Подбор электроники - Трофи и Триал

SPIRITUS
Driver:

Сфоткал регулятор. Да, есть два переключателя. Один отвечает за аккум, как я понял, а второй? Пытался переставлять его в разные положения - результат без изменений.

Второй попробуйте туда -сюда много раз. Может переклюк накрылся и ваш рег понимает только вперед.
А если соберетесь выкидывать рег, то перед этим можете расковырять переключатель и методом тыка найти нужный режим и припаять проводок…

И не забывайте чистить контакты, а то там все в дерьме…это не хорошо. Если рег заработает, можете залить торчащую часть платы герметиком неэлектропроводным.
Сами переклюки необходимо промазать специальной смазкой для электроконтактов, и желательно прикрыть от грязи например скотчем. А можете выставить и залить тем же герметиком если не собираетесь больше переключать.

Driver

-blizzard-, SPIRITUS, спасибо за советы! Проще новый купить вместе с мотором. Кстати, какой мотор посоветуете для трофийной модели 1/10? Я так понял, безколлекторый лучше и долговечнее. Какие еще параметры учесть?

blizzard=
Driver:

какой мотор

Безсенсорный 4-х полюсный БК в районе 2000kV +/- и регуль с настройками, чтобы настраивались основные параметры работы - тайминг, плавный старт, тормоз… По мне идеальны регули типа Castle Creation Sidewinder 3, много настроек, недорог, честный ватерпруф. Сейчас параллельно рассматриваю возврат к коллектору в виде регуля Hobbywing Quickrun WP 1080+мотор 35/54Т. Но это именно для небыстрого плавного трофи.

Driver:

безколлекторый лучше и долговечнее

Не так, чтобы лучше, просто другой)) Шире диапазон оборотов, ремонтопригодный (хотя есть и обслуживаемые коллекторные), вот в принципе и всё. Исчезающе незаметную разницу в потреблении акка не рассматриваю, минут в 5 она есть. В конкретном трофи, без наваливания, вполне пойдёт коллектор. Привычно навлеку на себя проклятия “профессионалов”, но сенсорные БК не рассматриваю в принципе по причине абсолютной бесполезности по сравнению с безсенсорными многополюсными моторами и их капризности, особенно в грязи и воде. Мнение личное, в споры не вступаю.

karpoza
blizzard=:

Безсенсорный 4-х полюсный БК в районе 2000kV +/- и регуль с настройками, чтобы настраивались основные параметры работы - тайминг, плавный старт, тормоз… По мне идеальны регули типа Castle Creation Sidewinder 3, много настроек, недорог, честный ватерпруф. Сейчас параллельно рассматриваю возврат к коллектору в виде регуля Hobbywing Quickrun WP 1080+мотор 35/54Т. Но это именно для небыстрого плавного трофи.

Не так, чтобы лучше, просто другой)) Шире диапазон оборотов, ремонтопригодный (хотя есть и обслуживаемые коллекторные), вот в принципе и всё. Исчезающе незаметную разницу в потреблении акка не рассматриваю, минут в 5 она есть. В конкретном трофи, без наваливания, вполне пойдёт коллектор. Привычно навлеку на себя проклятия “профессионалов”, но сенсорные БК не рассматриваю в принципе по причине абсолютной бесполезности по сравнению с безсенсорными многополюсными моторами и их капризности, особенно в грязи и воде. Мнение личное, в споры не вступаю.

Добрый день! Hobbywing Quickrun WP 1080, я так понимаю это один из лучших вариантов? На TRX-4 родной сгорел, мотор китаец 540 21T. Если ещё что-либо посоветуете, буду безмерно благодарен!

Пётр78
Driver:

…Проще новый купить вместе с мотором. Кстати, какой мотор посоветуете для трофийной модели 1/10? Я так понял, безколлекторый лучше и долговечнее. Какие еще параметры учесть?

Судя по фото силовой установки и не много кузова у Вас какая-то модель с копийным кузовом, а судя по вопросам Вы в этом не очень опытны. 😃
И если Вы купите безколлекторную систему не факт что Вы срастите ее с вашей коробкой передач. И если Вас устраивает скорость рперемещения то купите HW1080, или даже HW 1060 (практически без настроек но надежен и дёшев), и мотор от шуруповерта на 12v такойже как у Вас. Для неспешного, и не очень грязного трофи вполне пойдет.
p.s. Это мое личное мнение. 😃

Driver
Пётр78:

Судя по фото силовой установки и не много кузова у Вас какая-то модель с копийным кузовом, а судя по вопросам Вы в этом не очень опытны.

