Подбор электроники - Трофи и Триал

DimIv
SPIRITUS:

Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉

+1 . золотые слова.
есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.

zim
DimIv:

Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉

+1 . золотые слова.
есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.

а какие реги тогда посоветуете? было бы замечательно с ссылочками

DimIv
zim:

а какие реги тогда посоветуете?

я бы так ранжировал:
trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек

zim
DimIv:

я бы так ранжировал:
trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек

так эти реги сенсорные (мамба х точно). или вы о чём говорите??? я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???

carrtman
zim:

нужно уходить от сенсорных

странная мысль… сенсор это хорошо, но нужно качественно герметить, если есть возможность сделать бОльшую передатку и увеличить вольтаж, то конечно безсенсорный 4+ полюсный мотор это лучше- проше

SPIRITUS
zim:

я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???

Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания 😉
Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды…но…вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу…тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь…да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов…а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах 😃

Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.

zim
SPIRITUS:

Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания 😉
Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды…но…вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу…тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь…да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов…а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах 😃

Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.

так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов

SPIRITUS
zim:

так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов

Я после нескольких лет эквилибристики с регулями, решил что хватит…и теперь еще не сдохшую мелкоту оставил на убой и эксперименты, а на боевые тачки(если нет каких либо особых задач) ставлю максимально простой и надежный и заведомо более мощный вариант. Мотор 50-60А у меня питает минимум 120А рег просто для того что бы запас был на работу с полной нагрузкой, по жаре и со сдохшим кулером, точнее кулер сразу снимается. Плюс такие реги имеют более мощный ВЕС, толстые провода с мощными неубиваемыми разъемами.

zim
Ostin80:

Если разберетесь, дайте знать…

к сожалению не помогает, пробовал неоднократно(

На самом регуле кнопок не видел, когда заливал в эпоксидку… Есть вынесенная кнопка с переключателем включения- выключения, с помощью которой можно программировать регуль, но в настройках не нашел функции реверса

разобрался. Наконец-то дошли руки. Через кастл линк (через комп) просто в настройках мотора поставил реверс, как советовали в посту 5385. При первом подключении настроил конечные точки пультом (полный газ-включение рега-пропиликал о принятии-полный тормоз-пропиликал-нейтраль-пропиликал). Всё. Едет как надо

Подскажите мож кто сталкивался. Включаю рег вентилятор на нём работает, как только включаю пульт, происходит конект и вентилятор останавливается. Что может быть? Где копать? Рег мамба монстр х

carrtman
zim:

Что может быть

датчик температуры возможно, вентак закрутится когда рег нагреется, у меня на ммм тоже самое, зимой так и не дождался его включения в процессе езды, но иногда он стартует при включении рега

пс: прекрати цитировать сообщения целиком

Марат0111

Стоит выбор между “SIDEWINDER SV3” и “TrackStar 150A GenII 1/8” для MST CFX W 1/8. Какой выбрать?

andrewA27

Sidewinder - без сенсора. Лучше брать сенсорную систему
Тракстар - он вообще зачем такой? Тоже без сенсора?

Из этих двух сайдвиндер лучше

Марат0111

Да это я не сразу разобрался. TrackStar 150A GenII 1/8, как раз сенсорный, сайдвиндер нет. Поэтому я думаю TrackStar 150A GenII 1/8 плюс программатор. Хотя может кто ссылку кинет на кабель для подсоединения стар трака к компу для настройки.

Смущают только размеры TrackStar 150A GenII 1/8 по сравнению с хоббивинговским регулятором квингран на 120 ампер, TrackStar 150A GenII 1/8 гораздо больше. Невеликоват он для MST CFX 1/8 W?

DimIv
andrewA27:

Sidewinder - без сенсора. Лучше брать сенсорную систему
Тракстар - он вообще зачем такой? Тоже без сенсора?
Из этих двух сайдвиндер лучше

тракстар с сенсором, имеет БЕК 5А, до 6S. – что-то типа xerun xr8 pro, но дешевле,
дешевле чем mamba x c ее дохлым БЕК и эпоксидной герметизацией.
тракстар немного дороже чем сайдвиндер, требует герметизации нормальным компаундом типа силагерма 2113б и настройки программатором перед использованием, но результат получается стоящий.

