Подбор электроники - Трофи и Триал
Вопрос такой - кто-нибудь юзал данную серву? Она прям настоящий ватерпруф или как водится чисто резинки повставляли и все?
я такую взял на бангуде. Не разбирал и пока в воде не пробовал. Серва выдержала несколько хороших сухих покатух. Пока нареканий нет. Провод коротковат по сравнению с родной от траксаса, но это придирки.
Не разбирал и пока в воде не пробовал
Не планируете ли в ближайшие пару дней разобрать случайно?))) Думаю вот купить их парочку в запас, но посмотреть бы что внутри…
Не планируете ли в ближайшие пару дней разобрать случайно?
Постараюсь сегодня если будет время
Буду невероятно благодарен!!! Спасибо)
Думаю вот купить их парочку в запас, но посмотреть бы что внутри…
Купить и сделать ТО однозначно. Сервы больше мрут от перегрузки и от конденсата. Облитая управляющая плата, настройка концевых точек и промасленная войлочная шайба под качалку и нехай живи.
Не планируете ли в ближайшие пару дней разобрать случайно?))) Думаю вот купить их парочку в запас, но посмотреть бы что внутри…
А что вы хотите там увидеть? Все как обычно…Стоит резиновое колечко на валу))) У меня было даже не смазанное по сути(плевок смазки промазал и лег на корпусе). Так что в редуктор вода прошла бы если не сразу то после пары паков активного катания 100%.
После смазки и стандартных доп мер по герметизации работает вполне. Причем не только эта, но и в масштабе 1\5. Так что покупать можно, а герметить нужно своими руками…как говорится если интересует результат 😉
Подскажите, бывает готовый вариант пропорционального устройства на подобии сервы, которое сразу можно подключить в приемник без лишних заморочек с электроникой, которое позволяет качалке делать не только поворот на определенный угол, а совершать несколько оборотов при повороте руля, но не произвольно как скажем на лебедке, а был четкий возврат в ноль при возврате руля в ноль. В идеале конечно приветствуется настройка количества оборотов до крайних положений руля, но это не обязательно.
у springrc есть сервы с углом поворота до 280 градусов, если я правильно помню были были одно-оборотные на 360 градусов
А что вы хотите там увидеть?
Хочу увидеть - можно ли плату вынуть без каких-либо действий и танцев с бубном! Планирую ДонДилом загерметить (опыт уже был положительный), но просто я не дружу с паяльником, и если надо выпаивать, то присмотрел бы другую серву.
После смазки и стандартных доп мер по герметизации работает вполне
Ну а смысл брать тогда Power HD с приставкой ватерпруф, если можно взять дешевле НЕватерпруф и самому загерметить?
Мой вопрос был изначально в том, чтобы понять можно ли плату без отпаивания достать. Так как я в любом случае хотел проверить заводскую герметизацию и в случае чего добавить
И опять же - как вариант вдруг уже народ попробовал эту серву с заводской герметизацией, которая работает! То вообще не париться можно. Купил и поставил)
можно ли плату без отпаивания достать
это как? мотор и потенциометр все равно припаяны, или ты имеешь ввиду сервы у которых мотор припаян к плате? тут так 99% у меня такая только с hk, тоже ватерпруф, резинки везде где только можно, плата припаяна к мотору
Была у меня Серва ds1015 - там плата сидела жестко, ее не отодвинуть даже, только отпаивать пришлось. Сейчас пришла мне Серва Futaba bls351, так там вот тоже плата запаяна. А я, да, имел ввиду вариант, чтобы плату вместе с мотором можно было из корпуса извлечь и спокойно обработать эпоксидкой. С паяльником я просто на Вы.
Фото во вложении
Хочу увидеть - можно ли плату вынуть без каких-либо действий и танцев с бубном! Планирую ДонДилом загерметить (опыт уже был положительный), но просто я не дружу с паяльником, и если надо выпаивать, то присмотрел бы другую серву.
А что там герметить? Если редуктор смазать конкретно, кольцо уплотнительное есть, и под крышку залить что то герметизирующее. Дальше то зачем герметить? Вы думаете вода через металл корпуса пройдет?
И опять же - как вариант вдруг уже народ попробовал эту серву с заводской герметизацией, которая работает! То вообще не париться можно. Купил и поставил)
Один пробовал и все ок,другой полез в воду и сразу ек)))) тут кому как везет.
Ну а смысл брать тогда Power HD с приставкой ватерпруф, если можно взять дешевле НЕватерпруф и самому загерметить?
Смысл прост - возни меньше, многое уже адаптировано. И как говорится 2х уровневая защита для гряземеса лишней не бывает 😃
Вопрос такой - кто-нибудь юзал данную серву? Она прям настоящий ватерпруф или как водится чисто резинки повставляли и все?
Ни в коем случае не реклама!
www.ebay.com/itm/311820211018
Обыкновенны резинки
Подскажите, бывает готовый вариант пропорционального устройства на подобии сервы, которое сразу можно подключить в приемник без лишних заморочек с электроникой, которое позволяет качалке делать не только поворот на определенный угол, а совершать несколько оборотов при повороте руля, но не произвольно как скажем на лебедке, а был четкий возврат в ноль при возврате руля в ноль. В идеале конечно приветствуется настройка количества оборотов до крайних положений руля, но это не обязательно.
