голой плате.

asiddd

Димон, так не честно! Зачем ты все секреты экономии и герметизации рассказываешь? Пару месяцев назад тут многие с пеной у рта доказывали что quick крутой регуль. Кстати на счет какой он waterproow, ты видел!

Александр64

я свой регуль и приемник герметил лаком для ногтей безцветным и эпоксидкой,заезжал в ручей с полным погружением тьфу тьфу тьфу все хорошо

Самарский
sroot:

Может пора перейти на более серьёзные регуляторы или другой способ герметизации?
Конечно я сейчас изложу свои взгляды, они могут в корне не совпадать с взглядами других коллег.
Но во первых герметизация герметиком это не серьёзно. Все это дело отходит, а туда куда надо не затекает. Пластик… Ну так, китайский приёмник ему я доверяю, но не более. Тем более при намазывании пластика вы снимали радиатор, промазывали обильно транзисторы, потом ставили радиатор обнатно, желательно обильно на термоклей?
По поводу самого регулятора. Мне кажется “очередной регуль” и “в пути такой же” намекают что их уже в сумме 3 и более… Похоже пора думать о рациональности. Мамба макс про отличная альтернатива трем нетоповым хоббивингам.
По поводу герметизации ещё. С ММП я пришел к выводу что она достойна всего двух способов герметизации (опять мои личные взгляды, не навязываю).

Я жеьнаписал! Сдох не от воды, в посл время едил по сухому!

sroot
Самарский:

Сдох не от воды

А от загрязненного воздуха? Я вас умоляю, когда просто так сгорает регуль то причиной процентов на 90 все равно является вода. Налейте воды на стол, а сверху положите кусок резины. Вода из под него никуда не денется даже через 2-3 суток. У вас та же самая резина под радаитором, термопроводящая только. И точно так же мельцайшие капли воды попадают под транзисторы, откуда им просто некуда деваться. Сегодня кстати в измайлово такой же регулятор сгорел. Нужно уметь делать выводы на своих и чужих ошибках. Не зря все кто поездил за свою жизнь солидное количество лет твердят одно и то же про герметизацию герметиками и про то какие лучше использовать регуляторы…