Подбор электроники - Трофи и Триал
инструкции нет. мозг подсказывает, что можно поставить, охота удостовериться
инструкции нет. мозг подсказывает, что можно поставить, охота удостовериться
Можно, любой 2s 3s подойдет.
Спасибо
Какой мотор посоветуете что бы таскать модель в 4 кг на 3-х мостах, бюджет 2500р
Помогите советом…
Воюю с регуляторами, оба крутят моторы в противоположную сторону, получается когда когда нажимаю вперед машина едет быстро назад, когда нажимаю назад машина едет медленно вперед, регулировка регуляторов и калибровка аппаратуры не привела к успеху.
Регуляторы такие:
TrackStar 1/10th 80A Turbo brushless
hobbwing quicrun 10bl120
Моторы:
ru.aliexpress.com/item/…/32794576551.html
hobbyking.com/…/trackstar-roar-approved-1-10th-sto…
Моторы разные, провода пробовал менять местами, результата нет, начинает жутко тарахтеть мотор но никуда не едет. Через программатор почему то не удается настроить TrackStar, горит диод в левом верхнем углу и ничего не происходит.
Аппаратура штатная от второго аксиала, уже думаю может купить другую аппаратуру, в которой можно будет реверс газа настроить, это в теории должно же помочь?
Такая же фигня сейчас. Подключил, перенаправил реверс, поигрался триммерами. Истина где-то тут. Времени просто пока нет разобраться
Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс. Про тракстар не знаю можно или нет, но на Квикран точно можно поменять.
Приобрел первую модель CFX W 1/8. Решил ставить бесколлекторную сенсорную систему. Одни советуют ставить мамбу другие говорят можно хоббивинг. Если с мамбой все понятно “Бренд” то кто, что скажет про регулятор Hobbywing 10bl120. И какие преимущества будут у машины с мамбой против машины с хоббивингом. Да и для программирования хоббивинга, что необходимо отдельно приобретать какую то карту?
Такая же фигня сейчас. Подключил, перенаправил реверс, поигрался триммерами. Истина где-то тут. Времени просто пока нет разобраться
Если разберетесь, дайте знать…
вам обоим нужно перенастроить в регуле нейтраль, газ, задний ход. делается в течении пяти секунд через кнопку на включателе.
к сожалению не помогает, пробовал неоднократно(
Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс. Про тракстар не знаю можно или нет, но на Квикран точно можно поменять.
На самом регуле кнопок не видел, когда заливал в эпоксидку… Есть вынесенная кнопка с переключателем включения- выключения, с помощью которой можно программировать регуль, но в настройках не нашел функции реверса
Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс.
+1
эти недорогие реги не умеют реверсить мотор.
Помогите советом…
Воюю с регуляторами, оба крутят моторы в противоположную сторону
2 способа реверснуть мотор на недорогих регах :
- реверснуть аппой, но тогда тормоз нужно отключить на реге, т.к он будет при движении назад - это уже не трофи)))
- пересобрать сенсорный кабель (ск) на реверс:
а) выяснить где “+” и “-” 5в и 3 проводка данных по картинке rccrawler.com/…/307750d1422377378-sensorpinout.jpg
б) отключить ск и подключить силовые кабели чтобы мотор крутил в нужном направлении
в) в ск проверить 5 оставшихся комбинаций 3х проводов данных ск , подключая к мотору БЕЗ НАГРУЗКИ, давая малый газ каждую новую комбинацию сенсорного кабеля. после нахождения правильной комбинации еще нужно проверить потребление тока мотором без нагрузки ватметром… т.к. есть ложная комбинация, когда мотор вроде крутит, но потребляет он многовато и может под нагрузкой сгореть.
г) если комбинацию ск найти не удалось, то заново п. б) - перекинуть силовые кабели по-другому и проделать снова п. в)
может легче приобрести нормальный рег типа trackstar 150A gen II ? ))
[/QUOTE]может легче приобрести нормальный рег типа trackstar 150A gen II ? ))[/QUOTE]
Один я не понимаю зачем на трофи регуль на 150А?
Один я не понимаю зачем на трофи регуль на 150А?
Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉
Помогите советом…
Воюю с регуляторами, оба крутят моторы в противоположную сторону, получается когда когда нажимаю вперед машина едет быстро назад, когда нажимаю назад машина едет медленно вперед, регулировка регуляторов и калибровка аппаратуры не привела к успеху.
А такой вопрос…в вашей моделке нельзя поменять направление вращения трансмиссии? Нам иногда помогало выйти из казалось бы безвыходной ситуации))))
Аппаратура штатная от второго аксиала, уже думаю может купить другую аппаратуру, в которой можно будет реверс газа настроить, это в теории должно же помочь?
Не всегда…Бывает так, что пропадает ЗХ например. Победить так и не удалось поскольку апа была просто “другая” с реверсом, но такой же шлак. На хорошей апе естественно на 99,9% вы решите все проблемы и даже ездить будет несколько приятней, плавнее не говоря уже о куче настроек интересных)))
Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс. Про тракстар не знаю можно или нет, но на Квикран точно можно поменять.
Тот же самый регуль, та же самая проблема… перенастроил и все работает как надо.
Я имею ввиду что если при калибровке (которую мы считаем по умолчанию сделанной сразу) нет результата, то только в настройках рега менять.
Все увлечены реверсом. Попробую ещё раз. «Приобрел первую модель CFX W 1/8. Решил ставить бесколлекторную сенсорную систему. Одни советуют ставить мамбу другие говорят можно хоббивинг. Если с мамбой все понятно “Бренд” то кто, что скажет про регулятор Hobbywing 10bl120. И какие преимущества будут у машины с мамбой против машины с хоббивингом. Да и для программирования хоббивинга, что необходимо отдельно приобретать какую то карту?». Может ещё какие регуляторы посоветуете.
Если говорить про бренд, то в спорте кастлов нет, в отличии от ХВ. Если про хобби, то кастлов чаще используют из-за их универсальности.
Так же мамбу правильнее сравнивать по возможностям настройки с регулями Ксеран от ХВ, а не Квикран.
Некоторым не нравится как едет ХВ. Некоторые полностью довольны и рады. И много зависит и от мотора, веса, передатки, колёс.
Что для кастлов, что для хв не все настройки доступны без карты.
Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉
+1 . золотые слова.
есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.
Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉
+1 . золотые слова.
есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.
а какие реги тогда посоветуете? было бы замечательно с ссылочками
а какие реги тогда посоветуете?
я бы так ранжировал:
trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек
я бы так ранжировал:
trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек
так эти реги сенсорные (мамба х точно). или вы о чём говорите??? я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???
нужно уходить от сенсорных
странная мысль… сенсор это хорошо, но нужно качественно герметить, если есть возможность сделать бОльшую передатку и увеличить вольтаж, то конечно безсенсорный 4+ полюсный мотор это лучше- проше
я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???
Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания 😉
Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды…но…вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу…тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь…да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов…а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах 😃
Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.
Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания 😉
Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды…но…вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу…тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь…да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов…а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах 😃Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.
так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов
так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов
Я после нескольких лет эквилибристики с регулями, решил что хватит…и теперь еще не сдохшую мелкоту оставил на убой и эксперименты, а на боевые тачки(если нет каких либо особых задач) ставлю максимально простой и надежный и заведомо более мощный вариант. Мотор 50-60А у меня питает минимум 120А рег просто для того что бы запас был на работу с полной нагрузкой, по жаре и со сдохшим кулером, точнее кулер сразу снимается. Плюс такие реги имеют более мощный ВЕС, толстые провода с мощными неубиваемыми разъемами.