Есть! Лебедки с RC яхт. Там диапазон 2-3 оборотов. в стоке не регулируется, но выведя провода с потенциометра можно сделать регулировку х2.
Качество отработки положения зависит от качества потенциометра напрямую…
на вскидку то что есть в наличии в столице - Hitec HS-785HB . Яндекс подскажет где… есть более качественные и т.д.
Сервопривод HS-785HB предназначен для работы в качестве лебедки в радиоуправляемых парусниках. Корпус сервопривода защищает его от воды и пыли, что позволяет ему работать в жестких условиях. Сервопривод снабжен карбоновыми шестернями и шарикоподшипниками.
Предупреждение: барабан на этой лебедке обычно вращается между 2 и 4 оборотами в зависимости от модели передатчика и приемника. При использовании аппаратуры компании Hitec, он будет поворачиваться на 3,5 оборота.
- Размеры: 59x29x50 мм
- Вес: 110 г
- Усилие на валу: 11 кг/см (4,8В), 13,2 кг/см (6,0В)
- Скорость поворота вала на 60 град.: 1,68 сек (4,8В), 1,38 сек (6,0В)
- Рабочее напряжение: 4,8-6,0 В
Есть! Лебедки с RC яхт.
Hitec HS-785HB
Спасибо огромное. О парусах то я и не подумал))) точнее думал там просто свободное “бесконечное” вращение.
Апа как раз стиковый Хайтек, так что должно быть все в ажуре, 3,5 это как раз то что нужно в идеале 😉
ЗЫ Если у кого есть подобная старенькая не нужная для эксперимента с копийной рулевой, просьба стукнитесь в ЛС.
Апа как раз стиковый Хайтек, так что должно быть все в ажуре, 3,5 это как раз то что нужно в идеале
это “древнее” описание, в расчете что в яхтах применяют примитивнейшую аппу, часто 27мГц. без настрое вообще…
Любая современная, с настройками крайних точек, сделает диапазон каким надо. Вот только насчет стабильного “ноля” не обольщайтесь. На видео примерно видно о чем я… Конструктивно там все как в обычной серве, но применен отдельный редуктор на потенциометр 180-градусный, со своими зазорами, и т.д. Да и сам резистор типичный модельный ширпотреб… я думаю вы поняли. В идеале резистор надо менять на многооборотный прецизионный… но это теория.
нужная для эксперимента с копийной рулевой,
p/s/ в вашей конструкции слишком много редукторов в цепи обратной связи… В рулевой, в серве, в потенциметре… Зато “готовый варинт”.
Имхо надо подумать в сторону отдельного привода от рулевой на прецизионный резистор. Что бы полному диапазону поворота колес “от …до” соответствовал полный диапазон резистора, тогда при любом (относительно) качестве редуктора привода, точность будет максимальной.
я думаю вы поняли. .
Да…да…посмотрел, почитал, все понял, но надо же с чего то начать испытывать механизм…он тоже пока сыроват и нет понимания получится ли что то стоящее вообще.
Если сама рулевая заработает и на тестах покажет жизнеспособность, то уже потом будет так сказать грамотный подбор или изготовление электроники которая просто заменит убогий тестовый образец.
Имхо надо подумать в сторону отдельного привода от рулевой на прецизионный резистор. Что бы полному диапазону поворота колес “от …до” соответствовал полный диапазон резистора, тогда при любом (относительно) качестве редуктора привода, точность будет максимальной.
😃 надо подумать…только придется демпфировать рулевую сильно, а то на неровностях электроника сума сойдет. Она же не адаптирована сглаживать тычки и постарается отработать даже мелкую тряску гораздо активней чем внутри сервы.
Добрый день.
Пришло ко мне вот это www.amainhobbies.com/castle-...155-08/p665683 (не реклама)
Какова реальная водонепроницаемость из коробки?
Кто что делал для подводных заездов и каков результат при эксплуатации?
Добрый день.
Пришло ко мне вот это www.amainhobbies.com/castle-...155-08/p665683 (не реклама)
Какова реальная водонепроницаемость из коробки?
Кто что делал для подводных заездов и каков результат при эксплуатации?
Все отлично. Разъем сенсора только обработал средством для защиты контактов. Вентилятор не снимал. Иногда кнопка включения глючила (в любом положении была вкл). Отличное комбо! Плавность хода на TRX вообще не уступает коллектору.
Приветствую всех! Посоветуйте проверенный сенсорный БК мотор, 1900-2250Kv, в пределах 50$.
Шась Акс II, регулятор Mamba Max Pro, акб только 2s.
В принципе предложения в этом ценовом эквиваленте я знаю, хочется выслушать мнения именно пользователей.
Привет.
У меня такой: - Turnigy TrackStar 21.5T Sensored Brushless Motor (не реклама).
меня устраивает полностью.