Подбор электроники - Трофи и Триал
Раз жирно, значит ловите просадку и не жалуетесь.
Тогда бек на серву, что логичнее, а свет к регулю.
Плюс можно конденсаторов добавить.
Коллеги, помогите советом. Для краулера с двумя управляемыми мостами хотим заказать аппу Futaba 3PV 3-Channel 2.4GHz FHSS/S-FHSS, в описании написано функция 4WS есть, то есть управление задним мостом с кнопки пульта получается можно настроить? Пользуюсь спректрумом, с футабами не знаком особо)
Видели? 6 каналов, приёмыш ватерпруф и цена до 100$ - мечта трофиста!)
И, судя по дизайну, маленькая и легкая. Это пока что анонс, как я понял?
Релиз на июнь, судя по новости: www.asiatees.com/article?FlySky-FS-GT5-6-Channel-T…
какой коггинг… чуда не произошло
Ни кто такой штукой не пользуется?
Был такой, только на 120А. После герметизации Изотемпом, сгорел за 30секунд.
такой, только на 120А
ну да, прям совсем одно и тоже… конструктива бы
Ни кто такой штукой не пользуется?
А что именно интересует? Был в пользовании какое то время. 1\5 не тянет))) На 1\10 вполне.
Если сравнить их, то они одинаковые. У моего потек припой, от нагрева, и коротнул фазы. Стоял на Е-Саваже 1/10, двигло 3660 на 1800кv, 4S аккумы.
Вскрывается легко, имеет две платы соединенные разъемами (или пайкой, уже не помню).
Как раз и интересует, как поведет себя с тяжелым (6-7кг) шестым масштабом и мотором 800-1200кв с 3s
Как раз и интересует, как поведет себя с тяжелым (6-7кг) шестым масштабом и мотором 800-1200кв с 3s
Такую трофийку потянет без проблем, но если это что то более резвое и должно периодически разгоняться, или например долго буксовать поднимаясь на гору типа рокбагги, то не потянет.
И там не самое адекватное управлении как показалось так что если вес для копийной езды, то от этого рега вряд ли удастся получить что то адекватное. Возможно он только для чего то легкого или что едет в постоянном режиме. Ну типа разогнался до 5-10 км\ч и ползи. А в переходных режимах разгона\торможения не понравился.
не потянет
а как насчет большого аутранера с 8ю полюсами? они же вроде не так сильно нагружают рег как обычные инранеры
а как насчет большого аутранера с 8ю полюсами? они же вроде не так сильно нагружают рег как обычные инранеры
Не сильно нагружают только моторы с низким КВ и высоким моментом. Высоко КВшные подгружают если и меньше инранеров то не на много. При этом важно сколько банок в АКБ используется. На 2х банках токи там будут приличные особенно на разгонах, в грязи и т.п. при больших зацепистых колесах и может не выдержать. Вот на 4х банках думаю будет все ОК и скорее машина развалиться.
Вобщем я бы не грузил этим мотором данный рег на низах при малом числе банок и малом передаточном.
У меня аутраннер на 750kv запущен напрямую карданом в раздатку Акса, на ось спура.
На 4s в особенно тяжёлые моменты(в воде, разгон и те) регулятор начинает пищать, а модель останавливается.
Регулятор Hobbywing sc8. Аккумулятор нормальный
Или у аутраннера сопротивление обмоток слишком маленькое, или действительно нагрузка такая высокая
Я планирую не на прямую, а через редуктор 1:15, на прямую взлетит))) батарейка 3s
Ребят помогите пожалуйста разобраться. Собираюсь брать Traxxas TRX-4 (первая трофийка, до этого Саважи и спринт2), почитав трофийный раздел стало ясно, что коллекторник (консерва) не особо долго живет на трофийных моделях и многие,после износа штатного переходят на БК, БК-сенсор, или Аутраннеры. В общем есть в запасе два регуля:
-
HPI BLUR - с этим более менее понятно - запаса мощности с избытком для трофи, регулировок через castle link достаточно (драг брейк и, что то еще для трофи нужное), можно и коллекторник от шуруповерта подсоединить. А может ли он от 2s-3s li-po работать ? и какой аутраннер или безколлекторник для такой связки посоветуете ?
-
HPI Vapor Pro - а вот про этот кроме как поддержка 2s-3s и то что он на 60А ничего не знаю - хватит мощности? можно ли коллекторный двигатель подсоединить? какой процент Драг брейк можно выставить ? есть ли режим Газ-Реверс ? ну и возможность подключения аутраннера и какого? опять же безколлекторник какой?
Хочется что бы модель плавно трогалась, ну и максималка, как в стоке осталась. Подойдет какой нибудь из них?
Сенсорные варианты не рассматриваю, т.к. регули без сенсора, а тратиться на сенсорную систему не хочу. Хорошие - дорого, а на китайщину - денег жалко 😃
Ребят помогите пожалуйста разобраться. Собираюсь брать Traxxas TRX-4 (первая трофийка, до этого Саважи и спринт2), почитав трофийный раздел стало ясно, что коллекторник (консерва) не особо долго живет на трофийных моделях и многие,после износа штатного переходят на БК, БК-сенсор, или Аутраннеры. В общем есть в запасе два регуля:
HPI BLUR - с этим более менее понятно - запаса мощности с избытком для трофи, регулировок через castle link достаточно (драг брейк и, что то еще для трофи нужное), можно и коллекторник от шуруповерта подсоединить. А может ли он от 2s-3s li-po работать ? и какой аутраннер или безколлекторник для такой связки посоветуете ?
HPI Vapor Pro - а вот про этот кроме как поддержка 2s-3s и то что он на 60А ничего не знаю - хватит мощности? можно ли коллекторный двигатель подсоединить? какой процент Драг брейк можно выставить ? есть ли режим Газ-Реверс ? ну и возможность подключения аутраннера и какого? опять же безколлекторник какой?
Хочется что бы модель плавно трогалась, ну и максималка, как в стоке осталась. Подойдет какой нибудь из них?
Сенсорные варианты не рассматриваю, т.к. регули без сенсора, а тратиться на сенсорную систему не хочу. Хорошие - дорого, а на китайщину - денег жалко 😃
Для начала надо покатать если трофика первая 😉 Тем более вы берете не самый простенький и убогий вариант. А вот как начнете катать и скорее всего что то переделывать в модельке так и поймете что нужно. Заранее предугадать что и как там будет не реально.
Блур хорош тем что можно менять количество банок и развлекаться с КВ и соответственно с тягой и скоростью в широчайшем диапазоне. Например трансмиссию выставить на самую большую передатку что возможно и при малом количестве банок машинка будет медленно ползать, а установив приличный пак вы по необходимости получите и скорость достаточно приличную. Фактически Блур дает как бы эффект электронной “КПП” в 2-3 раза меняющую скорость относительно обычного регуля на 2-3 банки. И в трофи его без кулера можно грузить любым трофийным БК а тем более аутранером.
Так я и не спрашиваю что к модели сразу докупить 😃 , а спросил что под имеющиеся у меня регуляторы можно поставить из двигателей. Штатный коллекторник рано или поздно кончится. И спросил про возможности регуляторов, особенно про VAPOR PRO, так как собственным програматором ещё не обзавёлся - чтоб подсоединить и самому посмотреть. Здесь писали что БК мотор можно ставить от 1800-2200кв , 2200 это Tork саважевский, это не очень много для трофи?