Подбор электроники - Трофи и Триал
а как насчет большого аутранера с 8ю полюсами? они же вроде не так сильно нагружают рег как обычные инранеры
Не сильно нагружают только моторы с низким КВ и высоким моментом. Высоко КВшные подгружают если и меньше инранеров то не на много. При этом важно сколько банок в АКБ используется. На 2х банках токи там будут приличные особенно на разгонах, в грязи и т.п. при больших зацепистых колесах и может не выдержать. Вот на 4х банках думаю будет все ОК и скорее машина развалиться.
Вобщем я бы не грузил этим мотором данный рег на низах при малом числе банок и малом передаточном.
У меня аутраннер на 750kv запущен напрямую карданом в раздатку Акса, на ось спура.
На 4s в особенно тяжёлые моменты(в воде, разгон и те) регулятор начинает пищать, а модель останавливается.
Регулятор Hobbywing sc8. Аккумулятор нормальный
Или у аутраннера сопротивление обмоток слишком маленькое, или действительно нагрузка такая высокая
Я планирую не на прямую, а через редуктор 1:15, на прямую взлетит))) батарейка 3s
Ребят помогите пожалуйста разобраться. Собираюсь брать Traxxas TRX-4 (первая трофийка, до этого Саважи и спринт2), почитав трофийный раздел стало ясно, что коллекторник (консерва) не особо долго живет на трофийных моделях и многие,после износа штатного переходят на БК, БК-сенсор, или Аутраннеры. В общем есть в запасе два регуля:
-
HPI BLUR - с этим более менее понятно - запаса мощности с избытком для трофи, регулировок через castle link достаточно (драг брейк и, что то еще для трофи нужное), можно и коллекторник от шуруповерта подсоединить. А может ли он от 2s-3s li-po работать ? и какой аутраннер или безколлекторник для такой связки посоветуете ?
-
HPI Vapor Pro - а вот про этот кроме как поддержка 2s-3s и то что он на 60А ничего не знаю - хватит мощности? можно ли коллекторный двигатель подсоединить? какой процент Драг брейк можно выставить ? есть ли режим Газ-Реверс ? ну и возможность подключения аутраннера и какого? опять же безколлекторник какой?
Хочется что бы модель плавно трогалась, ну и максималка, как в стоке осталась. Подойдет какой нибудь из них?
Сенсорные варианты не рассматриваю, т.к. регули без сенсора, а тратиться на сенсорную систему не хочу. Хорошие - дорого, а на китайщину - денег жалко 😃
Ребят помогите пожалуйста разобраться. Собираюсь брать Traxxas TRX-4 (первая трофийка, до этого Саважи и спринт2), почитав трофийный раздел стало ясно, что коллекторник (консерва) не особо долго живет на трофийных моделях и многие,после износа штатного переходят на БК, БК-сенсор, или Аутраннеры. В общем есть в запасе два регуля:
HPI BLUR - с этим более менее понятно - запаса мощности с избытком для трофи, регулировок через castle link достаточно (драг брейк и, что то еще для трофи нужное), можно и коллекторник от шуруповерта подсоединить. А может ли он от 2s-3s li-po работать ? и какой аутраннер или безколлекторник для такой связки посоветуете ?
HPI Vapor Pro - а вот про этот кроме как поддержка 2s-3s и то что он на 60А ничего не знаю - хватит мощности? можно ли коллекторный двигатель подсоединить? какой процент Драг брейк можно выставить ? есть ли режим Газ-Реверс ? ну и возможность подключения аутраннера и какого? опять же безколлекторник какой?
Хочется что бы модель плавно трогалась, ну и максималка, как в стоке осталась. Подойдет какой нибудь из них?
Сенсорные варианты не рассматриваю, т.к. регули без сенсора, а тратиться на сенсорную систему не хочу. Хорошие - дорого, а на китайщину - денег жалко 😃
Для начала надо покатать если трофика первая 😉 Тем более вы берете не самый простенький и убогий вариант. А вот как начнете катать и скорее всего что то переделывать в модельке так и поймете что нужно. Заранее предугадать что и как там будет не реально.
Блур хорош тем что можно менять количество банок и развлекаться с КВ и соответственно с тягой и скоростью в широчайшем диапазоне. Например трансмиссию выставить на самую большую передатку что возможно и при малом количестве банок машинка будет медленно ползать, а установив приличный пак вы по необходимости получите и скорость достаточно приличную. Фактически Блур дает как бы эффект электронной “КПП” в 2-3 раза меняющую скорость относительно обычного регуля на 2-3 банки. И в трофи его без кулера можно грузить любым трофийным БК а тем более аутранером.
Так я и не спрашиваю что к модели сразу докупить 😃 , а спросил что под имеющиеся у меня регуляторы можно поставить из двигателей. Штатный коллекторник рано или поздно кончится. И спросил про возможности регуляторов, особенно про VAPOR PRO, так как собственным програматором ещё не обзавёлся - чтоб подсоединить и самому посмотреть. Здесь писали что БК мотор можно ставить от 1800-2200кв , 2200 это Tork саважевский, это не очень много для трофи?
Саважевский Вы туда скорее всего просто не впихнете, он длинный и большой по диаметру, 4276 кажется, а сток 3660 максимум.
К вапору можно купить какой-то 4полюсный мотор, причем с кв даже ниже, что-то в духе 1500-1800 кв, у тракса двухступка как-никак.
