Подбор электроники - Трофи и Триал
Спасибо Solo,прочитал вашу тему.Если не сложно дайте общие рекомендации по использованию авиа аппы для трофи.Понял что отталкиваться на них нужно от настроек вертолетов .Если не сложно напишите конкретные характеристики настроек на газ и руль для авто в режиме вертолета.Подскажите ,подпружинивать нужно и второй стик (например газ) или есть варианты? Информации очень мало по переходу на авиа аппу для авто и любая информация думаю будет полезна не только мне.Спасибо!
Завтра скину настройки своего FS T6. Я, чтобы не ловить нейтраль на неподпружиненном стике, настроил переключение переднего и заднего хода через Идл ап.
у меня авио аппа Turnigy, стоит неродная прошивка, на которой можно реализовать любые капризы. катаю самолет, глиссер и авто.
у меня газулька подпружинена.ловить нейтраль не надо.прошивка самолётная.
Подпружинить Стик проблематично?Реверс газа в настройках авиа аппы я понимаю что есть.
Завтра скину настройки своего FS T6. Я, чтобы не ловить нейтраль на неподпружиненном стике, настроил переключение переднего и заднего хода через Идл ап.
Если не сложно сбросьте настройки. И как настроили переключение расскажите. Спасибо.
По стикам разобрался,под пружинить проблем не возникает если в комплекте есть специальная планка.Подскажите по подключению БЕКа к приемнику авиа аппы (конкретно к radiolink at9),там нет гнезда отдельно под питание.Подключить в какой то канал?
В любой свободный. До аппы никак не доберусь. Суть в том, что в режиме по умолчанию кривая газа строится по принципу: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 100%, а в режиме Идл Ап: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 0%. Получается как на коробке-автомате - стик управляет дроселем, а тумблер Идл Ап - изменяет направление движения. Само собой на регуле должен быть включен краулерный режим с драгбрэйком.
Подскажите, а на авиа аппе с подпружиненным левым стиком есть возможность из нейтрали вверх сделать обороты в одну сторону, а вниз -чтобы были обороты в другую сторону?
Да.
с прогой на пк можно варьировать газ как захочешь.
Важно понимать что привязка каналов (и органов управления ) в авиа аппах …штука условная … особенно применительно к авто …
Любой пропорциональный канал может быть использован для управления любой функцией !
У меня к примеру, мод1 левый (подпружиненный) стик использую в качестве газа, правый для руля … спаренные каналы просто не использую… можно использовать любую комбинацию …
Любой канал имеет функцию конечных точек, расходов, реверса и экспоненты … этого достаточно для большинства задач !
Функции микширования позволят на продвинутых авиа аппах, реализовать Любой функционал …
Спасибо кто откликнулся по поводу применения авиа аппы для авто.Взял такую аппу,пока не жалею.Количество каналов и их настроек дает большой простор для творчества.
Подскажите,есть блок света nvs axial ax24251,а инструкции нет-какие разьемы куда подключать (THR,STR,reversing switches и т.д.)?Заранее спасибо!
Методом тыка у меня все заработало)
Провод от регуля в TRH, с сервы и STR, соответствующие провода в разъемы ресивера, свитчес не трогал, 1 разъем ближний, 2 задний, 3 -4 поовротнкики, 5 и далее внешние, например на люстры
А почему там два ряда разъемов (один ряд подписан весь aux) под диоды?
На подключение разных вариантов подсветки
Передний свет при движении горит ярче, задний также, поворотники начинают моргать при повороте, а ауксы просто горят
А можно с этим блоком сделать отдельное включение допустим люстры с доп канала, а не все освещение сразу чтобы включалась?
очень сомневаюсь, включайте люстры в отдельный канал ресивера, тогда будет отдельно включаться
Что общественность скажет по поводу сервы Savox SW-1210SG на Wraith? Предполагается использование от приемника (не через bec или с батарейки)
Думаю ее или китайца CYS на 30кг.
С лета стоит на боунсере без всяких беков, крутит, не глючит, акки не жрёт. Плавает по-честному.
Приветствую всех!
Интересно мнение по поводу такого мотора www.aliexpress.com/item/…/32606476141.html не реклама.
Может ктонибудь использовал?
Выглядит очень любопытно