Подбор электроники - Трофи и Триал
Была у меня Серва ds1015 - там плата сидела жестко, ее не отодвинуть даже, только отпаивать пришлось. Сейчас пришла мне Серва Futaba bls351, так там вот тоже плата запаяна. А я, да, имел ввиду вариант, чтобы плату вместе с мотором можно было из корпуса извлечь и спокойно обработать эпоксидкой. С паяльником я просто на Вы.
Фото во вложении
Хочу увидеть - можно ли плату вынуть без каких-либо действий и танцев с бубном! Планирую ДонДилом загерметить (опыт уже был положительный), но просто я не дружу с паяльником, и если надо выпаивать, то присмотрел бы другую серву.
А что там герметить? Если редуктор смазать конкретно, кольцо уплотнительное есть, и под крышку залить что то герметизирующее. Дальше то зачем герметить? Вы думаете вода через металл корпуса пройдет?
И опять же - как вариант вдруг уже народ попробовал эту серву с заводской герметизацией, которая работает! То вообще не париться можно. Купил и поставил)
Один пробовал и все ок,другой полез в воду и сразу ек)))) тут кому как везет.
Ну а смысл брать тогда Power HD с приставкой ватерпруф, если можно взять дешевле НЕватерпруф и самому загерметить?
Смысл прост - возни меньше, многое уже адаптировано. И как говорится 2х уровневая защита для гряземеса лишней не бывает 😃
Вопрос такой - кто-нибудь юзал данную серву? Она прям настоящий ватерпруф или как водится чисто резинки повставляли и все?
Ни в коем случае не реклама!
www.ebay.com/itm/311820211018
Обыкновенны резинки
Подскажите, бывает готовый вариант пропорционального устройства на подобии сервы, которое сразу можно подключить в приемник без лишних заморочек с электроникой, которое позволяет качалке делать не только поворот на определенный угол, а совершать несколько оборотов при повороте руля, но не произвольно как скажем на лебедке, а был четкий возврат в ноль при возврате руля в ноль. В идеале конечно приветствуется настройка количества оборотов до крайних положений руля, но это не обязательно.
Есть! Лебедки с RC яхт. Там диапазон 2-3 оборотов. в стоке не регулируется, но выведя провода с потенциометра можно сделать регулировку х2.
Качество отработки положения зависит от качества потенциометра напрямую…
на вскидку то что есть в наличии в столице - Hitec HS-785HB . Яндекс подскажет где… есть более качественные и т.д.
Сервопривод HS-785HB предназначен для работы в качестве лебедки в радиоуправляемых парусниках. Корпус сервопривода защищает его от воды и пыли, что позволяет ему работать в жестких условиях. Сервопривод снабжен карбоновыми шестернями и шарикоподшипниками.
Предупреждение: барабан на этой лебедке обычно вращается между 2 и 4 оборотами в зависимости от модели передатчика и приемника. При использовании аппаратуры компании Hitec, он будет поворачиваться на 3,5 оборота.
- Размеры: 59x29x50 мм
- Вес: 110 г
- Усилие на валу: 11 кг/см (4,8В), 13,2 кг/см (6,0В)
- Скорость поворота вала на 60 град.: 1,68 сек (4,8В), 1,38 сек (6,0В)
- Рабочее напряжение: 4,8-6,0 В
Есть! Лебедки с RC яхт.
Hitec HS-785HB
Спасибо огромное. О парусах то я и не подумал))) точнее думал там просто свободное “бесконечное” вращение.
Апа как раз стиковый Хайтек, так что должно быть все в ажуре, 3,5 это как раз то что нужно в идеале 😉
ЗЫ Если у кого есть подобная старенькая не нужная для эксперимента с копийной рулевой, просьба стукнитесь в ЛС.
Апа как раз стиковый Хайтек, так что должно быть все в ажуре, 3,5 это как раз то что нужно в идеале
это “древнее” описание, в расчете что в яхтах применяют примитивнейшую аппу, часто 27мГц. без настрое вообще…
Любая современная, с настройками крайних точек, сделает диапазон каким надо. Вот только насчет стабильного “ноля” не обольщайтесь. На видео примерно видно о чем я… Конструктивно там все как в обычной серве, но применен отдельный редуктор на потенциометр 180-градусный, со своими зазорами, и т.д. Да и сам резистор типичный модельный ширпотреб… я думаю вы поняли. В идеале резистор надо менять на многооборотный прецизионный… но это теория.
