Подбор электроники - Трофи и Триал
Скорее вообще никакого влияния не заметите.
На электронику влияет переменное магнитное поле, которое порождает электрический ток. Например, при взрыве ядерной бомбы создается резко меняющееся магнитное поле, которое создает импульсные токи и электроника выгорает.
А так у вас электромотор рядом и все нормально, мелкие магнитики на крышке уж точно не самый сильный фактор.
Вообще никакого.
Выбираю серву на RR10 Bomber. Сейчас стоит 12кг, её вообще не хватает. Посоветуйте что-нибудь помощнее.
Пока что выбираю между этими, кто что скажет?
Ну основной выбор между Savox SC1256TG и HH HV500. Есть смысл переплачивать 30 баксов, или 20кг будет достаточно?
-
Savox SW1210SG - 82$
6v - 20kg/0,15s WaterProof -
Savox SC1256TG - 70$
6v - 20kg/0,15s -
Holmes Hobbies HV500 - 100$
6v - 26kg/0,14s
7.4v - 32kg/0,12s -
Hitec 7954SH - 100$
6v - 24kg/0,15s
7.4v - 29kg/0,12s
От первой доволен, как слон, лучше и не надо. Лично в моей модельной жизни из приведённых примеров основными на моделях будут только савоксы и никаких хайтеков)) Ну, и остальные 50/50, в зависимости от ситуации.
Ну первая от второй отличается только водонепроницаемостью, как я понял?
Насколько она водонепроницаема? Есть смысл за это доплачивать?
И я вот думаю, 20кг хватит для Бомбера?
Полностью и честно непромокаемая без всяких дополнительных действий. Не было бы смысла, не доплачивал)) Насчёт бомбера не в курсе.
Хватит бомберу 20 кг если они честные. На врайте крутит 20 кг хитек.
Здравствуйте. Подскажите по аппе.На модели планируется много всяких заморочек. Предлагают FlySky FS-TH9X.Подскажите в плане адаптации ее к авто.Интересует конкретно газ не подпружиненный ну или рулевое.Информацию по адаптации авиа апп для авто не нашел.Спасибо.
Даже тему открывал специальную … в профильном разделе … rcopen.com/forum/f71/topic451867
Для себя решил, авиа аппа рулез ! Для ЛЮБЫХ автомодельных решений … все дело в привычке …
Конечно для спорта (где двух каналов с головой) многоканальная аппа явный избыток … но для трофи, в самый раз 😉
С уважением, Соло.
Не, ну не судьба мне видимо понять почемубы не использовать flysky gt3 и 8и канальный turnigy приемник… 8 каналов на авто аппе…
Спасибо Solo,прочитал вашу тему.Если не сложно дайте общие рекомендации по использованию авиа аппы для трофи.Понял что отталкиваться на них нужно от настроек вертолетов .Если не сложно напишите конкретные характеристики настроек на газ и руль для авто в режиме вертолета.Подскажите ,подпружинивать нужно и второй стик (например газ) или есть варианты? Информации очень мало по переходу на авиа аппу для авто и любая информация думаю будет полезна не только мне.Спасибо!
Завтра скину настройки своего FS T6. Я, чтобы не ловить нейтраль на неподпружиненном стике, настроил переключение переднего и заднего хода через Идл ап.
у меня авио аппа Turnigy, стоит неродная прошивка, на которой можно реализовать любые капризы. катаю самолет, глиссер и авто.
у меня газулька подпружинена.ловить нейтраль не надо.прошивка самолётная.
Подпружинить Стик проблематично?Реверс газа в настройках авиа аппы я понимаю что есть.
Завтра скину настройки своего FS T6. Я, чтобы не ловить нейтраль на неподпружиненном стике, настроил переключение переднего и заднего хода через Идл ап.
Если не сложно сбросьте настройки. И как настроили переключение расскажите. Спасибо.
По стикам разобрался,под пружинить проблем не возникает если в комплекте есть специальная планка.Подскажите по подключению БЕКа к приемнику авиа аппы (конкретно к radiolink at9),там нет гнезда отдельно под питание.Подключить в какой то канал?
В любой свободный. До аппы никак не доберусь. Суть в том, что в режиме по умолчанию кривая газа строится по принципу: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 100%, а в режиме Идл Ап: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 0%. Получается как на коробке-автомате - стик управляет дроселем, а тумблер Идл Ап - изменяет направление движения. Само собой на регуле должен быть включен краулерный режим с драгбрэйком.
Подскажите, а на авиа аппе с подпружиненным левым стиком есть возможность из нейтрали вверх сделать обороты в одну сторону, а вниз -чтобы были обороты в другую сторону?
Да.
с прогой на пк можно варьировать газ как захочешь.
Важно понимать что привязка каналов (и органов управления ) в авиа аппах …штука условная … особенно применительно к авто …
Любой пропорциональный канал может быть использован для управления любой функцией !
У меня к примеру, мод1 левый (подпружиненный) стик использую в качестве газа, правый для руля … спаренные каналы просто не использую… можно использовать любую комбинацию …
Любой канал имеет функцию конечных точек, расходов, реверса и экспоненты … этого достаточно для большинства задач !
Функции микширования позволят на продвинутых авиа аппах, реализовать Любой функционал …