Подбор электроники - Трофи и Триал
Сфоткал регулятор. Да, есть два переключателя. Один отвечает за аккум, как я понял, а второй? Пытался переставлять его в разные положения - результат без изменений.
Второй попробуйте туда -сюда много раз. Может переклюк накрылся и ваш рег понимает только вперед.
А если соберетесь выкидывать рег, то перед этим можете расковырять переключатель и методом тыка найти нужный режим и припаять проводок…
И не забывайте чистить контакты, а то там все в дерьме…это не хорошо. Если рег заработает, можете залить торчащую часть платы герметиком неэлектропроводным.
Сами переклюки необходимо промазать специальной смазкой для электроконтактов, и желательно прикрыть от грязи например скотчем. А можете выставить и залить тем же герметиком если не собираетесь больше переключать.
-blizzard-, SPIRITUS, спасибо за советы! Проще новый купить вместе с мотором. Кстати, какой мотор посоветуете для трофийной модели 1/10? Я так понял, безколлекторый лучше и долговечнее. Какие еще параметры учесть?
какой мотор
Безсенсорный 4-х полюсный БК в районе 2000kV +/- и регуль с настройками, чтобы настраивались основные параметры работы - тайминг, плавный старт, тормоз… По мне идеальны регули типа Castle Creation Sidewinder 3, много настроек, недорог, честный ватерпруф. Сейчас параллельно рассматриваю возврат к коллектору в виде регуля Hobbywing Quickrun WP 1080+мотор 35/54Т. Но это именно для небыстрого плавного трофи.
безколлекторый лучше и долговечнее
Не так, чтобы лучше, просто другой)) Шире диапазон оборотов, ремонтопригодный (хотя есть и обслуживаемые коллекторные), вот в принципе и всё. Исчезающе незаметную разницу в потреблении акка не рассматриваю, минут в 5 она есть. В конкретном трофи, без наваливания, вполне пойдёт коллектор. Привычно навлеку на себя проклятия “профессионалов”, но сенсорные БК не рассматриваю в принципе по причине абсолютной бесполезности по сравнению с безсенсорными многополюсными моторами и их капризности, особенно в грязи и воде. Мнение личное, в споры не вступаю.
Безсенсорный 4-х полюсный БК в районе 2000kV +/- и регуль с настройками, чтобы настраивались основные параметры работы - тайминг, плавный старт, тормоз… По мне идеальны регули типа Castle Creation Sidewinder 3, много настроек, недорог, честный ватерпруф. Сейчас параллельно рассматриваю возврат к коллектору в виде регуля Hobbywing Quickrun WP 1080+мотор 35/54Т. Но это именно для небыстрого плавного трофи.
Не так, чтобы лучше, просто другой)) Шире диапазон оборотов, ремонтопригодный (хотя есть и обслуживаемые коллекторные), вот в принципе и всё. Исчезающе незаметную разницу в потреблении акка не рассматриваю, минут в 5 она есть. В конкретном трофи, без наваливания, вполне пойдёт коллектор. Привычно навлеку на себя проклятия “профессионалов”, но сенсорные БК не рассматриваю в принципе по причине абсолютной бесполезности по сравнению с безсенсорными многополюсными моторами и их капризности, особенно в грязи и воде. Мнение личное, в споры не вступаю.
Добрый день! Hobbywing Quickrun WP 1080, я так понимаю это один из лучших вариантов? На TRX-4 родной сгорел, мотор китаец 540 21T. Если ещё что-либо посоветуете, буду безмерно благодарен!
…Проще новый купить вместе с мотором. Кстати, какой мотор посоветуете для трофийной модели 1/10? Я так понял, безколлекторый лучше и долговечнее. Какие еще параметры учесть?
Судя по фото силовой установки и не много кузова у Вас какая-то модель с копийным кузовом, а судя по вопросам Вы в этом не очень опытны. 😃
И если Вы купите безколлекторную систему не факт что Вы срастите ее с вашей коробкой передач. И если Вас устраивает скорость рперемещения то купите HW1080, или даже HW 1060 (практически без настроек но надежен и дёшев), и мотор от шуруповерта на 12v такойже как у Вас. Для неспешного, и не очень грязного трофи вполне пойдет.
p.s. Это мое личное мнение. 😃
Судя по фото силовой установки и не много кузова у Вас какая-то модель с копийным кузовом, а судя по вопросам Вы в этом не очень опытны.
Все верно. Вам в детективы нужно 😎
Я вообще занимаюсь стендовым моделизмом много лет. Поэтому для меня намного проще собрать и привести в порядок кузов автомобиля. А вот с электроникой и подбором компонентов у меня проблемы - опыта нет. Данная модель - самоделка УАЗа. Мне вполне хватит минимум настроек для неспешных покатушек в соседнем лесу.
Hobbywing Quickrun WP 1080
Для меня на данный момент да, по цене/качеству/функциям пока ничего лучше не вижу.
