Подбор электроники - Трофи и Триал
регуляторах по два джампера
точно не скажу, надо щупать, кетайцы любят ревизии всякие новые делать, мне вот попалось два регуля одинаковых на вид, полностью, но разной ревизии, один с “краулерным режимом”, второй без
точно не скажу, надо щупать, кетайцы любят ревизии всякие новые делать, мне вот попалось два регуля одинаковых на вид, полностью, но разной ревизии, один с “краулерным режимом”, второй без
Не стану спорить, но насколько мне известно hw1060 не менялся.
Ребят такой вопрос,машинка ездила ездила потом бам скорость упала и газ что полный что малый одинаково едет.Но чуть постоит и потом газу даеш она опять нормально едет но через пару сек опять медленно хотя газ на полную выжат,щас вот сижу аккум заряжаю может он причина так как он пришел я его не заряжал а сразу в машинку и газу хотя он лежал около года пока я ее собирал но вольтаж показывает мультимером норм,акк 3S 5000 махов.Кто что посоветует и подскажет где беда.Регуль SKY RC Cheetah может он что
Это аккум сел просто. И то, что после того как постоит, вы опять ехали - могло его в ноль высадить, что не есть гуд.
Serega1986g, учитесь пользоваться полимерами, ёпрст, это не пальчиковые батарейки
Мужики дико извиняюсь за столь варварское отношение к акку впредь буду учитывать все нюансы просто первый мой акк и машинка первая
Чтобы впредь не высаживать в ноль, есть два выхода - настроить отсечку в регуляторе (если есть) или купить пищалки (сигнализаторы низкого разряда, подключаются к балансировочному разъёму).
Чтобы впредь не высаживать в ноль, есть два выхода
На самом деле 3 😉
Третий, и самый лучший, но разумеется самый дорогой - телеметрия. Тут и пищалка(или многоступенчатое голосовое предупреждение) и наблюдение за просадками в реальном времени если нужно(можно и побаночно) и оценка оставшегося времени катания. А так же температура, что позволяет оценить перегрев при большой нагрузке и переохлаждение при большом минусе зимой.
ну отсечка в регуляторе есть 3.3v но как узнать что она сработала а по поводу пищалки надо прикупить может кто что посоветует а так пойду по алику полазию
ну отсечка в регуляторе есть 3.3v но как узнать что она сработала
Да никак кроме того что модель не едет.
Да и вообще, отсечка понимает только общее напряжение и тупо делит на количество банок. А на самом деле там может несколько нормальных банок, еще свежих, а одна уже умерла. Отсечка рега это так, фишка производителя что бы создать у пользователя иллюзию защиты.
Реально нужен побаночный мониторинг. Там если хоть одна банка просела, сразу сигнал. Такие встроенные фишки есть только у очень дорогих регов. А пищалки любые пойдут, главное что бы на нужное количество банок
Лучше конечно с цифровым табло что бы видеть какой вольтаж на каждой банке и опасно ли дальше катать. Вас конечно напугали что если после отсечки катать, то можно посадить АКБ ниже безопасного уровня, но на самом деле, имея цифровой индикатор можно понять почему сработала отсечка. Например она может сработать просто от случайной перегрузки и модель можно еще катать и катать только плавнее.
Пищалка, как пищалка, коих в любом р/у магазе навалом.
Нашел на Али вот такой приборчик
Нормально. Пищит громко, светит ярко и достаточно компактна.
Есть такие же только в коробочке черной если требуется защита механическая но размер больше и удобство отчасти пропадает…
Обладаю такой, всегда терзали сомнения, точно орать она начинает при просадке одной банки (но общем нормальном напряжении)? Или как и регулятор, опирается на суммарное.
Обладаю такой, всегда терзали сомнения, точно орать она начинает при просадке одной банки (но общем нормальном напряжении)? Или как и регулятор, опирается на суммарное.
Да, пищит. На паке с просевшей банкой и нормальным общим вольтажом.