2200 это Tork саважевский, это не очень много для трофи?
Смотря какое у вас будет трофи))) Кому то и коллекторника хватает, кому то и Торка мало 😉 Вы покатайте, а потом станет понятно, когда скажите от чего ваш коллекторник помер. А может он у вас пару лет протянет…такое бывает. А бывает что народ зажигает и жгет жестянку в первый же день покатушек, во второй день вторую жестянку…вот тогда однозначно из ваших это Блур +Торк 😉
ничего не нашел
Первой строкой написано-от 6 до 10 банок. То есть до 12В. Любую липоху до 3S, только пищалку на отсечку поставить. Только жестянкам с 3S плохо будет, быстро погорят.
А с амперами как быть? Рабочие 160? Это акк 4000 40С?
Насчёт ёмкости какая разница, хоть 10000, а вот большие токи новаки не любят, конкретно сколько C потянет, хз.
от мотора зависит, больше нужного он не возьмет, а вот если будет не хватать, то акки будут дуться, 100-120А токоотдачи, не меньше нужно, от 160А хуже не будет, но как написал Володя, нужно быть аккуратным, если переборщить уперевшись “рогами”, то рег погорит
Моторы 55Т, больше характеристик не знаю.
А с амперами как быть? Рабочие 160? Это акк 4000 40С?
1-Если бренд то да, это минимум.
2-Если самый дешевый китай, а они очень оптимистично маркируют свои паки, то лучше либо емкость побольше взять либо 2 пака в параллель. 5000 40С в самый раз если это 3 банки. Если 2 банки, то я бы точно запараллелил.
С точки зрения конструкции паков.
Если это тяжелые классические паки оносительно большого размера то см пункт 1, но если это всякие нано и прочие суперлегкие и компактные, то см пункт 2. Поскольку они большие токи держат ну очень ограниченное время а теплоотвод у них плохой.
Ну и по езде.
Если поездки на легкой машине и без напрягов, тем более с перерывами, то см пункт 1. Если тяжелая колымага будет по жаре месить грязь непрерывно зацепистыми колесами большого диаметра более 15-20мин, то лучше не рисковать и пункт 2.
Плохие разъемы, тонкие и длинные провода и т.п. должны сподвигнуть установки 2х паков в параллель в любом случае.
Всем привет! Нужен небольшой совет,хочу приобрести в замен коллекторной системы ,новое комбо MAMBA X SENSORED, 25.2V WP ESC AND 1406 SENSORED COMBO есть 4 варианта моторов 1900,2280,2850 и 3800 KV ,какой мотор лучше подойдет на Аксила 2го? Сейчас жестянка 35т.
Я склоняюсь к 2280 как у усредненному варианту,но все же …
Интересно мнение опытных специалистов)
Спасибо.
Моторы 55Т, больше характеристик не знаю.
Обычно они жрут относительно мало… тогда 4000 40С должно хватить
На ni-mh акках как с токоотдачей разобраться? 25c, 40c… таких показателей на них нет, так как их под регуль подбирать?
Никто не подбирает акки под регуль. Акки выбираются под двигатель, рег тоже под него. Коллекторные двигатели при непровороте потребляют 60-100А в зависимости от количества витков.
На ni-mh акках как с токоотдачей разобраться? 25c, 40c… таких показателей на них нет, так как их под регуль подбирать?
Просто не связывайтесь с ними 😉
Но если всеже хотите купить то что народ обычно выбрасывает, то на самом деле с ними все проще. Покупайте 2шт 4-5Ач и ставьте в параллель.
Токоотдача для них не совсем как у ЛиПо… Если ну совсем по простому то токоотдача гидрида настолько хреновая что он проседает под нагрузкой))) В то время как ЛиПо пытается отдать ток, который хочет сожрать мотор…особенно наполовину разряженный гидрид скуп и машинка почти не едет. А уж если вы его будете заряжать абы как и катать короткими циклами, то емкость начнете терять и понятие токоотдачи не будет вовсе.
Чисто по прикидкам в сравнении с ЛиПо, при одинаковой емкости и близкому напряжению, у гидрида в 1,5-2 раза ниже. Отсюда что бы получить параметры 1АКБ ЛиПо без видимых просадок, надо запараллелить 2 гидрида той же емкости…но вес…и сколько это хозяйство заряжать…чокнешся…
Но это все условно среднестатистически и не научно))) А просто что бы как то сравнить не сравнимое.
Никто не подбирает акки под регуль. Акки выбираются под двигатель, рег тоже под него. Коллекторные двигатели при непровороте потребляют 60-100А в зависимости от количества витков.
Не подбирает конечно, но многие считают имеющийся рег некой незыблемой деталью, которую не меняют пока не сгорит. А моторы обычно меняют. В таком случае вполне есть смысл подобрать АКБ под максимальные возможности рега если рассчитывать на апгрейды мотора но не трогать рег. Иначе человек купит АКБ под эти слабые моторы, а потом воткнет что то с меньшим количеством витков и упс…
Нужен совет по сервам. Очень хочется бюджетную, но живучую серву, чтобы поставить один раз и забыть про нее. Ставить буду на первый аксиал с бк и колесами 114мм, весом 3,5кг. Герметизировать я умею (или верю, что умею), поэтому влагозащита не обязательна, но приветствуется. Есть какой-то “народный” выбор? Что скажете про такие (не реклама).