Подбор электроники - Трофи и Триал
Имею Футабу. Лебедка на 3 канале, свет на крутилке. Крутилка настроена на он оф в 1 деление - на одно деление щелкнул вперед включилась, на одно назад и выключилось.
большое спасибо Вам =)
Если возьмете футабу, пишите. Объясню где и как настроить.
Забыл: настройка позволяет не ловить одно деление, просто при перекруте на 1 деление аппа пищит 2 раза, но для выключения остается все равно 1 деление, сколько не крути в любую из сторон.
помогите выбрать между
а спектрум dx4c не рассматриваете? очень удачная аппа получилась, без лишних наворотах как на футабах и санвах
спектрум dx4c
А есть владельцы уже такой аппаратуры?хотелось бы услышать их отзывы
У самого спектрум dx7 и ей очень доволен,но вот хочется куркового типа и без лишних наворотов!
Бессомненнейший плюс авиационок - “круиз контроль” беспружинного левого стика. Очень удобно на длинных маршбросках на природе, где можно безбоязненно отпускать машинку далеко от себя: выставил скорость чуууть выше шага, и только подруливаешь, а машина идет почти вровень с тобой, понемногу удаляясь.
У самого спектрум dx7 и ей очень доволен,но вот хочется куркового типа и без лишних наворотов!
Вот и оставайтесь на ней 😉 Вот честное слово, если пульта нет, то при выборе между рулем и стиком еще можно подумать, но если есть семерка, то нафиг вам курковый хлам? На семиканалке вы что хотите настроите…даже на извращения хватит 😈
Бессомненнейший плюс авиационок - “круиз контроль” беспружинного левого стика. Очень удобно на длинных маршбросках на природе, где можно безбоязненно отпускать машинку далеко от себя: выставил скорость чуууть выше шага, и только подруливаешь, а машина идет почти вровень с тобой, понемногу удаляясь.
Вот согласен, и еще пульт на шее позволяет в любой момент получить свободные руки(и управление любой рукой) что в некоторых случаях на пересеченке очень важно 😉
А уж под тумблеры режимов можно понастроить…хоть спуск с горы.
Сам пользуюсь Санвой МТ -4, лебедку повесил на крутилку. Получилось удобно, можно регулировать скорость лебедки в обе стороны, да и при дрейф нуля лебедки легко поправить не влезая в настройки канала.
Конечно кому-то 4 канала очень мало, бывает. Т.к. аппа не только в трофи используется, а там 2 каналов за глаза. Удобнее колеса и курка нет для быстрых моделей. ( хотя дело привычки)
Правда признаюсь, Футаба чуть дольше ловила сигнал чем Санва, когда исследовали дно глубокого ручья. ( но беря в расчёт цены аппаратур, Санва экономнее, не говоря про наличие телеметрии в комплекте).
А одной рукой на скорости не выше 20 км/ ч, у меня и так прекрасно получается ехать. ( не только на трофийках)
пульт на шее позволяет
в чем проблема на шею повесить курковую аппу? у меня висит, рулить могу одной рукой, тут дело привычки конечно, но мне думается что рулить машиной как то логичнее аппой с рулем, а не джойстиками…
по поводу dx4c в руках покрутил, на вид полная копия dx3c только черная, с небольшими изменениями, по эргономике все тоже самое, я dx3c тользую уже три с лишним года, очень доволен, 4ку возьму обязательно при случае
У dx4c пластик говёненький, скрипит вся. Да и если не ошибаюсь нет возможности впихнуть туда li-po акк.
Вот про Санву и скоростные модели прям точно подметили. Я и сравнивал футабу и санву именно на скоростных 18-шках в зале на трассе. Санва тактильнее и четче в откликах, имхо. Потому и спросил, нафига такая аппа в трофи? От неё кайф именно на скорости, где важен каждый градус в повороте рулевого колеса.
