Подбор электроники - Трофи и Триал
Да ну…все работает, вопрос размера
Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))
Или там просто кулер дует на движок?
Юр, предлагаю на этом и поставить паузу. Возможно, “копачек со шноркелем”(?)- тема, но КАКОЙ радиатор?!когда ездишь не ПО грязи, а плывешь в ней?! Все это сродни “дыркам в дисках и резине” в трофи. Думаю НЕТ СМЫСЛА сравнивать два эти направления…
Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе 😉
А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает 😉
По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику 😃
Непонятна конструкция
не на предрассудки, а на физику
Ну я думаю тут много таких. Я-ведь тоже не на предрассудках рассуждаю и показал фото. А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.
Вообщето пассивный радиатор в грязи работает лучше чем в воздухе 😉
А про дырки зря иронизируете. Первое что сделал на трофийке, это прорезал дырки в колесах ибо ездить на гермеченых ну очень не копийно, как детская игрушка или мячик какой прыгает 😉По поводу смешивания вы совсем не правы поскольку зациклились на том что принято и ни шагу в сторону. Ну у вас принято, делайте так. Я использую опыт накопленый в разных областях этого хобби и опираюсь не на предрассудки, а на физику 😃
зачем колеса резать то,достаточно паралон изрезать звездой и все,как я и сделал
Извиняюсь мы говорили про эффективность радиатора, а показываете фотки воздухозаборника (как я понял) Я же про такой вариант и говорил, как оптимальный, но геморный )))
Или там просто кулер дует на движок?
Ну я просто устал цитаты бить… мышки нет, замучался уже. Про радиатор это первая часть сообщения, а фотка да, к вашему варианту про шноркель.
Шноркель ставится на всю систему и кулер(или крыльчатка на валу это как вариант) через фильтр закачивает воздух в герметичное подкапотное пространство воздух. Там создается небольшое избыточное давление что позволяет снизить вероятность проникновения дерьма. Выдув идет через лепестковые клапаны которые при заезде в воду или грязь блокируют попадание внутрь. после выезда из грязи, избыточное давление отжимает клапан и вентиляция возобновляется.
Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем с “эффектом мяча”.
Если на моем покрышки проколоть- будет достигнут эффект “пробитого” колеса. На легковесных аксах- “возможно” актуально. И то спорно.
А если про физику - то радиатор охлаждает на коллекторнике магниты, а греются обмотки. Вот в чем фокус. Поэтому и падает эффективность радиатора. На БК же какраз радиатор будет стоять на обмотках,т.к. они снаружи. И соотв. лучше отводить тепло от нагревающей части двигателя.
Согласен, потому и нужна крыльчатка в отличии от БК где радиатора на корпус достаточно. Именно поэтому иногда делается герметичный корпус что бы не в моторе воздух гонять, а в корпусе большего объема.
Ладно, я так думаю что прения стоит закончить до момента когда доделаю свою колымагу и народ просто это увидит в реале
Да вы вообще какие-то страшные вещи тут обсуждаете, моторы заматывать, колёса дырявить… Вы чего, из Зимбабве?)) У нас это давно считается моветоном, причём с опытно доказанной бесполезностью и беспонтовостью;) Реально подолгу катают модели с самыми простыми (пусть и брендовыми) комплектующими, и без всяких технологических изысков… Картина воскресного дня: все катают, пытливые умы ковыряют свой хитровые…ый борт, потом, плача, уносят модель с трассы на руках (не кто-то конкретно, а обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово;)
Не знаю, при массе модели около 6кг не испытываю проблем
Так… новые подробности,…оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))
Так… новые подробности,…оказывается машина у которой слабенький коллекторник дохнет, весит 6кг и она ползет в жидкой грязи? А вам не приходила мысль попробовать коллекторник более мощный что бы он был расчитан на данную нагрузку а не переводил амперчасы в нагрев))))
Какой нагрев?.. У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой. Как-то мотор БК 17.5т 2100kv нормально таскал эту конструкцию…
Сейчас таскает “собрат” 21.5т, но уже с КПП и передатка на обоих передачах очень “щадящая”(на тягу) (если интересно: пиньен/спур 12/64 КПП r3 2speed(1st gear = 3.47:1/2nd gear = 1.27:1), раздатка 2:1, мосты 3.1:1)
Зазор сильно велик. Будет шуметь и стираться пара быстро
Какой нагрев?.. У меня не от перегрева моторы умирали. Щетки стачивало в грязи вместе с обмоткой.
Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется…был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым 😉 И щетки ваши служилибы достаточно долго…а обмотки возможно вечно.