Коллеги, подскажите мастерскую в Москве, куда можно обратиться. Не могу совладать с электроникой на трх-4, то ли регуль сгорел, то ли приёмник глючит, хотя скорее всего руки кривые… пробывал сбрасывать, привязывать, отвязывать. Вообщем сил больше нету(
подскажите мастерскую
по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему
по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему
Евгений, это наверно самый лучший вариант) Но катострафическая нехватка времени…
по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему
Евгений, это наверно самый лучший вариант) Но катострафическая нехватка времени…
Коллеги, прошу соорентировать какой регуль оптимальней:
Платформа TRX-4, мотор 540 21T (китаец)
1. вариант rc-today.ru/…/kollektornyy-vlagozaschischennyy-reg…
2. вариант rc-today.ru/…/regulyator-hobbywing-quicrun-wp-1060…
3. вариант rc-today.ru/…/kollektornyy-vlagozaschischennyy-reg…
не реклама конечно
…Коллеги, прошу соорентировать какой регуль оптимальней:
Платформа TRX-4, мотор 540 21T (китаец)…
Алексей, Вы или шутите, или прикалываетесь, по первым двум ссылкам один и тот же регулятор, по третьей регулятор на 2 (два) мотора, как Вы сами думаете какой регулятор из предложенных для Вас оптимален? 😃
В траксас теме Вы писали что начинают хаотично дергаться сервы. Подайте напряжение на приемник и проверте без esc дергаются или нет.
Если нечем отдельно запитать приемник просто достаньте сигнальный провод из esc разъема.
Снимите крышку с приемника и посмотрите не попала ли туда вода.
Алексей, Вы или шутите, или прикалываетесь, по первым двум ссылкам один и тот же регулятор, по третьей регулятор на 2 (два) мотора, как Вы сами думаете какой регулятор из предложенных для Вас оптимален? 😃
Конечно не шучу. Регуляторы отличаются: первый с режимом торможения, второй без. Про третий вариант писали выше в теме, поэтому его и включил.
В траксас теме Вы писали что начинают хаотично дергаться сервы. Подайте напряжение на приемник и проверте без esc дергаются или нет.
Если нечем отдельно запитать приемник просто достаньте сигнальный провод из esc разъема.
Снимите крышку с приемника и посмотрите не попала ли туда вода.
Пробывал и так и так. Дёргается всё равно.
Конечно не шучу. Регуляторы отличаются: первый с режимом торможения, второй без. Про третий вариант писали выше в теме, поэтому его и включил.
Вы еще верите описаниям импортных товаров в наших магазинах? 😃 Видите на регуляторах по два джампера? Один отвечает за батарею второй за режимы езды. Они одинаковые. (судя по названиям и фото) 😃
зы Напишу в траксас теме.
Конечно не шучу. Регуляторы отличаются: первый с режимом торможения, второй без.
Вы точно прикалываетесь…)))) Нет авторегуляторов без режима торможения. Электромодель ни чем другим нельзя остановить кроме как торможением двигателя))) У нас нет отдельной тормозной системы. и все производители регуляторов для авто это знают.
И совет на будущее…характеристики и особенности изделия лучше смотреть на сайте производителя, а не на страничке интернет магазина 😉
регуляторах по два джампера
точно не скажу, надо щупать, кетайцы любят ревизии всякие новые делать, мне вот попалось два регуля одинаковых на вид, полностью, но разной ревизии, один с “краулерным режимом”, второй без
точно не скажу, надо щупать, кетайцы любят ревизии всякие новые делать, мне вот попалось два регуля одинаковых на вид, полностью, но разной ревизии, один с “краулерным режимом”, второй без
Не стану спорить, но насколько мне известно hw1060 не менялся.
Ребят такой вопрос,машинка ездила ездила потом бам скорость упала и газ что полный что малый одинаково едет.Но чуть постоит и потом газу даеш она опять нормально едет но через пару сек опять медленно хотя газ на полную выжат,щас вот сижу аккум заряжаю может он причина так как он пришел я его не заряжал а сразу в машинку и газу хотя он лежал около года пока я ее собирал но вольтаж показывает мультимером норм,акк 3S 5000 махов.Кто что посоветует и подскажет где беда.Регуль SKY RC Cheetah может он что
Это аккум сел просто. И то, что после того как постоит, вы опять ехали - могло его в ноль высадить, что не есть гуд.
Serega1986g, учитесь пользоваться полимерами, ёпрст, это не пальчиковые батарейки
Мужики дико извиняюсь за столь варварское отношение к акку впредь буду учитывать все нюансы просто первый мой акк и машинка первая
Чтобы впредь не высаживать в ноль, есть два выхода - настроить отсечку в регуляторе (если есть) или купить пищалки (сигнализаторы низкого разряда, подключаются к балансировочному разъёму).