Приемыши у Санвы не дешевы, и при этом часто дохнут или теряют дальность. Всетаки она больше для скорости…
в чем проблема на шею повесить курковую аппу? у меня висит, рулить могу одной рукой, тут дело привычки конечно, но мне думается что рулить машиной как то логичнее аппой с рулем, а не джойстиками…
Да нет проблем…просто у человека уже есть приличная подходящая апа)))) и покупать что то с меньшим числом каналов, для трофи просто что бы не одним пальцем рулить а двумя…ну не знаю, я бы не стал.
А то что вы вешаете курковую на шею…вы извините это не совсем то 😉 У авиа ап это как бы штатное положение при управлении, а не способ переноски😈
Я не раз замечал, что большая часть времени при перегонах машина едет своим ходом на фиксированном газе самостоятельно а я только периодически касаюсь стиков, а в руках спокойно можно что то нести например.
Почитал, почитал…
…И захотел ради эксперимента сменить на аксе DX3C на самолётную шестиканалку…😇
Только внимание!!! Если кто будет покупать авиационку, то лучше брать без сенсорного экрана. Он довольно уязвим, все же у авиаторов условия более “чистые”. Не то что бы он ломается, но работает при попадании воды и грязи не совсем корректно да и грязными лапами можно экран быстро затереть до мутности, так что защитная пленка уж точно будет не лишней 😉
А есть владельцы уже такой аппаратуры?
Пользуюсь такой аппаратурой(DX4C). Третий канал использую для переключения передач.
3-й и 4-й каналы можно настроить как двухпозиционный, трёхпозиционный и линейный (см. вложение).
Так же управление третьим и четвертым каналами можно назначить на любую из пяти кнопок.
Пластик вроде нормального качества, не скрипит.
Только не знаю подходят ли к ней какие-нибудь сторонние приемники, кроме родных? На ХоббиКинге вроде есть приемники Orange, но в отзывах у многих ничего не биндится.
Подскажите, если у кого получилось подобрать приемник/
К сожалению, к 4 канальным аппам биндятся только оригинальные приемники, в том числе старые 2 и 3 канальные. Спектрум видимо что-то изменил и дешевые приемники дсм2 с хк за 10$ к ним не биндятся. Находил только инфу, что они биндились с dx4s с самой первой прошивкой.
При этом эти же приемники с хк отлично работают с dx3c и dx3s. В общем-то себе только поэтому и оставил dx3s после покупки dx4c.
Но плюсом считаю, что 4 каналки черные некрашенные, в свое время был еще и dx3c, тот за 2 года интенсивной эксплуатации выглядел не очень, много где потерлась краска, с новыми этих проблем нет, внешних вид практически не меняется. Скрипа так же не замечал.
Подскажите пожалуйста. Как определить количество витков в коллекторном моторе. Стоит обычный старый 540, не помню откуда. И к нему есть регуль, тоже самый простой на 40 ампер, этого достаточно будет? Коробка стоит от аксиала
Если на нем ничего не написано, даже артикула производителя, то без тахометра или перемотки никак. У обычных Noname жестянок обычно около 35Т или 27Т.
Подскажите, пожалуйста, какой мотор лучше?
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Не реклама.
Почему-то у первого при одинаковом количестве витков Kv на столько меньше, это хорошо или плохо, никак не пойму.
какой мотор лучше?
1ый. Он будет более тяговитый.
Дмитрий, на 3s, как мне кажется первый будет тяговитей, а на 2s у меня на ватере при 9м пиньоне очень плавный первый мотор и хрен свернешь, но пиньон я ставить буду чуть побольше, т.к. ну очень медленно, как на 55 коллекторе, выскочить игогда охота. ИМХО.
Х.К. дает максимальные характеристики, соответственно иаксимум вы получите при 3s.
Да щас при всем штатном стоит 11 пиньон.
Вобщем, нсли катать на 2s, то 2-ой., на 1-ом, то 3s.
Народ!
Подскажите блок света на модель, у которого в нейтрали горят стоп сигналы, и тухнут при нажатии на курок газа, при настройках регуля - forward\reverse.