Марат0111

требует герметизации нормальным компаундом типа силагерма 2113б

А обычная герметизация плат пластик 71 и эпоксидкой, как на видео у Т95, что не пойдёт?

Для программирования аппаратуры флай скай GT 3C заказал st link v2, с помощью него можно будет связать регулятор с компьютером для программирования?

SPIRITUS
Марат0111:

А обычная герметизация плат пластик 71 и эпоксидкой, как на видео у Т95, что не пойдёт?

Да чем угодно можно герметить, хоть в шарик))) Весь вопрос в том ради чего и на какой срок. Дохлую систему копеечной стоимости на месяц -два покатать по грязи и на полочку… можно и пластиком, переживет. А если хочется максимум получить и именно на много лет эксплуатации в жестких условиях и без потерь, причем на разной технике, то всеже стоит или Силагермом или вообще КПТД 😉

Марат0111:

Смущают только размеры TrackStar 150A GenII 1/8 по сравнению с хоббивинговским регулятором

Не надо сравнивать с чем то просто так, без привязки к шасси…посмотрите лезет ли в ваше авто рег данного размера и к чему приводит полученная развесовка. Если не лезет, или ухудшает какие то параметры, то что тут обсуждать то, берите тот что лезет.
А для трофи понятие великоватт, тяжеловат …очень условны. У меня дык и пластина латунная к огромному регу была приклеена для веса, размера и теплоотвода…в итоге рег получился похожим на ДВС какой нибудь V8 😉

DimIv
Марат0111:

Невеликоват он для MST CFX 1/8 W?

его нужно ставить около раздатки с нужной стороны чтобы компенсировал карданный эффект при движении вперед и сенсорный кабель ~20см мог дотянуться до мотора.

kabuum
DimIv:

тракстар с сенсором, имеет БЕК 5А, до 6S. – что-то типа xerun xr8 pro, но дешевле

Неверное сравнение. Тракстар Gen 2 правильнее сравнивать с прошлой версией регулей Xerun.
Еще от ХВ можно рассматривать XR8 SCT

Марат0111:

Для программирования аппаратуры флай скай GT 3C заказал st link v2, с помощью него можно будет связать регулятор с компьютером для программирования?

Нет. Необходим программатор именно от производителя. Некоторые регули можно настраивать и сторонними, но это если регуляторы браться-клоны.

Марат0111

Если не лезет, или ухудшает какие то параметры, то что тут обсуждать то, берите тот что лезет.

В том то и дело, что первая модель, и та еще в пути, и опыта эксплуатации и набора регуляторов еще нет. А каждый раз перезаказывать у китайцев, ждать месяц, да и денег лишних на эксперименты тратить не хочется, поэтому указал модель шасси на которую подбираю регулятор. Поэтому жду помощи от опытных моделистов, и ищу оптимальный вариант цена качество. Честно говоря уже крыша едет от разнообразия. А еще движок и серву выбирать.
XR8 SCT дороже.

SPIRITUS
Марат0111:

В том то и дело, что первая модель, и та еще в пути, и опыта эксплуатации и набора регуляторов еще нет.

Боюсь что в этом случае трудно посоветовать что то стоящее. Я бы начал с простейшей дешевой системы из барахолки(возможно коллекторной, снятой с РТРки опытными моделистами, обычно стоит копейки). Ибо без опыта дров можно наломать.
На ней откатать сколько то и за это время а) получить опыт и понимание того что вам нужно, б) в спокойной обстановке со знанием геометрии искать серьезную систему.
Ну а потом оставить эту коллекторную систему в запасе на случай форсмажора или продажи шаськи. Поскольку продать модель с системой обычно проще, а свою новую мощную БК вы уже будете переставлять с шаськи на шаську…

А если данное хобби или конкретно класс моделей или эта конкретная модель совсем не пропрет(такое бывает). То не так обидно будет за потраченные деньги 😉