Подбор электроники - Трофи и Триал

sandrin
Adm266:

Я купил две мамбы Х с 1900 и 2280 двиги.

Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше мотор купить из этих двух, для сильной грязи и глубоких луж? В планах гонять по лужам, где-то чуть, чуть выше колеса и по сильной жидкой грязи. Из прочитанного мною, я понял, что мотор в 1900kv мощнее мотора в 2280kv, значит и в грязи он должен тянуть сильнее, а вот в скорости он будет уступать ему. А вот на много ли? А может мотор с 2280kv тоже не плохо по грязи идёт и стоит взять его? Опыта у меня мало, пока…
Забыл сказать, двигатель планирую ставить на MST CFX-W 1|8

Minatavrus
sandrin:

я понял, что мотор в 1900kv мощнее мотора в 2280kv

Не путайте мощность и крутящий момент. Мощность = крутящий момент * обороты. По скорости 1900kv будет уступать 2280kv в 1,2 раз. Но это можно легко компенсировать, например поставив вместо 15 пиньона пиньон на 18. Я взял 1900kv - на 3S c 2-х ступенчатой коробкой скорость устраивает вполне.

sandrin

[quote=Minatavrus;7231207]
Спасибо, что объяснили и поправили, я и сам больше склонялся к 1900kv, для меня всё таки важнее проходимость машинки, чем её скорость. Тем более, что скорость можно регулировать заменой пиньона.

11 days later
cnyx

Подскажите, существуют бюджетные БЕКи, чтобы хватило на Power HD 8309TG цифровой сервопривод 10.5кг/ 0.09с/ 6В и запас остался? Вообще для серва в 10-15кг усилия сколько ампер потребляет?
Нашел вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32574612952.html На Банггуде на похожий БЕК есть плохой отзыв. Мол в версии на 7А стоит микросхема, которая по даташиту максимум 5А обеспечить может.

carrtman

5А выше крыши для одной сервы, даже если она на 35кг

Ermishkin_Sergey

Добрый день.
Прошу совета в выборе мотора или мотора+регулятора. На scx10 (с регулём HPI VAPOR на 3S) приказал долго жить коллекторный мотор.
Возникла дилемма - как лучше поступить? Пока варианты такие: 1) коллекторный TEKIN 35t (долго-ли проживет в воде и грязи?), 2) взять мотор и рег но какой?