Подбор электроники - Трофи и Триал

TM95

kv должно быть в пределах 1800-2200. Это как раз 21.5-17.5т. Я бы брал 21.5т сенсорный, на нем минимальная возможность познакомиться с коггитом(или как там правильно). У 21.5т будет выше “крутящий момент”, но меньше максимальная скорость, но и смену пиньена никто не отменял. Но это для езды, соответствующей экспедициям 1:1, а не для башинга

asiddd
TM95:

kv должно быть в пределах 1800-2200. Это как раз 21.5-17.5т.

Вот за что помидор:
Brushless Motor
Vortex VST2 Pro 540 Stock 2P 17.5T

Poles:2
Power: 295W
RPM-V: 2600kV
Sensor:Y
Turns: 17.5T
Length: 52.8mm
Weight: 188g
А на счет передатки, тут тоже не все так просто! мотор 80Т коллектор 550kv с передаткой 80/24 не едет. просто умер.

Racervo

Вот такой как: Бесколлекторный электродвигатель, ARES X8S 2000KV BL Motor For Truggy, SK-400009-07
или лучше от HobbyWing QuicRun 17.5T/3650 (Sensored)

TM95
asiddd:

Вот за что помидор:
Brushless Motor
Vortex VST2 Pro 540 Stock 2P 17.5T

Poles:2
Power: 295W
RPM-V: 2600kV
Sensor:Y
Turns: 17.5T
Length: 52.8mm
Weight: 188g

И что-то не понял за что помидор. Где связь между 1800-2200 21.5-17.5т и 2600 17.5т из спецификации, которую ты привел? Мне попадались и 2900kV 17.5т. Я, вроде, вилку kV специально обозначил, которая +/- соответствует НОРМАЛЬНОМу для трофи 17.5-21.5т

Владимир, ОБРАТИ внимание на вилку kV. Мотор должен укладываться в 1800-2200kV для 17.5-21.5т.

blizzard=
Racervo:

ARES X8S

Он всю шась в клочья порвёт, это для 8 масштаба.

asiddd
blizzard=:

Он всю шась в клочья порвёт, это для 8 масштаба.

С каких пор Володя, ты в моторах начал разбираться? Там всего 2000кв если перемножить на вольтаж ака 8.4, то получится всего 16800 оборотов, и на понижение, в таком виде он ничего и порвать то не сможет. Этот мотор хорош, но он тоже не подходит он будет жрать много, 5 часов на одном аке не покатаешь,ты только в одном прав, он для 1/8! Наш Жендос катает на таком моторе и у него ничего не сыпется, ломаться начинает после установки 3s и выше.

Володь, вот этот мотор еще может всю шась в клочья порвать, и то правда на 3S

www.amain.com/…/p255575 (не реклама) почитай отзывы

Racervo:

Вот такой как: Бесколлекторный электродвигатель, ARES X8S 2000KV BL Motor For Truggy, SK-400009-07
или лучше от HobbyWing QuicRun 17.5T/3650 (Sensored)

Володь бери quicrun и хватит
Володь, может не к месту, вот человек продает(Да реклама, реклама барахолки форума) По мне очень правильный набор.
Там он правильно всю суть проблемы описал.

Racervo
asiddd:

Володь бери quicrun и хватит

Спасибо всем. Мой мозг просто взорвался. Остановлюсь пока на HobbyWing QuicRun 17.5T/3650 (Sensored). Лучше при встрече все более точно обсудить.

И напоследок. Сань, прочитал твой пост #4466 и немного не понял, там другие параметры. А вот эти-
Vortex Pro Stock 17.5
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель Team Orion Vortex VST Pro Stock 17.5 предназначен для шоссейных и внедорожных автомоделей масштаба 1:10. Соответствует спецификациям EFRA, ROAR, FEMCA и IFMAR.

