Подбор электроники - Трофи и Триал
Я просушил. залил эпоксидкой плату и эпоксидкой тоже по периметру крышки прошелся)) в шестеренки смазку добавил. посмотрим на долго ли хватит) Но шасси больше вверх колесами не ложу. именно поэтому влага или конденсат попал на плату.
Хочу поделиться опытом, со смазкой редуктора сервы надо быть осторожнее. От её излишка серва на морозе вянет, пока не разогреется.
Хочу поделиться опытом, со смазкой редуктора сервы надо быть осторожнее. От её излишка серва на морозе вянет, пока не разогреется.
Смазку не вянущую надо подбирать 😉
Смазку не вянущую надо подбирать 😉
Литиевая EP-0, рассчитана на -20, затуп был уже в -15) Да и в редукторе её было почти битком.
Литиевая EP-0, рассчитана на -20, затуп был уже в -15) Да и в редукторе её было почти битком.
-20 Это фактически универсальная, при -15 не может работать без торможения в наших нежных механизмах.
Если экстеремалите по полной, а -15 это уже низковато….попробуйте например Molykote EM-60L или что то подобное. Там -60предел, а -15 для нее это самое то)))
Но в любом случае прям набивать битком не стоит, особенно в районе шестерни ближайшей к мотору.
Извините, а не про подбор, а про помощь можно спросить?
Есть ли где (лучше на ЮЗ столицы) кто
- обладает запасом т-плагов (ну или наоборот, на хт60 все перепаять)
- паяльником
- запасом «бананов)
- готовностью помочь 😃
У меня с пайкой руки из одного места, а регуль мало что с голыми проводами на мотор, мотор сам вообще без проводов, так ещё и ХТ60
её было почти битком
вот этого делать нельзя совсем, многие думают что много мазута это хорошо, но это не так, лишняя смазка создает лишнее сопротивление особенно в парах с мелким модулем, в мостах пофигу, там шестерни прожуют, а вот в редукторах, в кпп и тем более сервах много густой консистентной смазки это зло
Добрый день всем.
Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. Влево/вправо поворачивает. А вперед не хочет. В чем может быть проблема? В приемнике или в регуляторе скорости? Шлейфы в приемнике перетыкал - результат такой же.
В настройках скорее всего.
Добрый день всем.
Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. Влево/вправо поворачивает. А вперед не хочет. В чем может быть проблема? В приемнике или в регуляторе скорости? Шлейфы в приемнике перетыкал - результат такой же.
Да вариантов куча. Попробуйте реверс газа сделать. Или просто попробуйте два раза подряд нажать на курок. если реверс включен, должна поехать.
Возможно вместе с этим и сбито центральное положение курка газа…поищите на апе крутилку канала газа.
Попробуйте заново привязать апу и откалибровать.
Сам потенциометр газа можно проверить подключив на этот канал серву руля. Серва всегда работает в обе стороны…
В настройках скорее всего.
Да вариантов куча
В общем, подключил сторонний передатчик с другой аппой - проблема не ушла. Методом исключения получается, что проблема в регуляторе скорости. Хочу купить новый мотор с регулятором. Как их выбирать? По каким параметрам? Помогите нубу, пожалуйста.
Как их выбирать? По каким параметрам?
А как можем помочь если не знаем параметров модели? Они же бывают разные и маленькие и большие, легкие и тяжелы, двухмоторные и одномоторные, коллекторноые и БК…и можно продолжать на пару страниц…
Сначала надо разобраться что у вас…
передатчик с другой аппой - проблема не ушла
Так если регуль не настроен, меняй-не меняй, ничего не изменится)) Яж говорю, разберитесь с регулем, раз он едет в одну сторону, значит не умер, а скорее всего активирован спорт режим, в нём как раз обычно отключен реверс.
Парни, советы ваши ценю, но ничего не понимаю 😃 Слова русские, но смысл не понятен 😃
У меня всегда были RTR модели, я их просто строил и катал. А тут приобрел с рук самоделку и теперь теряюсь. 144 страницы данной темы я не осилю читать.
Модель трофийная, двигатель коллекторный (гугл говорит, что у коллекторного мотора 2 провода, у бесколлекторного 3 (я прав?). У меня 2 провода). Мотор без опознавательных знаков. Вот в таком виде я его забрал:
Как убрать этот спорт режим?
Как убрать этот спорт режим?
Поискать в инете мануал на этот регуль и там посмотреть, если он вообще настраивается… Есть на нём какие кнопки? Что вообще за регуль? Смотрю, провода на мотор переполюсованы, значит при спорт режиме и норм. реверсе и будет ехать назад.
у коллекторного мотора 2 провода, у бесколлекторного 3 (я прав?
Да
… Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. …
Между голубым и желтым проводом на плате регулятора есть маленький переключатель?
Если никаких кнопок/переключателей нет, попробуйте двойное нажатие в "не работающую"сторону.
Смотрю, провода на мотор переполюсованы, значит при спорт режиме и норм. реверсе и будет ехать назад.
Вот сразу видно профи. Я даже не обратил внимание на подобное расположение.
Между голубым и желтым проводом на плате регулятора есть маленький переключатель?
Да, есть. Переключение аккумулятора вроде.
Да, есть. Переключение аккумулятора вроде.
А над ним, с другой стороны платы?
А над ним, с другой стороны платы?
Гляну вечером.
но ничего не понимаю
никто ничего не понимает, если на регуле нет никаких названий сфоткай его хотя бы со всех сторон, что бы можно было опознать, на вид, предположу что это копеечный рег с али, предыдущий владелец мог его просто подпалить
Между голубым и желтым проводом на плате регулятора есть маленький переключатель?
если на регуле нет никаких названий сфоткай его хотя бы со всех сторон, что бы можно было опознать, на вид, предположу что это копеечный рег с али, предыдущий владелец мог его просто подпалить
Сфоткал регулятор. Да, есть два переключателя. Один отвечает за аккум, как я понял, а второй? Пытался переставлять его в разные положения - результат без изменений.