Подбор электроники - Трофи и Триал
Добрый день всем.
Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. Влево/вправо поворачивает. А вперед не хочет. В чем может быть проблема? В приемнике или в регуляторе скорости? Шлейфы в приемнике перетыкал - результат такой же.
В настройках скорее всего.
Добрый день всем.
Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. Влево/вправо поворачивает. А вперед не хочет. В чем может быть проблема? В приемнике или в регуляторе скорости? Шлейфы в приемнике перетыкал - результат такой же.
Да вариантов куча. Попробуйте реверс газа сделать. Или просто попробуйте два раза подряд нажать на курок. если реверс включен, должна поехать.
Возможно вместе с этим и сбито центральное положение курка газа…поищите на апе крутилку канала газа.
Попробуйте заново привязать апу и откалибровать.
Сам потенциометр газа можно проверить подключив на этот канал серву руля. Серва всегда работает в обе стороны…
В настройках скорее всего.
Да вариантов куча
В общем, подключил сторонний передатчик с другой аппой - проблема не ушла. Методом исключения получается, что проблема в регуляторе скорости. Хочу купить новый мотор с регулятором. Как их выбирать? По каким параметрам? Помогите нубу, пожалуйста.
Как их выбирать? По каким параметрам?
А как можем помочь если не знаем параметров модели? Они же бывают разные и маленькие и большие, легкие и тяжелы, двухмоторные и одномоторные, коллекторноые и БК…и можно продолжать на пару страниц…
Сначала надо разобраться что у вас…
передатчик с другой аппой - проблема не ушла
Так если регуль не настроен, меняй-не меняй, ничего не изменится)) Яж говорю, разберитесь с регулем, раз он едет в одну сторону, значит не умер, а скорее всего активирован спорт режим, в нём как раз обычно отключен реверс.
Парни, советы ваши ценю, но ничего не понимаю 😃 Слова русские, но смысл не понятен 😃
У меня всегда были RTR модели, я их просто строил и катал. А тут приобрел с рук самоделку и теперь теряюсь. 144 страницы данной темы я не осилю читать.
Модель трофийная, двигатель коллекторный (гугл говорит, что у коллекторного мотора 2 провода, у бесколлекторного 3 (я прав?). У меня 2 провода). Мотор без опознавательных знаков. Вот в таком виде я его забрал:
Как убрать этот спорт режим?
Как убрать этот спорт режим?
Поискать в инете мануал на этот регуль и там посмотреть, если он вообще настраивается… Есть на нём какие кнопки? Что вообще за регуль? Смотрю, провода на мотор переполюсованы, значит при спорт режиме и норм. реверсе и будет ехать назад.
у коллекторного мотора 2 провода, у бесколлекторного 3 (я прав?
Да
… Купил нонейм б/у модель авто. Не работает функция движения вперед. Назад едет. …
Между голубым и желтым проводом на плате регулятора есть маленький переключатель?
Если никаких кнопок/переключателей нет, попробуйте двойное нажатие в "не работающую"сторону.
Смотрю, провода на мотор переполюсованы, значит при спорт режиме и норм. реверсе и будет ехать назад.
Вот сразу видно профи. Я даже не обратил внимание на подобное расположение.
Между голубым и желтым проводом на плате регулятора есть маленький переключатель?
Да, есть. Переключение аккумулятора вроде.
Да, есть. Переключение аккумулятора вроде.
А над ним, с другой стороны платы?
А над ним, с другой стороны платы?
Гляну вечером.
но ничего не понимаю
никто ничего не понимает, если на регуле нет никаких названий сфоткай его хотя бы со всех сторон, что бы можно было опознать, на вид, предположу что это копеечный рег с али, предыдущий владелец мог его просто подпалить
Между голубым и желтым проводом на плате регулятора есть маленький переключатель?
если на регуле нет никаких названий сфоткай его хотя бы со всех сторон, что бы можно было опознать, на вид, предположу что это копеечный рег с али, предыдущий владелец мог его просто подпалить
Сфоткал регулятор. Да, есть два переключателя. Один отвечает за аккум, как я понял, а второй? Пытался переставлять его в разные положения - результат без изменений.
Вот как раз верхний и переключает режимы вперёд/тормоз/назад, вперёд/назад и только вперёд. Выбери нужное и заново откалибруй аппу. Если не получится, скорее всего хана регу, правда такой и выкинуть не жалко.
Сфоткал регулятор. Да, есть два переключателя. Один отвечает за аккум, как я понял, а второй? Пытался переставлять его в разные положения - результат без изменений.