Да, ну вы же боялись поставить защиту щеток потому что мотор перегреется…был бы мотор адекватный нагрузке то мотор бы не грелся до перегрева даже с копачком самым простым 😉 И щетки ваши служилибы достаточно долго…а обмотки возможно вечно.
С чего такие предположения?.. Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой? 😵😵 Я ничего “не боялся”… Я просто купил БК попробовать, а он всё жив… Деф уже сменил несколько “комплектаций”… а мотор тот же
Вот мнение опытного человека, который(не строил подводные лодки) хорошо знаком с трофи
PS, вчера катался на сером- покрышки приклеил не очень хорошо… Очень прикольно лед замерз в колесе…
обобщённая тенденция за годы покатух)) К сожалению, торжество науки и технологий не всегда совместимо с условиями, в которых мы катаем. Кто не верит, велкам в Измайлово;)
Верят или не верят это по части религии. Отвод тепла в алюминий работает всегда, герметичный мотор меньше изнашивается всегда, проблемы с конденсатом решаемы, если мотор излишне греется, ставим более мощный мотор, так что никакой фантастики 😃
А в Измайлово или еще куда конечно поедем, тем более машинка делается не просто для полочки или ненапряжной езды, а для убивания машины и тестов технологий и деталей 😉
С чего такие предположения?.. Вы читаете ЧТО пишут? Или разговор с сами собой?..
Вот с этого…
Юр, лично у меня погибали щетки(их просто стачивало за 2-3 часа, непрерывной езды по грязи “аля кисель”, т.е мотор был полностью в ней). У товарищей с колпаками “гибли” от перегрева/конденсата. В схожих условиях.
Юр, отвечу здесь, дабы сократить количество постов 😃
- Я не утверждаю, что любой коллектор на одну покатушку, но рс4вд- скорее “да”
- С передаткой все было нормально- горело не из-за этого.
- Кто боролся с “жором щеток из-за грязи”- ловил перегрев.
Не спорю, что к качественному коллектору все это не имеет отношения, НО он и стоит дороже чем 30$ скорее всего?
Ps, видимо опытные товарищи не занимались подводными лодками- да 😃
Третий пунктик прочитайте;)
Но если вы даже не пробовали сами защитить щетки то как вы можете утверждать что коллекторники не живут в грязи…вот это точно не понятно…Впрочем спорить бесполезно, кто захочет воспользуется, кому не нравится пусть делает как считает нужным. Удачи всем 😃
Повторю слова профессора Преображенского: “хватит рассуждать, живет - не живет…” Целая страница спора ни о чем. Лучше встретиться на покатухах и поговорить и протестить.
Сижу и не понимаю. Как, зачем, почему, кого заматывать, куда заматывать?
Товарищ SPIRITUS утверждает что просто мы не умеем готовить коллекторники чтоб они по долгу катали… Однако у меня есть пара вопросов. Как же все таки так загерметезировать мотор чтоб туда ничего не попадало? Вот я ни как не могу понять, как же закрыть отверстия через которые выходят валы. Как избавиться от истирания латунных втулок в грязи. Опять же как делать если не хочется ставить 100Т мотор, а 55Т в герметичном состоянии прижаривает к себе щётки?
Ну да, по опыту 3-4 серьёзные покатухи в грязи, в воде с взвешенным песком коллекторник проходит. А дальше либо на замену щёток, если это обслуживаемый, либо в помойку если жестянка… Я даже готов просто ради интереса предложить провести сравнительные испытания по одной и той же трассе дабы посмотреть на то, что описывается выше, что мотор и работать в грязи будет спокойно, и грязи не нахватает…
Модератор:
завязываем холивар
С точки зрения эксплуатации и практичности если взять 2 аккуа 2S 5000мах, первый 2s1p, второй 2s2p, какой предпочтительней?
первый 2s1p, второй 2s2p
Я бы советовал 2s1p. Конечно раз на раз не приходится, но в виду того что у 2s2p 4 банки против 2х у 2s1p, вероятность выхода из строя будет выше. Ну и плюс ко всему из-за того что в 2s2p банки балансируются парами теоретически дисбаланс намного вероятнее.
Но если посмотреть с другой стороны 2s2p дает большую токоотдачу нежели 2s1p, хотя в трофи боюсь это не нужно)
какой
если 2р в два раза дороже 1р, то брать можно, если нет, то лучше не экспериментировать, и обычно 2р это акки уже больше 5000мА, если нет необходимости вживить в модель акк ампер на 8 что бы не доставать его “в поле”, то лучше конечно набрать акков 2s1p не больше 5000ма