Характеристики:
Вес: 162 грамма.
Длина: 51.4 мм.
Диаметр: 35.7 мм.
Длина вала: 16.0 мм.
Диаметр вала: 3.14 мм.
Диаметр ротора: 12.36 мм.
Внутренний диаметр ротора: 7.30 мм.
Тип ротора: синтетический.
Сенсор: ДА.
Настраиваемый тиминг: ДА.
Количество витков: 17.5.
Рабочее напряжение: 3.2 -11.1в.
Обороты при напряжении 7.4в.: 16872
Обороты при 7.4v ( KV ): 2280.
Мощность ( W ): 191 ват.
Максимальный ток потребления: 25.8 ампера.
Максимальна эффективность: 94%.

В чем прикол?

Александр64

на ютубе ролик видел,незнаю что за сис-ма стоит в трофи,но замер на гпс показал 30км\ч,стояла шоссейная резя типа бф гудрич муд терейн,перла 30км\ч и наполном ходу в грязюку и села там же,не могу ни как найти.на обозрение.в описании помню было написано про двух ступенчитаю hand made трансмиссию и super hi-gear and low-gear.

Владимир, при липо 3с мощность будет в 1.5 раза больше,если при 7.4 2280кв,то при 11.1 около 3кв.я сам не разбираюсь,но думаю так оно и есть

asiddd
Racervo:

И напоследок. Сань, прочитал твой пост #4466 и немного не понял, там другие параметры.

Никому не верь! Верь тому что говорят тебе на офф сайте! Обрати внимание на буковки и циферки.

TM95
Александр64:

на ютубе ролик видел,незнаю что за сис-ма стоит в трофи,но замер на гпс показал 30км\ч,стояла шоссейная резя типа бф гудрич муд терейн,перла 30км\ч и наполном ходу в грязюку и села там же,не могу ни как найти.на обозрение.в описании помню было написано про двух ступенчитаю hand made трансмиссию и super hi-gear and low-gear.

И что? Мой серый Kahn с КПП r3 2speed, (пин не помню/спур сток), раздатка Миши 1:1, мосты рс ченел, липо 2 s наваливал на второй передаче с tekin roc412 3100kV на баггийной резине 35.8км/ч по gps. При этом коггита почти не было на второй. Но это не для трофи все, куда нам летать на таких скоростях… 😃 тут проблема эластичности уже. Такие моторы либо едут быстро, либо очень быстро. Для чего это в трофи- не знаю.
Кстати, в таком исполнении АКБ 6000mah заканчивался за 20-30мин
Ps, при этом у меня колесики стоят 86мм-> что улучшает ускорение, но “рубит” максималку

sroot

Дядьки, ну вот вы человека наверно совсем запутали своим холиваром…

Racervo:

Мой мозг просто взорвался.

По поводу регулятора присоединюсь к мнению большинства. Мамба макс про ван лав. Количество настроек, понятность и доступность настройки. Работа со всеми типами моторов, сожрет любой мотор что ей дашь и не подавится.
По мотору. Верно заметил товарищ asiddd, шоссейным моторам у нас не место. Они такие нежные и раскрученные, что даже если зажать таймингни в нули все равно будут не в своей тарелке. По моторам это либо дешёвый квикран. Либо специализированный краулерный мотор(но в России их к сожалению не найти). На своем примере. На даблкабе стоит китайченок 17.5т, пока живой. На кемпере стоит спид пешн краулер мастер (1100kV сенсор) вот он зверь…

asiddd
sroot:

спид пешн краулер мастер (1100kV сенсор)

Товарищ sroot прав по этому мотору. жаль только то что его больше нет

Plgnk21

Всем здравствуйте!

