Подбор электроники - Трофи и Триал
А с амперами как быть? Рабочие 160? Это акк 4000 40С?
1-Если бренд то да, это минимум.
2-Если самый дешевый китай, а они очень оптимистично маркируют свои паки, то лучше либо емкость побольше взять либо 2 пака в параллель. 5000 40С в самый раз если это 3 банки. Если 2 банки, то я бы точно запараллелил.
С точки зрения конструкции паков.
Если это тяжелые классические паки оносительно большого размера то см пункт 1, но если это всякие нано и прочие суперлегкие и компактные, то см пункт 2. Поскольку они большие токи держат ну очень ограниченное время а теплоотвод у них плохой.
Ну и по езде.
Если поездки на легкой машине и без напрягов, тем более с перерывами, то см пункт 1. Если тяжелая колымага будет по жаре месить грязь непрерывно зацепистыми колесами большого диаметра более 15-20мин, то лучше не рисковать и пункт 2.
Плохие разъемы, тонкие и длинные провода и т.п. должны сподвигнуть установки 2х паков в параллель в любом случае.
Всем привет! Нужен небольшой совет,хочу приобрести в замен коллекторной системы ,новое комбо MAMBA X SENSORED, 25.2V WP ESC AND 1406 SENSORED COMBO есть 4 варианта моторов 1900,2280,2850 и 3800 KV ,какой мотор лучше подойдет на Аксила 2го? Сейчас жестянка 35т.
Я склоняюсь к 2280 как у усредненному варианту,но все же …
Интересно мнение опытных специалистов)
Спасибо.
Моторы 55Т, больше характеристик не знаю.
Обычно они жрут относительно мало… тогда 4000 40С должно хватить
На ni-mh акках как с токоотдачей разобраться? 25c, 40c… таких показателей на них нет, так как их под регуль подбирать?
Никто не подбирает акки под регуль. Акки выбираются под двигатель, рег тоже под него. Коллекторные двигатели при непровороте потребляют 60-100А в зависимости от количества витков.
На ni-mh акках как с токоотдачей разобраться? 25c, 40c… таких показателей на них нет, так как их под регуль подбирать?
Просто не связывайтесь с ними 😉
Но если всеже хотите купить то что народ обычно выбрасывает, то на самом деле с ними все проще. Покупайте 2шт 4-5Ач и ставьте в параллель.
Токоотдача для них не совсем как у ЛиПо… Если ну совсем по простому то токоотдача гидрида настолько хреновая что он проседает под нагрузкой))) В то время как ЛиПо пытается отдать ток, который хочет сожрать мотор…особенно наполовину разряженный гидрид скуп и машинка почти не едет. А уж если вы его будете заряжать абы как и катать короткими циклами, то емкость начнете терять и понятие токоотдачи не будет вовсе.
Чисто по прикидкам в сравнении с ЛиПо, при одинаковой емкости и близкому напряжению, у гидрида в 1,5-2 раза ниже. Отсюда что бы получить параметры 1АКБ ЛиПо без видимых просадок, надо запараллелить 2 гидрида той же емкости…но вес…и сколько это хозяйство заряжать…чокнешся…
Но это все условно среднестатистически и не научно))) А просто что бы как то сравнить не сравнимое.
Никто не подбирает акки под регуль. Акки выбираются под двигатель, рег тоже под него. Коллекторные двигатели при непровороте потребляют 60-100А в зависимости от количества витков.
Не подбирает конечно, но многие считают имеющийся рег некой незыблемой деталью, которую не меняют пока не сгорит. А моторы обычно меняют. В таком случае вполне есть смысл подобрать АКБ под максимальные возможности рега если рассчитывать на апгрейды мотора но не трогать рег. Иначе человек купит АКБ под эти слабые моторы, а потом воткнет что то с меньшим количеством витков и упс…
Нужен совет по сервам. Очень хочется бюджетную, но живучую серву, чтобы поставить один раз и забыть про нее. Ставить буду на первый аксиал с бк и колесами 114мм, весом 3,5кг. Герметизировать я умею (или верю, что умею), поэтому влагозащита не обязательна, но приветствуется. Есть какой-то “народный” выбор? Что скажете про такие (не реклама).
поставить один раз и забыть про нее
таких не существует, но если уж и искать, то точно не на али, а среди брендов, с высоким качеством элементов и сборки
Привет всем! Штатная бк система на мэд форсе дала дуба. Присмоирел комбо hobbywing erzun 150A 2200kV, кто пользовал? Какие мнения?
