Подбор электроники - Трофи и Триал
Если разберетесь, дайте знать…
к сожалению не помогает, пробовал неоднократно(
На самом регуле кнопок не видел, когда заливал в эпоксидку… Есть вынесенная кнопка с переключателем включения- выключения, с помощью которой можно программировать регуль, но в настройках не нашел функции реверса
разобрался. Наконец-то дошли руки. Через кастл линк (через комп) просто в настройках мотора поставил реверс, как советовали в посту 5385. При первом подключении настроил конечные точки пультом (полный газ-включение рега-пропиликал о принятии-полный тормоз-пропиликал-нейтраль-пропиликал). Всё. Едет как надо
Подскажите мож кто сталкивался. Включаю рег вентилятор на нём работает, как только включаю пульт, происходит конект и вентилятор останавливается. Что может быть? Где копать? Рег мамба монстр х
Что может быть
датчик температуры возможно, вентак закрутится когда рег нагреется, у меня на ммм тоже самое, зимой так и не дождался его включения в процессе езды, но иногда он стартует при включении рега
пс: прекрати цитировать сообщения целиком
Стоит выбор между “SIDEWINDER SV3” и “TrackStar 150A GenII 1/8” для MST CFX W 1/8. Какой выбрать?
Sidewinder - без сенсора. Лучше брать сенсорную систему
Тракстар - он вообще зачем такой? Тоже без сенсора?
Из этих двух сайдвиндер лучше
Да это я не сразу разобрался. TrackStar 150A GenII 1/8, как раз сенсорный, сайдвиндер нет. Поэтому я думаю TrackStar 150A GenII 1/8 плюс программатор. Хотя может кто ссылку кинет на кабель для подсоединения стар трака к компу для настройки.
Смущают только размеры TrackStar 150A GenII 1/8 по сравнению с хоббивинговским регулятором квингран на 120 ампер, TrackStar 150A GenII 1/8 гораздо больше. Невеликоват он для MST CFX 1/8 W?
Sidewinder - без сенсора. Лучше брать сенсорную систему
Тракстар - он вообще зачем такой? Тоже без сенсора?
Из этих двух сайдвиндер лучше
тракстар с сенсором, имеет БЕК 5А, до 6S. – что-то типа xerun xr8 pro, но дешевле,
дешевле чем mamba x c ее дохлым БЕК и эпоксидной герметизацией.
тракстар немного дороже чем сайдвиндер, требует герметизации нормальным компаундом типа силагерма 2113б и настройки программатором перед использованием, но результат получается стоящий.
требует герметизации нормальным компаундом типа силагерма 2113б
А обычная герметизация плат пластик 71 и эпоксидкой, как на видео у Т95, что не пойдёт?
Для программирования аппаратуры флай скай GT 3C заказал st link v2, с помощью него можно будет связать регулятор с компьютером для программирования?
А обычная герметизация плат пластик 71 и эпоксидкой, как на видео у Т95, что не пойдёт?
Да чем угодно можно герметить, хоть в шарик))) Весь вопрос в том ради чего и на какой срок. Дохлую систему копеечной стоимости на месяц -два покатать по грязи и на полочку… можно и пластиком, переживет. А если хочется максимум получить и именно на много лет эксплуатации в жестких условиях и без потерь, причем на разной технике, то всеже стоит или Силагермом или вообще КПТД 😉
Смущают только размеры TrackStar 150A GenII 1/8 по сравнению с хоббивинговским регулятором
Не надо сравнивать с чем то просто так, без привязки к шасси…посмотрите лезет ли в ваше авто рег данного размера и к чему приводит полученная развесовка. Если не лезет, или ухудшает какие то параметры, то что тут обсуждать то, берите тот что лезет.
А для трофи понятие великоватт, тяжеловат …очень условны. У меня дык и пластина латунная к огромному регу была приклеена для веса, размера и теплоотвода…в итоге рег получился похожим на ДВС какой нибудь V8 😉
Невеликоват он для MST CFX 1/8 W?
его нужно ставить около раздатки с нужной стороны чтобы компенсировал карданный эффект при движении вперед и сенсорный кабель ~20см мог дотянуться до мотора.
тракстар с сенсором, имеет БЕК 5А, до 6S. – что-то типа xerun xr8 pro, но дешевле
Неверное сравнение. Тракстар Gen 2 правильнее сравнивать с прошлой версией регулей Xerun.
Еще от ХВ можно рассматривать XR8 SCT
Для программирования аппаратуры флай скай GT 3C заказал st link v2, с помощью него можно будет связать регулятор с компьютером для программирования?
Нет. Необходим программатор именно от производителя. Некоторые регули можно настраивать и сторонними, но это если регуляторы браться-клоны.
Если не лезет, или ухудшает какие то параметры, то что тут обсуждать то, берите тот что лезет.
В том то и дело, что первая модель, и та еще в пути, и опыта эксплуатации и набора регуляторов еще нет. А каждый раз перезаказывать у китайцев, ждать месяц, да и денег лишних на эксперименты тратить не хочется, поэтому указал модель шасси на которую подбираю регулятор. Поэтому жду помощи от опытных моделистов, и ищу оптимальный вариант цена качество. Честно говоря уже крыша едет от разнообразия. А еще движок и серву выбирать.