Имею:
Модель - Vaterra Twin hammers
Регулятор - SkyRC Toro TS 120A
Мотор - SkyRC Ares Pro Motor 13.5T 2860kv
Аккумулятор - Turnigy 2200mAh 3S 40C

Что случилось:
Ставя впопыхах электронику на модель неправильно припаял провода “+” и “-” к регулятору.
При попытке подключить аккумулятор разъем начал искрить и я сразу же отсоединил аккумулятор.
После этого правильно припаяв провода и собрав модель все заработало как и положено - машинка ехала плавно и хорошо карабкалась, сервы руля и кпп работали. Подумал что пронесло.
После 10 минут покатушек по гаражу в момент переключения скоростей машинка перестала ехать.
С подключенным сенсором покрутив колеса можно поймать такое положение ротора в моторе при котором мотор среагирует на курок газа и машинка поедет.
С отключенным сенсорным кабелем машинка едет всегда но с диким дерганием на малых оборотах.
(Видео не мое. Мой мотор так же дергается и издает такие же звуки)
vk.com/video-58016653_170595772?list=c342b9caf68bc…

Что делать?
Мог ли пострадать мотор? или можно его оставить?
Что случилось с регулятором? Он подгорел от переполюсовки и потом догорел или она пережил переполюсовку и сгорел от чего то другого? Просто работа регулятора мне очень понравилась и он недорогой и легко его заказать. вот и думаю заказать такой же или на что-то другое смотреть?

P.S. Механический тайминг на моторе не трогал стояло значение 20°.
конденсаторы идущие в комплекте с регулятором припаивал.

Mypa-Beu

Сенсорный мотор не работает в без кабеля сенсорного, также он не меняет направления вращения посредствам перепаивания полюсов.

carrtman

вроде как работет если в регуле отключить режим сенсорный
рег скорее всего живой, в современных регулях защита от дурака переплюсовки ставиться, попробуй его по новой откалибровать, может настройки какие сбились, идеальный вариант конечно проверить и рег и мотор с другим, точно рабочим комплектом

asiddd
Mypa-Beu:

также он не меняет направления вращения посредствам перепаивания полюсов.

Если в без сенсорном, то может!

Plgnk21

У этого регулятора вроде как нет в настройках Сенсорного/безсенсорного режимов, наверное сам автоматически определяет…
вот список настроек

Вроде и калибровал уже. и настройки крутил.
Еще попробую другой сенсорный кабель. а то стандартный стоял слишком в натяг может где-то переломился или контакт отошел.

Raven-art
Mypa-Beu:

Сенсорный мотор не работает в без кабеля

Сенсорный мотор может работать без чего угодно , без кабеля , без сенсора вообще , и без подшипника тоже будет пытаться крутиться …

про описанную ситуацию тут скорее всего два в одном , когда вы переплюсовали регуль , то скорее всего сгорели только конденсаторы , отсюда провалы тока при работе серв , печально но ремонтнопригодно

а второе что вероятно , это то что сенсор покрылся кондесатом при езде по гаражу , и пока вы не высушите сенсор в моторе так и будет дёргать мотор когингом

Losyash

Приобретаю Axial SCX10 Trail Jeep Wrangler Unlimited Rubicon всвязи с этим 2 вопроса:

  1. Что лучше взять 1-lipo 2s емкостью 5000 или 2-lipo 2s аналогичной емкости? По массе и по деньгам получается одинаково, но при установке 2 штуки можно разместить по бокам уменьшив центр тяжести, есть ли ещё преимущества или недостатки? Выбрал ZIPPY как?
  2. Выбрал зарядное iMAX B6AC правильно-ли.
asiddd
Losyash:
  1. Что лучше взять 1-lipo 2s емкостью 5000 или 2-lipo 2s аналогичной емкости? По массе и по деньгам получается одинаково, но при установке 2 штуки можно разместить по бокам уменьшив центр тяжести, есть ли ещё преимущества или недостатки? Выбрал ZIPPY как?
  2. Выбрал зарядное iMAX B6AC правильно-ли.

Не придумывай велосипед. бери один 2s.
Если хочешь развесовку бери два 2s по 2200 и стьавь по бокам.Зарядка нормальная.