Подбор электроники - Трофи и Триал

Pagu

Возвращаясь к вопросу с предыдущей страницы… все ключи рабочие, не пробиты. Начал сравнивать осциллограммы сигналов (выход нагрузил резисторами, соединение “звезда”, центр принял за землю).
Картина такая: у работающего регулятора сигналы на выводах получились попарно противоположные, но разнесенные по времени (сначала идет сигнал с одного вывода, потом с другого). У нерабочего сигналы такие же, но разделения по времени нет (просто попарно зеркальные сигналы относительно горизонтали). В общем не понятно как так происходит и почему греется провод именно у вывода с литерой “А”, по осциллограммам он ничем не отличается от двух других. Похоже все-таки микроконтроллер того и с регулятором ничего не сделать.

9087714

Всем привет! Очередной вопрос. Ситуация такая, стояло коллекторное комбо, все было нормально. Поставил б.к. на 4-ом канале стоит лебедка из сервы, при движении или вперед или назад или просто стоит на месте, может сама внезапно начать сматываться, закономерности никакой нет, это что помехи? Питание через бек кастла отдельный, т.е. питание от регуля на приемник отключено.
Если это помеха, то куда стоит ставить ферритовое кольцо? На регуль, на серву, на бек? Или везде лучше?

Pinger01
9087714:

…куда стоит ставить ферритовое кольцо? На регуль, на серву, на бек? Или везде лучше?..

Лучше всего поставить доп выключатель на питание лебедки… имхо…

XlopetZ

Доброе времени суток. Подскажите есть такой набор QUICRUN 10BL60-SENSORED(регуль)+3650-SENSORED(мотор).
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=299 (не реклама)
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=305 (не реклама)
Все это стоит на axial wrait сегодня когда катался заметил странную штуку. Забираясь на горку начал закапываться нажал на тормоз, после чего хотел немного отъехать назад, но машина просто начала спускаться вниз не слушаясь команд вперед и назад. Нажимал и туда и туда но мотор так и не заработал. Удалось снова поехать только когда врайт полностью остановился. Кто сталкивался с такой проблеммой? Как ее решить?

www.youtube.com/watch?v=KRcASX3PgKE

вот так примерно у меня это происходит

9087714

Мотор в кокинг уходит и начинает перезагружаться сенсор либо рег, точно не знаю, только не понятно, почему он появляется после нажатия назад.
а мотор сколько кв?

Serujio
XlopetZ:

Кто сталкивался с такой проблеммой? Как ее решить?

Регуль как-то программировался? Или все настройки по умолчанию?

blizzard=
XlopetZ:

просто начала спускаться вниз

Беда 2-х полюсных бкшек. На самых малых оборотах не успевают отслеживаться сенсоры и регуль на краткое время перестаёт “видеть” мотор и уходит в перезагрузку. На 4-х полюсных такого нет.

colsil

Мне причина видится в следующем.
Раз у Вас хоббивинг, у него включение ЗХ идет после полного торможения(курком надо два раза назад нажимать). Соответственно при скатывании регуль это воспринимает, как продолжение торможения, и не дает давать газ или реверс.
Если есть возможность, настройте регуль на “жесткое” включение ЗХ, без двойного клика курком. Правда, не знаю, может ли такое маленький квикран. 120а херун может.

Serujio
colsil:

Правда, не знаю, может ли такое маленький квикран.

Должен

Captain_Morgan

У меня такая проблема была когда юзал сенсорный мотор с безсенсорным регом, пропала после покупки мотора без сенсора

XlopetZ
colsil:

Мне причина видится в следующем.
Раз у Вас хоббивинг, у него включение ЗХ идет после полного торможения(курком надо два раза назад нажимать). Соответственно при скатывании регуль это воспринимает, как продолжение торможения, и не дает давать газ или реверс.
Если есть возможность, настройте регуль на “жесткое” включение ЗХ, без двойного клика курком. Правда, не знаю, может ли такое маленький квикран. 120а херун может.

так а жесткое включение 3х это что такое?

colsil

Написал же, без двойного нажатия курка. Или что ЗХ это задний ход не расшифровали?
По таблице выше running mode Fwd/Rev.

XlopetZ
colsil:

Написал же, без двойного нажатия курка. Или что ЗХ это задний ход не расшифровали?
По таблице выше running mode Fwd/Rev.

Сделал как вы сказали но ни чего не изменилось. Отключил сенсор попробовал проблема осталась не изменной

Wellnik

Добрый день всем, нужна помощь.
Заказал ММР, оплатил, а в магазине оказалось нет в наличии, ждать 2 месяца, возвращать деньги - геморой, предлагают Castle Creations Sidewinder SV3 говорят типо по функционалу тоже самое толь по мощьности меньше, собираюсь ставить на Трофи, подскажите почувствую разницу между ними на трофи или нет? Собираюсь сначала использовать с двигателем Текин 55витков, затем может быть перейду на БК.

N1cromantus
Wellnik:

Добрый день всем, нужна помощь.
Заказал ММР, оплатил, а в магазине оказалось нет в наличии, ждать 2 месяца, возвращать деньги - геморой, предлагают Castle Creations Sidewinder SV3 говорят типо по функционалу тоже самое толь по мощьности меньше, собираюсь ставить на Трофи, подскажите почувствую разницу между ними на трофи или нет? Собираюсь сначала использовать с двигателем Текин 55витков, затем может быть перейду на БК.

Разница колоссальная, если в планах бк, то только сенсорное, увы сенсора на сайдвиндере нету. На коллекторе разницу врятли почувствуешь.

asiddd
Wellnik:

Добрый день всем, нужна помощь.
Заказал ММР, оплатил, а в магазине оказалось нет в наличии, ждать 2 месяца, возвращать деньги - геморой, предлагают Castle Creations Sidewinder SV3 говорят типо по функционалу тоже самое толь по мощьности меньше, собираюсь ставить на Трофи, подскажите почувствую разницу между ними на трофи или нет? Собираюсь сначала использовать с двигателем Текин 55витков, затем может быть перейду на БК.

Если ездить будешь на 2-3s то берите сандвинер. Если все же бк, и больше чем 3s, то 10000% что надо MMP.

Wellnik
asiddd:

Если ездить будешь на 2-3s то берите сандвинер. Если все же бк, и больше чем 3s, то 10000% что надо MMP.

Спасибо))

blizzard=
N1cromantus:

то только сенсорное

С чего Вы так категорично решили?

Wellnik:

собираюсь ставить на Трофи

Катаю с ним около года, никаких проблем, вполне подходит.

N1cromantus
blizzard=:

С чего Вы так категорично решили?

Сколько я видел безсенсорных систем, все имеют коргит на низах. Слышал что можно как-то правильно это “приготовить”, но сам к этому не пришел, скажу более, с сенсорного бк я ушел на коллектор, мое мнение, что это и проще и комфортнее.

Александр64

нужна консультация ваша. Сегодня на покатухах после переварачивания задымил движок 35Т 550 класса,остыл промыл в чистой воде подождал пол часа пока все остынет. и дальше катать,стоило в горку 2-3 раза нажать фул газ,как из радиобокса повалил небольшой дымок.опять все остудили,продолжили катать в окурат. После преодолевания брода пропал задний ход и регулирование оборотов,как не жми курок,вваливает на 100%, дома разобрал рег,нашел откуда идет дымок, от проводов акума на регуляторе, с самого основания,по бокам корпуса регуля черный налет,будто лак горелый.Залито все толстым слоем эпоксидки,в принципе влага исключена 100%. Стоит реанимировать его? пока мой БК не приехал.Ждать долго просто,а катать хочется