По деньгам есть возможность и мамбу 2 взять с 1515 мотором, есть ли смысл?
Всем привет! Нужен небольшой совет,хочу приобрести в замен коллекторной системы ,новое комбо MAMBA X SENSORED, 25.2V WP ESC AND 1406 SENSORED COMBO есть 4 варианта моторов 1900,2280,2850 и 3800 KV ,какой мотор лучше подойдет на Аксила 2го? Сейчас жестянка 35т.
Я склоняюсь к 2280 как у усредненному варианту,но все же …
Интересно мнение опытных специалистов)
Спасибо.
Парниииии!!!Дайте совет)) или 1900 kv
Я бы 2280 взял. Он побыстрее немного. 1900 - небыстр
Хотя, все зависит и от передаточного соотношения
Мамба х - шикарный регулятор. Кто создавал, знал кому он нужен.
Я бы 2280 взял. Он побыстрее немного. 1900 - небыстр
Хотя, все зависит и от передаточного соотношенияМамба х - шикарный регулятор. Кто создавал, знал кому он нужен.
Вот спасибо!!!я тоже к нему склонялся)РЕШЕНО))
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какую силовую лучше присмотреть на трофийку достаточно большого размера и веса? Планирую колёсную базу миллиметров 450, вес кило 6-7.
Новый Tekin 412 HD
Я пробовал ставить моторчик от багги 1/8 на 1900 кв. Хорошо едет, уверенно
Такой вопрос - встанет ли на коробку от врайта мотор от 1/8 на 1350kv? Кто-нибудь пробовал? Посадочные места совпадают? Пиньен подобрать вообще можно будет?
Естественно мне не скорость его нужна, а именно мощность. Думаю с низов такой будет замечательно тянуть большую трофийку
Я на 1900кв от 1/8 ставил, но на коробку AX-2. Посадочные совпадают. Пиньон подобрал… взял спур от багги, пиньон от багги. Модуль 1
Хм… Значит можно) спасибо! Буду пробовать, потом отпишу как все поставлю
Вопрос такой - кто-нибудь юзал данную серву? Она прям настоящий ватерпруф или как водится чисто резинки повставляли и все?
Ни в коем случае не реклама!
www.ebay.com/itm/311820211018
Подскажите, бывает готовый вариант пропорционального устройства на подобии сервы, которое сразу можно подключить в приемник без лишних заморочек с электроникой, которое позволяет качалке делать не только поворот на определенный угол, а совершать несколько оборотов при повороте руля, но не произвольно как скажем на лебедке, а был четкий возврат в ноль при возврате руля в ноль. В идеале конечно приветствуется настройка количества оборотов до крайних положений руля, но это не обязательно.
Вопрос такой - кто-нибудь юзал данную серву? Она прям настоящий ватерпруф или как водится чисто резинки повставляли и все?
я такую взял на бангуде. Не разбирал и пока в воде не пробовал. Серва выдержала несколько хороших сухих покатух. Пока нареканий нет. Провод коротковат по сравнению с родной от траксаса, но это придирки.
Не разбирал и пока в воде не пробовал
Не планируете ли в ближайшие пару дней разобрать случайно?))) Думаю вот купить их парочку в запас, но посмотреть бы что внутри…
Не планируете ли в ближайшие пару дней разобрать случайно?
Постараюсь сегодня если будет время
Буду невероятно благодарен!!! Спасибо)
Думаю вот купить их парочку в запас, но посмотреть бы что внутри…
Купить и сделать ТО однозначно. Сервы больше мрут от перегрузки и от конденсата. Облитая управляющая плата, настройка концевых точек и промасленная войлочная шайба под качалку и нехай живи.
Не планируете ли в ближайшие пару дней разобрать случайно?))) Думаю вот купить их парочку в запас, но посмотреть бы что внутри…
А что вы хотите там увидеть? Все как обычно…Стоит резиновое колечко на валу))) У меня было даже не смазанное по сути(плевок смазки промазал и лег на корпусе). Так что в редуктор вода прошла бы если не сразу то после пары паков активного катания 100%.
После смазки и стандартных доп мер по герметизации работает вполне. Причем не только эта, но и в масштабе 1\5. Так что покупать можно, а герметить нужно своими руками…как говорится если интересует результат 😉