Второй попробуйте туда -сюда много раз. Может переклюк накрылся и ваш рег понимает только вперед.
А если соберетесь выкидывать рег, то перед этим можете расковырять переключатель и методом тыка найти нужный режим и припаять проводок…
И не забывайте чистить контакты, а то там все в дерьме…это не хорошо. Если рег заработает, можете залить торчащую часть платы герметиком неэлектропроводным.
Сами переклюки необходимо промазать специальной смазкой для электроконтактов, и желательно прикрыть от грязи например скотчем. А можете выставить и залить тем же герметиком если не собираетесь больше переключать.
-blizzard-, SPIRITUS, спасибо за советы! Проще новый купить вместе с мотором. Кстати, какой мотор посоветуете для трофийной модели 1/10? Я так понял, безколлекторый лучше и долговечнее. Какие еще параметры учесть?
какой мотор
Безсенсорный 4-х полюсный БК в районе 2000kV +/- и регуль с настройками, чтобы настраивались основные параметры работы - тайминг, плавный старт, тормоз… По мне идеальны регули типа Castle Creation Sidewinder 3, много настроек, недорог, честный ватерпруф. Сейчас параллельно рассматриваю возврат к коллектору в виде регуля Hobbywing Quickrun WP 1080+мотор 35/54Т. Но это именно для небыстрого плавного трофи.
безколлекторый лучше и долговечнее
Не так, чтобы лучше, просто другой)) Шире диапазон оборотов, ремонтопригодный (хотя есть и обслуживаемые коллекторные), вот в принципе и всё. Исчезающе незаметную разницу в потреблении акка не рассматриваю, минут в 5 она есть. В конкретном трофи, без наваливания, вполне пойдёт коллектор. Привычно навлеку на себя проклятия “профессионалов”, но сенсорные БК не рассматриваю в принципе по причине абсолютной бесполезности по сравнению с безсенсорными многополюсными моторами и их капризности, особенно в грязи и воде. Мнение личное, в споры не вступаю.
Безсенсорный 4-х полюсный БК в районе 2000kV +/- и регуль с настройками, чтобы настраивались основные параметры работы - тайминг, плавный старт, тормоз… По мне идеальны регули типа Castle Creation Sidewinder 3, много настроек, недорог, честный ватерпруф. Сейчас параллельно рассматриваю возврат к коллектору в виде регуля Hobbywing Quickrun WP 1080+мотор 35/54Т. Но это именно для небыстрого плавного трофи.
Не так, чтобы лучше, просто другой)) Шире диапазон оборотов, ремонтопригодный (хотя есть и обслуживаемые коллекторные), вот в принципе и всё. Исчезающе незаметную разницу в потреблении акка не рассматриваю, минут в 5 она есть. В конкретном трофи, без наваливания, вполне пойдёт коллектор. Привычно навлеку на себя проклятия “профессионалов”, но сенсорные БК не рассматриваю в принципе по причине абсолютной бесполезности по сравнению с безсенсорными многополюсными моторами и их капризности, особенно в грязи и воде. Мнение личное, в споры не вступаю.
Добрый день! Hobbywing Quickrun WP 1080, я так понимаю это один из лучших вариантов? На TRX-4 родной сгорел, мотор китаец 540 21T. Если ещё что-либо посоветуете, буду безмерно благодарен!
…Проще новый купить вместе с мотором. Кстати, какой мотор посоветуете для трофийной модели 1/10? Я так понял, безколлекторый лучше и долговечнее. Какие еще параметры учесть?
Судя по фото силовой установки и не много кузова у Вас какая-то модель с копийным кузовом, а судя по вопросам Вы в этом не очень опытны. 😃
И если Вы купите безколлекторную систему не факт что Вы срастите ее с вашей коробкой передач. И если Вас устраивает скорость рперемещения то купите HW1080, или даже HW 1060 (практически без настроек но надежен и дёшев), и мотор от шуруповерта на 12v такойже как у Вас. Для неспешного, и не очень грязного трофи вполне пойдет.
p.s. Это мое личное мнение. 😃
Судя по фото силовой установки и не много кузова у Вас какая-то модель с копийным кузовом, а судя по вопросам Вы в этом не очень опытны.
Все верно. Вам в детективы нужно 😎
Я вообще занимаюсь стендовым моделизмом много лет. Поэтому для меня намного проще собрать и привести в порядок кузов автомобиля. А вот с электроникой и подбором компонентов у меня проблемы - опыта нет. Данная модель - самоделка УАЗа. Мне вполне хватит минимум настроек для неспешных покатушек в соседнем лесу.