Подбор электроники - Трофи и Триал

butch1983

Если вообще обстрактно, то 900Вт в два раза мощнее чем 450Вт. Соотвественно больше момент, динамичнее разгон, скорее всего скорость (зависит от оборотистости мотора). Но вообще глупый впрос… В чем преимущество 5-ти литрового двигателя мощностью 450 л.с. перед 2-х литровым мощностью 150 л.с.?

Bogger
butch1983:

Если вообще обстрактно, то 900Вт в два раза мощнее чем 450Вт. Соотвественно больше момент, динамичнее разгон, скорее всего скорость (зависит от оборотистости мотора). Но вообще глупый впрос… В чем преимущество 5-ти литрового двигателя мощностью 450 л.с. перед 2-х литровым мощностью 150 л.с.?

Собственно, про разгон и особенно момент больше всего интересовало. Спасибо. С ДВС не перемешивай, для меня они гораздо понятнее, чем эти электробанки:)

The_AGENT

Извини, а под чего тебе 900 и больше ватт? У меня 460, и то чувствую, использую только наполовину его потенциал…

Bogger

900 - абстрактное число первое пришедшее на ум. Ничего более, чисто для сравнения

butch1983

Именно прямое сравнение с ДВС. Ибо мощность определяет двигатель и там и там.

Sergey2008

сижу ломаю голову как подключить рег от рц4вд
из рега торчит кабель для приемника (так как имеется внешний бек а нем, красный провод уже был “обрезан” на заводе)
из бека тоже выходит провод как на приемник и он имеет также 2 провода (красный + и черный минус -)
моет я туплю , но не могу понять какой из них подключать то?

lookeech

просто оба провода в приемник воткнуть (если красный от рега уже отрезан). или там “мест нет”?

Sergey2008

есть места, все разобрался, спасибо Женьке картману=)
от рега для приемыша провод в обычный разъем суем
от бека в разъем ВАТ приемыша и все=)

mikluho

Решив разобрать свой аккум Duratrax 5000 обнаружил такую фичу: запихав по 3 банки друг за дружкой в термоусадку, усадив последнюю, замеряю вольтаж, в одном паке из 3 банок 4 вольта, в другом 2.8, и ток совсем низкий…Чё делать теперь не знаю…Зарядник у меня фиговый, без разрядника, так что поциклировать аккум не получится, чтоб раскачать банки просевшие, что посоветуете, уважаемые форумчане?

П.С.Паяльником ни разу не касался, так что банок перегретых быть не может.

pаravoz

Там может быть банально одна мертвая банка (или не одна) и раскачать не выйдет. это болезнь высокоемких гидридов. лучше больше 3000 махов не брвть, дольше прослужат. тем более на 3000 в трофи час точно ездить можно.
Померь напругу на каждой банке. если где будет меньше 0,9 - выкидывай. у меня на одной 0,7 было, на остальныз 1,32. три цикала качал ее - толку ноль.

The_AGENT

Разрядить можно лампочкой, попутно сверяясь с тестером.

dokl36
pаravoz:

если где будет меньше 0,9 - выкидывай.

Не соглашусь. Свой первый акк (некий “NOVA Power”, купленный в ПИЛОТАЖе) на 4500 по незнанию разрядил до напряжения что-то около 2.5v на ВЕСЬ (!) аккум. Думал- всё, доразряжался… Хрен-то там. Покачал его немного низкими токами- до сих пор работает ЛУЧШЕ, чем брендовый Venom- тянет только в путь. И это при том, что первые несколько раз я его вообще “ночником” заряжал. Т.ч., нужно покачать раз 5- если банка не очень давно в таком состоянии- всё наладится скорее всего.

cyberlion
dokl36:

NOVA Power

полностью поддерживаю… было таких 5 штук, 2 продал, 3 работают
и хорошо работают надо сказать… заливается до 8,4 В, насколько я могу верить тестеру

The_AGENT

В любой 6 баночный гидрид столько заливаться должно

mikluho
The_AGENT:

Разрядить можно лампочкой, попутно сверяясь с тестером.

А какую лампочку и сколько их надо, расскажи если не трудно))
Первый раз такая фича случилась…

dokl36
mikluho:

А какую лампочку и сколько их надо, расскажи если не трудно))
Первый раз такая фича случилась…

Обычную лампочку маленькую. Просто подключаешь ее и смотришь на вольтаж, периодически параллельно с ней подключая тестер. Как покажет 0.9V - все, разрядилась до минимального значения. Начинаешь заряжать минимальным током- скажем, 0.1А. И так раза 3. Потом смотришь- держит ли заряд эта банка. Ну, если нет- тогда в помойку, че-ж делать…

Хотя, если у тебя нет нормального зарядника- как контролировать заряд опять же… Ну короче, алгоритм такой.

The_AGENT

0.1А задолбаешься заряжать, если аккум 5000мАн, то это 50 часов потребуется…кто будет 50 часов над зарядкой сидеть? Или вы без присмотра ее оставите?

dokl36
The_AGENT:

0.1А задолбаешься заряжать, если аккум 5000мАн, то это 50 часов потребуется…кто будет 50 часов над зарядкой сидеть? Или вы без присмотра ее оставите?

При чем тут 5000МАч ? Отдельно банку и заряжать.

Про “без присмотра”- зачем над ней сидеть, если не секрет?.. Спокойно оставляю на ночь всегда (частенько заряжаю 0.3А), или когда из дома даже ухожу ненадолго. Это не липоли, не рванет. Как гарантия- отсечка по емкости + термодатчик под аккум. И никаких проблем.

The_AGENT

ну ну, полагайся дальше на всякие датчики с китайской зарядкой

carrtman

гидриды тоже кстати жахают неплохо…

butch1983
dokl36:

При чем тут 5000МАч ? Отдельно банку и заряжать.

А какая разница сколько банок заряжать? Емкость то каждой банки все равно 5000мАч.