Подбор электроники - Трофи и Триал
Очень кстате не плохая идея, спс.
Доброе времени суток. Подскажите есть такой набор QUICRUN 10BL60-SENSORED(регуль)+3650-SENSORED(мотор).
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=299 (не реклама)
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=305 (не реклама)
Все это стоит на axial wrait сегодня когда катался заметил странную штуку. Забираясь на горку начал закапываться нажал на тормоз, после чего хотел немного отъехать назад, но машина просто начала спускаться вниз не слушаясь команд вперед и назад. Нажимал и туда и туда но мотор так и не заработал. Удалось снова поехать только когда врайт полностью остановился. Кто сталкивался с такой проблеммой? Как ее решить?
www.youtube.com/watch?v=KRcASX3PgKE
вот так примерно у меня это происходит
Мотор в кокинг уходит и начинает перезагружаться сенсор либо рег, точно не знаю, только не понятно, почему он появляется после нажатия назад.
а мотор сколько кв?
Кто сталкивался с такой проблеммой? Как ее решить?
Регуль как-то программировался? Или все настройки по умолчанию?
просто начала спускаться вниз
Беда 2-х полюсных бкшек. На самых малых оборотах не успевают отслеживаться сенсоры и регуль на краткое время перестаёт “видеть” мотор и уходит в перезагрузку. На 4-х полюсных такого нет.
Мне причина видится в следующем.
Раз у Вас хоббивинг, у него включение ЗХ идет после полного торможения(курком надо два раза назад нажимать). Соответственно при скатывании регуль это воспринимает, как продолжение торможения, и не дает давать газ или реверс.
Если есть возможность, настройте регуль на “жесткое” включение ЗХ, без двойного клика курком. Правда, не знаю, может ли такое маленький квикран. 120а херун может.
У меня такая проблема была когда юзал сенсорный мотор с безсенсорным регом, пропала после покупки мотора без сенсора
Мне причина видится в следующем.
Раз у Вас хоббивинг, у него включение ЗХ идет после полного торможения(курком надо два раза назад нажимать). Соответственно при скатывании регуль это воспринимает, как продолжение торможения, и не дает давать газ или реверс.
Если есть возможность, настройте регуль на “жесткое” включение ЗХ, без двойного клика курком. Правда, не знаю, может ли такое маленький квикран. 120а херун может.
так а жесткое включение 3х это что такое?
Написал же, без двойного нажатия курка. Или что ЗХ это задний ход не расшифровали?
По таблице выше running mode Fwd/Rev.
Написал же, без двойного нажатия курка. Или что ЗХ это задний ход не расшифровали?
По таблице выше running mode Fwd/Rev.
Сделал как вы сказали но ни чего не изменилось. Отключил сенсор попробовал проблема осталась не изменной
Добрый день всем, нужна помощь.
Заказал ММР, оплатил, а в магазине оказалось нет в наличии, ждать 2 месяца, возвращать деньги - геморой, предлагают Castle Creations Sidewinder SV3 говорят типо по функционалу тоже самое толь по мощьности меньше, собираюсь ставить на Трофи, подскажите почувствую разницу между ними на трофи или нет? Собираюсь сначала использовать с двигателем Текин 55витков, затем может быть перейду на БК.
Добрый день всем, нужна помощь.
Заказал ММР, оплатил, а в магазине оказалось нет в наличии, ждать 2 месяца, возвращать деньги - геморой, предлагают Castle Creations Sidewinder SV3 говорят типо по функционалу тоже самое толь по мощьности меньше, собираюсь ставить на Трофи, подскажите почувствую разницу между ними на трофи или нет? Собираюсь сначала использовать с двигателем Текин 55витков, затем может быть перейду на БК.
Разница колоссальная, если в планах бк, то только сенсорное, увы сенсора на сайдвиндере нету. На коллекторе разницу врятли почувствуешь.
Добрый день всем, нужна помощь.
Заказал ММР, оплатил, а в магазине оказалось нет в наличии, ждать 2 месяца, возвращать деньги - геморой, предлагают Castle Creations Sidewinder SV3 говорят типо по функционалу тоже самое толь по мощьности меньше, собираюсь ставить на Трофи, подскажите почувствую разницу между ними на трофи или нет? Собираюсь сначала использовать с двигателем Текин 55витков, затем может быть перейду на БК.
Если ездить будешь на 2-3s то берите сандвинер. Если все же бк, и больше чем 3s, то 10000% что надо MMP.
Если ездить будешь на 2-3s то берите сандвинер. Если все же бк, и больше чем 3s, то 10000% что надо MMP.
Спасибо))
С чего Вы так категорично решили?
Сколько я видел безсенсорных систем, все имеют коргит на низах. Слышал что можно как-то правильно это “приготовить”, но сам к этому не пришел, скажу более, с сенсорного бк я ушел на коллектор, мое мнение, что это и проще и комфортнее.
нужна консультация ваша. Сегодня на покатухах после переварачивания задымил движок 35Т 550 класса,остыл промыл в чистой воде подождал пол часа пока все остынет. и дальше катать,стоило в горку 2-3 раза нажать фул газ,как из радиобокса повалил небольшой дымок.опять все остудили,продолжили катать в окурат. После преодолевания брода пропал задний ход и регулирование оборотов,как не жми курок,вваливает на 100%, дома разобрал рег,нашел откуда идет дымок, от проводов акума на регуляторе, с самого основания,по бокам корпуса регуля черный налет,будто лак горелый.Залито все толстым слоем эпоксидки,в принципе влага исключена 100%. Стоит реанимировать его? пока мой БК не приехал.Ждать долго просто,а катать хочется
в принципе влага исключена 100%
ты сам заливал? родной лак смывал весь перед эпоксидкой? при первом поджоге лак выкипел и туда полезла вода- рег в помойку
заводская эпоксидка слоем в 5мм,поджог был со стороны тумблера где провода,думаю мотор не расчетал и воткнул 550 35Т. вот и перегрел регуль =( обидно по собственной глупости запорол регулятор
собственно вот. регулятор MSC 25 WP заводской влагоизоляция,плата регуля полносью в стекле,от удара выбило снизу кусок стекла,и оттуда попала вода…
а причина замыкания,отгоревший плюсовой провод на регуле. Терь не знаю как сделать чтоб не замыкал…пол платы расплавилосб