Подбор электроники - Трофи и Триал

GreenDi

Плохо смотрите, там написанно 5,2V знак соотношения 2000mA.
Что означает: при 5,2вольтах даёт 2000mA, а это 2А.

9 days later
lis-couk

Подскажите в чем проблема? Суть такова, имеется свет на модели, при работе рулевой сервы, свет начинает сильно мелькать, те идет просадка напряжения 1-1,5В. Питается все либо от регуля, либо от внешнего БЕКа, и так и так идет просадка. Бек 5А, серва DS1015.

GreenDi

А почему не сделать серва от регуля, а свет от БЕКа? По одиночки их не хватает.

lis-couk

Жирно на свет отдельный БЕК)))) я его только ради сервы поставил.так он нафиг не нужен)))

GreenDi

Раз жирно, значит ловите просадку и не жалуетесь.

kabuum

Тогда бек на серву, что логичнее, а свет к регулю.

Плюс можно конденсаторов добавить.

11 days later
vladmir

Коллеги, помогите советом. Для краулера с двумя управляемыми мостами хотим заказать аппу Futaba 3PV 3-Channel 2.4GHz FHSS/S-FHSS, в описании написано функция 4WS есть, то есть управление задним мостом с кнопки пульта получается можно настроить? Пользуюсь спректрумом, с футабами не знаком особо)

Saitov

Видели? 6 каналов, приёмыш ватерпруф и цена до 100$ - мечта трофиста!)

Pagu

И, судя по дизайну, маленькая и легкая. Это пока что анонс, как я понял?

2 months later
GreenDi

Был такой, только на 120А. После герметизации Изотемпом, сгорел за 30секунд.

carrtman
GreenDi:

такой, только на 120А

ну да, прям совсем одно и тоже… конструктива бы

SPIRITUS
carrtman:

Ни кто такой штукой не пользуется?

А что именно интересует? Был в пользовании какое то время. 1\5 не тянет))) На 1\10 вполне.

GreenDi

Если сравнить их, то они одинаковые. У моего потек припой, от нагрева, и коротнул фазы. Стоял на Е-Саваже 1/10, двигло 3660 на 1800кv, 4S аккумы.
Вскрывается легко, имеет две платы соединенные разъемами (или пайкой, уже не помню).

carrtman

Как раз и интересует, как поведет себя с тяжелым (6-7кг) шестым масштабом и мотором 800-1200кв с 3s

SPIRITUS
carrtman:

Как раз и интересует, как поведет себя с тяжелым (6-7кг) шестым масштабом и мотором 800-1200кв с 3s

Такую трофийку потянет без проблем, но если это что то более резвое и должно периодически разгоняться, или например долго буксовать поднимаясь на гору типа рокбагги, то не потянет.
И там не самое адекватное управлении как показалось так что если вес для копийной езды, то от этого рега вряд ли удастся получить что то адекватное. Возможно он только для чего то легкого или что едет в постоянном режиме. Ну типа разогнался до 5-10 км\ч и ползи. А в переходных режимах разгона\торможения не понравился.

SPIRITUS
carrtman:

а как насчет большого аутранера с 8ю полюсами? они же вроде не так сильно нагружают рег как обычные инранеры

Не сильно нагружают только моторы с низким КВ и высоким моментом. Высоко КВшные подгружают если и меньше инранеров то не на много. При этом важно сколько банок в АКБ используется. На 2х банках токи там будут приличные особенно на разгонах, в грязи и т.п. при больших зацепистых колесах и может не выдержать. Вот на 4х банках думаю будет все ОК и скорее машина развалиться.
Вобщем я бы не грузил этим мотором данный рег на низах при малом числе банок и малом передаточном.

andrewA27

У меня аутраннер на 750kv запущен напрямую карданом в раздатку Акса, на ось спура.
На 4s в особенно тяжёлые моменты(в воде, разгон и те) регулятор начинает пищать, а модель останавливается.
Регулятор Hobbywing sc8. Аккумулятор нормальный
Или у аутраннера сопротивление обмоток слишком маленькое, или действительно нагрузка такая высокая