XR8 SCT дороже.
Тогда возьмите коллекторный регуль quicrun WP 1060 или quicrun WP 1080
И мотор коллекторный витков на 27-45
В том то и дело, что первая модель, и та еще в пути, и опыта эксплуатации и набора регуляторов еще нет.
Боюсь что в этом случае трудно посоветовать что то стоящее. Я бы начал с простейшей дешевой системы из барахолки(возможно коллекторной, снятой с РТРки опытными моделистами, обычно стоит копейки). Ибо без опыта дров можно наломать.
На ней откатать сколько то и за это время а) получить опыт и понимание того что вам нужно, б) в спокойной обстановке со знанием геометрии искать серьезную систему.
Ну а потом оставить эту коллекторную систему в запасе на случай форсмажора или продажи шаськи. Поскольку продать модель с системой обычно проще, а свою новую мощную БК вы уже будете переставлять с шаськи на шаську…
А если данное хобби или конкретно класс моделей или эта конкретная модель совсем не пропрет(такое бывает). То не так обидно будет за потраченные деньги 😉
Тогда возьмите коллекторный регуль quicrun WP 1060 или quicrun WP 1080
И мотор коллекторный витков на 27-45
Ну да цена за всю систему очень привлекает. И плавный старт я так понимаю будет.
Всем спасибо буду думать.
DimIv персональное спасибо!!! За подробные консультации!
Ну да цена за всю систему очень привлекает. И плавный старт я так понимаю будет.
Всем спасибо буду думать.
DimIv персональное спасибо!!! За подробные консультации!
Отпишитесь потом о результатах - так же думаю над подбором подобной системы.
Отпишитесь потом о результатах - так же думаю над подбором подобной системы.
Склоняюсь все же к установке бесколлекторной сенсорной системы. Плавность хода, не клинит в лужах, экономичнее (жрет меньше).
На канале RUSSIA RC CHANNEL (не реклама) парень подробно рассказывает. Сейчас выбор между хобивингом и трак старом. Думаю.
4-х полюсный безсенсорник 2200-2600 кв с возможностью настроек рулит)) Никакого гемора с сенсором и кабелем, требует только замены подшей. Плавность хода для трофи вполне на уровне. Сайдвиндером, его клонами и ММР вполне реально настроить.
Здесь в ФАКе Т(95) наглядно продемонстрировал работу сенсорной и бессенсорной системы под нагрузкой. Пока его никто не опроверг.
К стати за что, забанен? Гамонтный дядька выложил много полезной информации.
Здесь в ФАКе Т(95) наглядно продемонстрировал работу сенсорной и бессенсорной системы под нагрузкой. Пока его никто не опроверг
А вы пытались опровергать доводы верующего человека? Или фаната?
Это бесполезно…многие люди столкнувшись с сенсором долго плевались, я в том числе 😉 Хотя под камеру конечно можно показать красиво все что угодно. И какое то время тащишся от сенсорника но это до первых приколов. После этого начинаешь ценить системы максимально простые и эффективные.
А вы пытались опровергать доводы верующего человека? Или фаната?
Это бесполезно…многие люди столкнувшись с сенсором долго плевались, я в том числе Хотя под камеру конечно можно показать красиво все что угодно.
Так видео нужно не для верующего, а для тех кто пока еще способен анализировать происходящее. А что за приколы с сенсорными моторами?
А что за приколы с сенсорными моторами?
У любой системы есть сильные и слабые стороны. Но они в основном проявляются в определенных условиях. Сам по себе сенсор это круто…особенно для всяких роботов, гироскутеров, краулеров и т.п. Но сенсор есть элемент дополнительный… который может начать преподносить сюрпризы при исправной основе(статор\ротор). Вода, грязь, лишние провода, повышенные токи. Поищите, найдете массу конкретных примеров иначе вы же не поверите 😉 И почитайте насчет герметизации. Да что там говорить…профи даже провода кнопки из рега удаляют, силовые провода пропитывают герметиком и т.п. тогда все работает долго и счастливо. В сенсорной системе уязвимых мест гораздо больше чем в простом БК
Обычный БК при должном обращении служит годами, там нечему по сути ломаться, особенно если система “с запасом”. Мне многие моторы уже просто надоели. Первым БК лет по 10 уже наверное. По истечении некоторого срока эксплуатации я их просто начинаю убивать специально перегрузкой, всякими испытаниями. Знакомые ребята мне приносят свои старые БК системы но ни одного сенсорника у меня по сути нет… хотя почти каждый моделист, в том числе и я, рано или поздно пытался перейти на сенорник, но не долгожители они. Безусловно есть владельцы которые довольно удачно их эксплуатируют и длительное время, но по моим наблюдениям это люди очень опытные, они грамотно ездят и обслуживают и разумеется тщательно герметят, сушат.
Так видео нужно не для верующего, а для тех кто пока еще способен анализировать происходящее.
Видео можно и нужно анализировать, но по сути редко можно воспользоваться “виденаставлением”.
