Подбор электроники - Трофи и Триал
Один я не понимаю зачем на трофи регуль на 150А?
Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉
Помогите советом…
Воюю с регуляторами, оба крутят моторы в противоположную сторону, получается когда когда нажимаю вперед машина едет быстро назад, когда нажимаю назад машина едет медленно вперед, регулировка регуляторов и калибровка аппаратуры не привела к успеху.
А такой вопрос…в вашей моделке нельзя поменять направление вращения трансмиссии? Нам иногда помогало выйти из казалось бы безвыходной ситуации))))
Аппаратура штатная от второго аксиала, уже думаю может купить другую аппаратуру, в которой можно будет реверс газа настроить, это в теории должно же помочь?
Не всегда…Бывает так, что пропадает ЗХ например. Победить так и не удалось поскольку апа была просто “другая” с реверсом, но такой же шлак. На хорошей апе естественно на 99,9% вы решите все проблемы и даже ездить будет несколько приятней, плавнее не говоря уже о куче настроек интересных)))
Дело не в калибровке. Необходимо именно на регуле включить реверс. Про тракстар не знаю можно или нет, но на Квикран точно можно поменять.
Тот же самый регуль, та же самая проблема… перенастроил и все работает как надо.
Я имею ввиду что если при калибровке (которую мы считаем по умолчанию сделанной сразу) нет результата, то только в настройках рега менять.
Все увлечены реверсом. Попробую ещё раз. «Приобрел первую модель CFX W 1/8. Решил ставить бесколлекторную сенсорную систему. Одни советуют ставить мамбу другие говорят можно хоббивинг. Если с мамбой все понятно “Бренд” то кто, что скажет про регулятор Hobbywing 10bl120. И какие преимущества будут у машины с мамбой против машины с хоббивингом. Да и для программирования хоббивинга, что необходимо отдельно приобретать какую то карту?». Может ещё какие регуляторы посоветуете.
Если говорить про бренд, то в спорте кастлов нет, в отличии от ХВ. Если про хобби, то кастлов чаще используют из-за их универсальности.
Так же мамбу правильнее сравнивать по возможностям настройки с регулями Ксеран от ХВ, а не Квикран.
Некоторым не нравится как едет ХВ. Некоторые полностью довольны и рады. И много зависит и от мотора, веса, передатки, колёс.
Что для кастлов, что для хв не все настройки доступны без карты.
Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉
+1 . золотые слова.
есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.
Не, таких много…но со временем(точнее по мере роста потребностей и высоты кучки паленых или глючных сенсорных регов) понимание приходит само 😉
+1 . золотые слова.
есть и другие серьезные преимущества этого и похожих регов.
а какие реги тогда посоветуете? было бы замечательно с ссылочками
а какие реги тогда посоветуете?
я бы так ранжировал:
trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек
я бы так ранжировал:
trackstar 150A gen II - очень неплох , если уметь герметить.
xerun xr8 / xr10 pro - подороже + нужно герметить.
mamba x - подороже, горят иногда, нужен внешний бек
так эти реги сенсорные (мамба х точно). или вы о чём говорите??? я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???
нужно уходить от сенсорных
странная мысль… сенсор это хорошо, но нужно качественно герметить, если есть возможность сделать бОльшую передатку и увеличить вольтаж, то конечно безсенсорный 4+ полюсный мотор это лучше- проше
я так понимаю что нужно уходить от сенсорных???
Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания 😉
Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды…но…вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу…тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь…да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов…а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах 😃
Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.
Для того что бы уходить от чегото или приходить к чему то нужны определенные основания 😉
Нет ни чего проще чем купить сенсорную систему и сразу получить определенную плавность езды…но…вместе с плюсами всегда есть минусы. Сенсорные системы более уязвимы в сложных условиях и глюки не редкость. Но если вам катать по камням в сухую погоду зачем от них уходить?
А вот если вы постоянно в грязи, воде, снегу…тут уже стоит задуматься а стоит ли ради плавности на дохлом моторе рисковать и связываться с сенсором. Может просто поставить помощнее систему безсенсорную и ей будет пофиг на все и плавности не угрожают ни камни ни грязь…да и ее всегда можно будет переставить на более серьезную модель или просто делать копийный тяжелый кузов…а если у вас слабый сенсорник, то после утяжеления модели придется покупать новый, более мощный. Систему 150А можно ставить куда угодно. В трофи она переварит вообще все, даже модель 20-30кг. Фактически купил и забыл лет на 5 о проблемах 😃Это я к чему? Да к тому что выбор пути надо начинать с анализа. Если вы предоставите некие ваши идеи, для чего вам рег, то тут народ все разжует и поможет. А экстрасенсов, которые могут без исходных данных выдать рекомендации тут не много. Или эти рекомендации будут слишком общего характера и с огромной вилкой по параметрам.