нужная для эксперимента с копийной рулевой,
p/s/ в вашей конструкции слишком много редукторов в цепи обратной связи… В рулевой, в серве, в потенциметре… Зато “готовый варинт”.
Имхо надо подумать в сторону отдельного привода от рулевой на прецизионный резистор. Что бы полному диапазону поворота колес “от …до” соответствовал полный диапазон резистора, тогда при любом (относительно) качестве редуктора привода, точность будет максимальной.
я думаю вы поняли. .
Да…да…посмотрел, почитал, все понял, но надо же с чего то начать испытывать механизм…он тоже пока сыроват и нет понимания получится ли что то стоящее вообще.
Если сама рулевая заработает и на тестах покажет жизнеспособность, то уже потом будет так сказать грамотный подбор или изготовление электроники которая просто заменит убогий тестовый образец.
Имхо надо подумать в сторону отдельного привода от рулевой на прецизионный резистор. Что бы полному диапазону поворота колес “от …до” соответствовал полный диапазон резистора, тогда при любом (относительно) качестве редуктора привода, точность будет максимальной.
😃 надо подумать…только придется демпфировать рулевую сильно, а то на неровностях электроника сума сойдет. Она же не адаптирована сглаживать тычки и постарается отработать даже мелкую тряску гораздо активней чем внутри сервы.
Добрый день.
Пришло ко мне вот это www.amainhobbies.com/castle-...155-08/p665683 (не реклама)
Какова реальная водонепроницаемость из коробки?
Кто что делал для подводных заездов и каков результат при эксплуатации?
Добрый день.
Пришло ко мне вот это www.amainhobbies.com/castle-...155-08/p665683 (не реклама)
Какова реальная водонепроницаемость из коробки?
Кто что делал для подводных заездов и каков результат при эксплуатации?
Все отлично. Разъем сенсора только обработал средством для защиты контактов. Вентилятор не снимал. Иногда кнопка включения глючила (в любом положении была вкл). Отличное комбо! Плавность хода на TRX вообще не уступает коллектору.
Приветствую всех! Посоветуйте проверенный сенсорный БК мотор, 1900-2250Kv, в пределах 50$.
Шась Акс II, регулятор Mamba Max Pro, акб только 2s.
В принципе предложения в этом ценовом эквиваленте я знаю, хочется выслушать мнения именно пользователей.
Привет.
У меня такой: - Turnigy TrackStar 21.5T Sensored Brushless Motor (не реклама).
меня устраивает полностью.
У меня такой: - Turnigy TrackStar 21.5T Sensored Brushless Motor (не реклама).
Пользуюсь больше года. Минусы не проявились. Рег Mamba Max Pro. От 2S питаю. Модель 5,5 кг.
Пользуюсь больше года
А подшипника вала?
Доброго вечера! Кто ставил Мамбу Х новую - подскажите, пожалуйста, стоит ли доверять ее заводской герметизации? Или перестраховаться и залить ее в эпоксидку? У кого как испытания прошли в боевых условиях (без доп обработки)?
Знаю как минимум 2 человек уже с год ее катающих, без герметизации, работает нормально.
Она же уже залита с завода)
А подшипника вала?
Как с нова все промазал, так больше туда и не залезал.
Доброго вечера! Кто ставил Мамбу Х новую
Я купил две мамбы Х с 1900 и 2280 двиги.
Залиты на 5+
Водные процедуры им не страшны на 100%.
Вот только по слухам выключатель у нее подглючивает от влаги.
Я его заблаговременно в кусочек шарика запаковал и стяжкой затянул )))
Как с нова все промазал, так больше туда и не залезал.
Я купил две мамбы Х с 1900 и 2280 двиги.
)
Денис, два вопроса:
Гермечен ли сенсор мотора с завода?
1900KV можно использовать типа только с 3S и выше, кто то говорил что всё нормально на 2S. Ну пробывали?
Денис, два вопроса:
В такие подробности не вдавался. Просто разобрал и промазал Пластиком 71 в два слоя. Так будет надежнее.
По поводу 2S не скажу. Он у меня стоит только на Мамбе макс про с Turnigy TrackStar 21.5T Sensored Brushless Motor
На этих двух 3S поставил.
Скоро должны подойти разъёмы ХТ 90. Перепаяю аккум и можно будет попробовать.
У мотора Кастл 1406 самая приятная конструкция платы, что я когда-либо видел. Компактная, плоская. Она не гермечена. Но эпоксидкой покрыть не проблема. Мотор проще разбирать со стороны вала. По крайней мере у меня эта крышка снилась легче. А дальше аккуратно выталкивать заднюю