Простейший вам пример. Я сам снимал видео про то как дохленький ХГ с мизерным моторчиком лазит покруче чем некоторые дорогущие бренды…но я не устаю повторять при этом, что модель хороша только для…и далее перечисление всяких условий.
Когда я вижу что кто то пытается всем доказать что нашел идеал и при этом не сообщает о побочных эффектах… то это липа. Что то типа рекламы по телеку где рядовой джип из салона скачет по камням и летает с горок аки багги…на самом деле он может полазить и полетать…но только несколько раз и дальше в ремонт.
С сенсорниками в сложных условиях тоже самое. Они круто едут под камеру и если у вас не большой пробег на этой машине, то нет проблем, на полочке годы простоит с редкими выездами под камеру… но не дай вам бог схалтурить при герметизации, начать активную эксплуатацию сенсорника когда вы катаете модель без обсуги покатушку за покатушкой в грязи и воде. А такое случается сплошь и рядом. У кого времени не хватает, у кого ТО вечно откладывается из-за лени.
Так что анализируя видео, подумайте что вам больше подходит более уязвимая но плавная сенсорная система или тупой надежный БК, а может хватит и дешевого коллекторника + мотор в запас…на этот вопрос можете ответить только вы сами. Я, как вы наверное уже знаете, предпочитаю аутранеры, хотя в коробке валяется с десяток обычных БК систем и несколько коллекторных. сенсорного хлама не держим 😈 Точнее есть отдельные экземпляры с “хвостами” но это из разряда курьезов и ситуаций когда сенсорный двиг используется без сенсора.
Видюшки тоже снимал
Но признаюсь честно, больше половины моделистов, которые обращались ко мне по поводу аутранеров, я отговорил от их использования, узнав их цели, задачи, возможности.
Аутраннер - дело такое. С троганием у него проблемы, коггинг все равно есть, под нагрузкой трогается тяжело. Нужен запас крутящего момента. А это - нужен довольно крупный мотор. Те моторы, что, я бы хотел поставить, стоят раза в 1,5-2 дороже отличных инраннеров. При этом тот же Кастл 1406 может ехать плавно, жарить и наваливать, а к аутраннеру будут вопросы.
Но аутраннер интересно в горку едет. Коггинг есть, но не сильный, легко невелируется лёгким газом.
Аутраннер - дело такое. С троганием у него проблемы, коггинг все равно есть, под нагрузкой трогается тяжело. Нужен запас крутящего момента. А это - нужен довольно крупный мотор…
Вы на видео видели проблемы с троганьем? или там мотор огромный? Вроде нет…вот сравнение размеров с РТРной сток жестянкой
Но аутраннер интересно в горку едет. Коггинг есть, но не сильный, легко невелируется лёгким газом.
Может вы откровенный хлам пробовали? Думаю если отстойный инранер взять то у него все будет намного хуже.
А может вы на малом количестве банок пытались ехать…Аутранер особо хорош от 4х банок…до 12 😉
Ну, что сказать КРУТО. Переключусь на подбор аутранеров.
Но признаюсь честно, больше половины моделистов, которые обращались ко мне по поводу аутранеров, я отговорил от их использования, узнав их цели, задачи, возможности.
Что есть подводные камни? Если тачка, как у Вас черный монах, и в грязь и в лужи и по камням и в песок.
Что есть подводные камни? Если тачка, как у Вас черный монах, и в грязь и в лужи и по камням и в песок.
Они всегда есть 😉
- рег. Один позволяет что то реализовать, другой нет. В итоге у одного дергается, у другого все шоколадно.
- настройки. Ну жизненно необходимы некоторым какие либо параметры, а они могут быть несовместимы с определенными моторами
- количество банок АКБ. Почемуто считается что трофи это 2, ну максимум 3 банки. Я например считаю что всегда чем больше банок, тем лучше. Только жаба может заставить думать иначе. Мой оптимал на данный момент диапазон 4-8 банок(просто потому что сам не миллионер 😉)
- вес модели…степень защищенности агрегатов…потребная скорость…динамика…унификация с другими моделями в гараже и т.п. Нюансов столько же как и при выборе дизель-бензин у 1:1, а может и больше.
Так же я пользуюсь тем что аутранер разбирается просто снятием пиньона, а другие нет, значит в моих руках он реально будет дольше служить, а в других еще вопрос…Могу ли я инранер вскрывать часто для проверки и чистки? нет конечно, у меня нет столько свободного времени.
Кто то мотает движки и ему аутранер удобнее, кто то нет и ему пофиг на этот плюс.
Кто то катает редко но метко, по 5-6 часов не вылезая из грязи и воды, кто то по пол часика но каждый день. И это не просто камни…это подводные валуны которые порой определяют жизнеспособность той или иной схемы.
Ну, что сказать КРУТО. Переключусь на подбор аутранеров. .
Вот это самое неправильное))))
Но если вдруг, вам попадется аутранер под руку…ну мало ли… есть верт с гнутым валом движка, друг продает за копейки, в барахолке кто то сливает…поставьте попробуйте обязательно 😉