Все верно. Вам в детективы нужно 😎
Я вообще занимаюсь стендовым моделизмом много лет. Поэтому для меня намного проще собрать и привести в порядок кузов автомобиля. А вот с электроникой и подбором компонентов у меня проблемы - опыта нет. Данная модель - самоделка УАЗа. Мне вполне хватит минимум настроек для неспешных покатушек в соседнем лесу.






blizzard=
karpoza:

Hobbywing Quickrun WP 1080

Для меня на данный момент да, по цене/качеству/функциям пока ничего лучше не вижу.

karpoza

Коллеги, подскажите мастерскую в Москве, куда можно обратиться. Не могу совладать с электроникой на трх-4, то ли регуль сгорел, то ли приёмник глючит, хотя скорее всего руки кривые… пробывал сбрасывать, привязывать, отвязывать. Вообщем сил больше нету(

carrtman
karpoza:

подскажите мастерскую

по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему

karpoza
carrtman:

по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему

Евгений, это наверно самый лучший вариант) Но катострафическая нехватка времени…

carrtman:

по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему

Евгений, это наверно самый лучший вариант) Но катострафическая нехватка времени…

Коллеги, прошу соорентировать какой регуль оптимальней:
Платформа TRX-4, мотор 540 21T (китаец)
1. вариант rc-today.ru/…/kollektornyy-vlagozaschischennyy-reg…
2. вариант rc-today.ru/…/regulyator-hobbywing-quicrun-wp-1060…
3. вариант rc-today.ru/…/kollektornyy-vlagozaschischennyy-reg…
не реклама конечно

Пётр78
karpoza:

…Коллеги, прошу соорентировать какой регуль оптимальней:
Платформа TRX-4, мотор 540 21T (китаец)…

Алексей, Вы или шутите, или прикалываетесь, по первым двум ссылкам один и тот же регулятор, по третьей регулятор на 2 (два) мотора, как Вы сами думаете какой регулятор из предложенных для Вас оптимален? 😃

В траксас теме Вы писали что начинают хаотично дергаться сервы. Подайте напряжение на приемник и проверте без esc дергаются или нет.
Если нечем отдельно запитать приемник просто достаньте сигнальный провод из esc разъема.
Снимите крышку с приемника и посмотрите не попала ли туда вода.

karpoza
Пётр78:

Алексей, Вы или шутите, или прикалываетесь, по первым двум ссылкам один и тот же регулятор, по третьей регулятор на 2 (два) мотора, как Вы сами думаете какой регулятор из предложенных для Вас оптимален? 😃

Конечно не шучу. Регуляторы отличаются: первый с режимом торможения, второй без. Про третий вариант писали выше в теме, поэтому его и включил.

Пётр78:

В траксас теме Вы писали что начинают хаотично дергаться сервы. Подайте напряжение на приемник и проверте без esc дергаются или нет.
Если нечем отдельно запитать приемник просто достаньте сигнальный провод из esc разъема.
Снимите крышку с приемника и посмотрите не попала ли туда вода.

Пробывал и так и так. Дёргается всё равно.

Пётр78
karpoza:

Конечно не шучу. Регуляторы отличаются: первый с режимом торможения, второй без. Про третий вариант писали выше в теме, поэтому его и включил.

Вы еще верите описаниям импортных товаров в наших магазинах? 😃 Видите на регуляторах по два джампера? Один отвечает за батарею второй за режимы езды. Они одинаковые. (судя по названиям и фото) 😃
зы Напишу в траксас теме.

SPIRITUS
karpoza:

Конечно не шучу. Регуляторы отличаются: первый с режимом торможения, второй без.

Вы точно прикалываетесь…)))) Нет авторегуляторов без режима торможения. Электромодель ни чем другим нельзя остановить кроме как торможением двигателя))) У нас нет отдельной тормозной системы. и все производители регуляторов для авто это знают.

И совет на будущее…характеристики и особенности изделия лучше смотреть на сайте производителя, а не на страничке интернет магазина 😉

carrtman
Пётр78:

регуляторах по два джампера

точно не скажу, надо щупать, кетайцы любят ревизии всякие новые делать, мне вот попалось два регуля одинаковых на вид, полностью, но разной ревизии, один с “краулерным режимом”, второй без

Пётр78
carrtman:

точно не скажу, надо щупать, кетайцы любят ревизии всякие новые делать, мне вот попалось два регуля одинаковых на вид, полностью, но разной ревизии, один с “краулерным режимом”, второй без

Не стану спорить, но насколько мне известно hw1060 не менялся.

9 days later
Serega1986g

Ребят такой вопрос,машинка ездила ездила потом бам скорость упала и газ что полный что малый одинаково едет.Но чуть постоит и потом газу даеш она опять нормально едет но через пару сек опять медленно хотя газ на полную выжат,щас вот сижу аккум заряжаю может он причина так как он пришел я его не заряжал а сразу в машинку и газу хотя он лежал около года пока я ее собирал но вольтаж показывает мультимером норм,акк 3S 5000 махов.Кто что посоветует и подскажет где беда.Регуль SKY RC Cheetah может он что

Saitov

Это аккум сел просто. И то, что после того как постоит, вы опять ехали - могло его в ноль высадить, что не есть гуд.

carrtman

Serega1986g, учитесь пользоваться полимерами, ёпрст, это не пальчиковые батарейки

Serega1986g

Мужики дико извиняюсь за столь варварское отношение к акку впредь буду учитывать все нюансы просто первый мой акк и машинка первая

Saitov

Чтобы впредь не высаживать в ноль, есть два выхода - настроить отсечку в регуляторе (если есть) или купить пищалки (сигнализаторы низкого разряда, подключаются к балансировочному разъёму).