Другое дело с телеметрией побаночного мониторинга естественно не сравнить. Там точность и оперативность. Тут как то…не четко все. То ли интервалы опроса большие то ли еще что. Но для трофи это не так важно. Здесь серьезных пиковых нагрузок нет.
Есть более серьезные пищалки “умные” и даже с памятью, но дороже намного а главное больше по размерам, что неудобно даже в больших авто.
У меня было штук 5 пищалок, с виду все одинаковые. Но в старых партиях перебор по банкам шел быстро, примерно по пол секунды. В новых секунды по 2 + показывает еще дельту банок. И в новых просто адовые пищалки, пришлось кусочки паралона запихнуть. И да, все они настраиваются на напряжение банки, общее напряжение им побоку.
секунды по 2
Вот какие то внутренние задержки или просто логика ПО, которая не сразу дает сигнал, а лишь по накоплению данных о длительной просадке и подкидывает порой свинью. Там где адские пики нагрузки,например когда ТРХ с кузовом 5кг и адовым движком на разгоне встает на дыбы, телеметрия пищит вовсю говоря что банка просела чуть ли не до нуля, а пищалка то пищит, то может запросто проглотить этот короткий момент и даже не пискнуть. При этом если нагрузка не пиковая, то работают одинаково стабильно. А отсечке рега порой вообще по барабану даже довольно длительные провалы общего вольтажа. Пищалка обычно намного раньше начинает предупреждать, даже если по банкам ровно все.
Но я бы в любом случае рекомендовал протестировать пищалку тестером. Бывают экземпляры более активно пищащие, бывают менее активно. Видимо калибровка у каждого своя ±. Это конечно обычно мелочь, до 0.1В но если кому важно, лучше проверить сразу чем потом жалеть.
Помогите плз разобраться
приобрел б/у краулер Remo Hobby RH1072 (с 2-мя серво). На ходу погасла лампочка на приемнике (TSD 3860). Связь с пультом (TSD T3920C)пропала. И больше не восстановилась. Bind не помогает (делал и по инструкции и не по инструкции разные последовательности включений - отключений, лампочки на приемнике и пульте мигают но далее ничего не происходит). Более того не помогла и последовательная замена з/ч при диагностике - приемника (пробовали 2 шт, те же tsd в пакетике от Ремо), батареи, пульта, регулятора питания (WP1040) а также все это вместе - тоже не заработало. Единственное что не меняли - мотор. (Который я уже позже заметил что был неправильно подключен (но работал) - желтый провод регулятора был соединен с черным мотора, синий - с красным). Заработала система только при подключении аппаратуры другой марки (Flysky FS-GT3 и ее приемника). Причем с ней все заработало “с первого тыка” - одна беда - аппаратура это не умеет рульть краулер с 2 сервоприводами, 3 канал работает только в положении “on/off”, и при подключении поворачивает колеса в крайнее положение. И никак иначе не настраивается. При отключении же получаем незафиксированные колеса. Которые если вручную выставить ровно - при езде сбиваются. Также при езде есть глюк - вперед машинка едет медленнее чем назад. Сейчас подключил мотор правильно. Странность осталась. И родная аппаратура все равно не заработала (которая имеет настройки режимов и умеет рулить 2 серво) . Собственно вопрос - кто нибудь с подобным уже сталкивался? в какую сторону “рыть”? если менялось все что можно - кроме мотора - поможет ли замена мотора? (уже готов заказать но не хочется по итогу опять “обломаться”)
К слову, флайскай всё это может, и даже больше, получает 8 каналов после перепрошивки.
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Вы в Москве, поэтому чтобы один раз прошить, можете с кем-то поблизости связаться и договориться о помощи. Приблуда для прошивки стоит тоже не сильно дорого.
Друзья, подскажите свет на автомобиль, который бы светил не ксеноно-белым, а желто-теплым светом. Хочу на УАЗ поставить. На Али пытался искать - везде белые диоды.
В ЧипДипе есть “теплый белый”… у китайцев на Али это большая редкость.