так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов
так и я о том же, просто ваш пост 5390 смутил, о непонимании зачем на Трофи рег на 150 а, и что потом будет много сгоревших регов
Я после нескольких лет эквилибристики с регулями, решил что хватит…и теперь еще не сдохшую мелкоту оставил на убой и эксперименты, а на боевые тачки(если нет каких либо особых задач) ставлю максимально простой и надежный и заведомо более мощный вариант. Мотор 50-60А у меня питает минимум 120А рег просто для того что бы запас был на работу с полной нагрузкой, по жаре и со сдохшим кулером, точнее кулер сразу снимается. Плюс такие реги имеют более мощный ВЕС, толстые провода с мощными неубиваемыми разъемами.
Если разберетесь, дайте знать…
к сожалению не помогает, пробовал неоднократно(
На самом регуле кнопок не видел, когда заливал в эпоксидку… Есть вынесенная кнопка с переключателем включения- выключения, с помощью которой можно программировать регуль, но в настройках не нашел функции реверса
разобрался. Наконец-то дошли руки. Через кастл линк (через комп) просто в настройках мотора поставил реверс, как советовали в посту 5385. При первом подключении настроил конечные точки пультом (полный газ-включение рега-пропиликал о принятии-полный тормоз-пропиликал-нейтраль-пропиликал). Всё. Едет как надо
Подскажите мож кто сталкивался. Включаю рег вентилятор на нём работает, как только включаю пульт, происходит конект и вентилятор останавливается. Что может быть? Где копать? Рег мамба монстр х
Что может быть
датчик температуры возможно, вентак закрутится когда рег нагреется, у меня на ммм тоже самое, зимой так и не дождался его включения в процессе езды, но иногда он стартует при включении рега
пс: прекрати цитировать сообщения целиком
Стоит выбор между “SIDEWINDER SV3” и “TrackStar 150A GenII 1/8” для MST CFX W 1/8. Какой выбрать?
Sidewinder - без сенсора. Лучше брать сенсорную систему
Тракстар - он вообще зачем такой? Тоже без сенсора?
Из этих двух сайдвиндер лучше
Да это я не сразу разобрался. TrackStar 150A GenII 1/8, как раз сенсорный, сайдвиндер нет. Поэтому я думаю TrackStar 150A GenII 1/8 плюс программатор. Хотя может кто ссылку кинет на кабель для подсоединения стар трака к компу для настройки.
Смущают только размеры TrackStar 150A GenII 1/8 по сравнению с хоббивинговским регулятором квингран на 120 ампер, TrackStar 150A GenII 1/8 гораздо больше. Невеликоват он для MST CFX 1/8 W?
Sidewinder - без сенсора. Лучше брать сенсорную систему
Тракстар - он вообще зачем такой? Тоже без сенсора?
Из этих двух сайдвиндер лучше
тракстар с сенсором, имеет БЕК 5А, до 6S. – что-то типа xerun xr8 pro, но дешевле,
дешевле чем mamba x c ее дохлым БЕК и эпоксидной герметизацией.
тракстар немного дороже чем сайдвиндер, требует герметизации нормальным компаундом типа силагерма 2113б и настройки программатором перед использованием, но результат получается стоящий.
требует герметизации нормальным компаундом типа силагерма 2113б
А обычная герметизация плат пластик 71 и эпоксидкой, как на видео у Т95, что не пойдёт?
Для программирования аппаратуры флай скай GT 3C заказал st link v2, с помощью него можно будет связать регулятор с компьютером для программирования?
А обычная герметизация плат пластик 71 и эпоксидкой, как на видео у Т95, что не пойдёт?
Да чем угодно можно герметить, хоть в шарик))) Весь вопрос в том ради чего и на какой срок. Дохлую систему копеечной стоимости на месяц -два покатать по грязи и на полочку… можно и пластиком, переживет. А если хочется максимум получить и именно на много лет эксплуатации в жестких условиях и без потерь, причем на разной технике, то всеже стоит или Силагермом или вообще КПТД 😉
Смущают только размеры TrackStar 150A GenII 1/8 по сравнению с хоббивинговским регулятором
Не надо сравнивать с чем то просто так, без привязки к шасси…посмотрите лезет ли в ваше авто рег данного размера и к чему приводит полученная развесовка. Если не лезет, или ухудшает какие то параметры, то что тут обсуждать то, берите тот что лезет.
А для трофи понятие великоватт, тяжеловат …очень условны. У меня дык и пластина латунная к огромному регу была приклеена для веса, размера и теплоотвода…в итоге рег получился похожим на ДВС какой нибудь V8 😉