Подбор электроники - Трофи и Триал
Чтобы впредь не высаживать в ноль, есть два выхода - настроить отсечку в регуляторе (если есть) или купить пищалки (сигнализаторы низкого разряда, подключаются к балансировочному разъёму).
Чтобы впредь не высаживать в ноль, есть два выхода
На самом деле 3 😉
Третий, и самый лучший, но разумеется самый дорогой - телеметрия. Тут и пищалка(или многоступенчатое голосовое предупреждение) и наблюдение за просадками в реальном времени если нужно(можно и побаночно) и оценка оставшегося времени катания. А так же температура, что позволяет оценить перегрев при большой нагрузке и переохлаждение при большом минусе зимой.
ну отсечка в регуляторе есть 3.3v но как узнать что она сработала а по поводу пищалки надо прикупить может кто что посоветует а так пойду по алику полазию
ну отсечка в регуляторе есть 3.3v но как узнать что она сработала
Да никак кроме того что модель не едет.
Да и вообще, отсечка понимает только общее напряжение и тупо делит на количество банок. А на самом деле там может несколько нормальных банок, еще свежих, а одна уже умерла. Отсечка рега это так, фишка производителя что бы создать у пользователя иллюзию защиты.
Реально нужен побаночный мониторинг. Там если хоть одна банка просела, сразу сигнал. Такие встроенные фишки есть только у очень дорогих регов. А пищалки любые пойдут, главное что бы на нужное количество банок
Лучше конечно с цифровым табло что бы видеть какой вольтаж на каждой банке и опасно ли дальше катать. Вас конечно напугали что если после отсечки катать, то можно посадить АКБ ниже безопасного уровня, но на самом деле, имея цифровой индикатор можно понять почему сработала отсечка. Например она может сработать просто от случайной перегрузки и модель можно еще катать и катать только плавнее.
Пищалка, как пищалка, коих в любом р/у магазе навалом.
Нашел на Али вот такой приборчик
Нормально. Пищит громко, светит ярко и достаточно компактна.
Есть такие же только в коробочке черной если требуется защита механическая но размер больше и удобство отчасти пропадает…
Обладаю такой, всегда терзали сомнения, точно орать она начинает при просадке одной банки (но общем нормальном напряжении)? Или как и регулятор, опирается на суммарное.
Обладаю такой, всегда терзали сомнения, точно орать она начинает при просадке одной банки (но общем нормальном напряжении)? Или как и регулятор, опирается на суммарное.
Да, пищит. На паке с просевшей банкой и нормальным общим вольтажом.
Другое дело с телеметрией побаночного мониторинга естественно не сравнить. Там точность и оперативность. Тут как то…не четко все. То ли интервалы опроса большие то ли еще что. Но для трофи это не так важно. Здесь серьезных пиковых нагрузок нет.
Есть более серьезные пищалки “умные” и даже с памятью, но дороже намного а главное больше по размерам, что неудобно даже в больших авто.
У меня было штук 5 пищалок, с виду все одинаковые. Но в старых партиях перебор по банкам шел быстро, примерно по пол секунды. В новых секунды по 2 + показывает еще дельту банок. И в новых просто адовые пищалки, пришлось кусочки паралона запихнуть. И да, все они настраиваются на напряжение банки, общее напряжение им побоку.
секунды по 2
Вот какие то внутренние задержки или просто логика ПО, которая не сразу дает сигнал, а лишь по накоплению данных о длительной просадке и подкидывает порой свинью. Там где адские пики нагрузки,например когда ТРХ с кузовом 5кг и адовым движком на разгоне встает на дыбы, телеметрия пищит вовсю говоря что банка просела чуть ли не до нуля, а пищалка то пищит, то может запросто проглотить этот короткий момент и даже не пискнуть. При этом если нагрузка не пиковая, то работают одинаково стабильно. А отсечке рега порой вообще по барабану даже довольно длительные провалы общего вольтажа. Пищалка обычно намного раньше начинает предупреждать, даже если по банкам ровно все.
Но я бы в любом случае рекомендовал протестировать пищалку тестером. Бывают экземпляры более активно пищащие, бывают менее активно. Видимо калибровка у каждого своя ±. Это конечно обычно мелочь, до 0.1В но если кому важно, лучше проверить сразу чем потом жалеть.
Помогите плз разобраться
приобрел б/у краулер Remo Hobby RH1072 (с 2-мя серво). На ходу погасла лампочка на приемнике (TSD 3860). Связь с пультом (TSD T3920C)пропала. И больше не восстановилась. Bind не помогает (делал и по инструкции и не по инструкции разные последовательности включений - отключений, лампочки на приемнике и пульте мигают но далее ничего не происходит). Более того не помогла и последовательная замена з/ч при диагностике - приемника (пробовали 2 шт, те же tsd в пакетике от Ремо), батареи, пульта, регулятора питания (WP1040) а также все это вместе - тоже не заработало. Единственное что не меняли - мотор. (Который я уже позже заметил что был неправильно подключен (но работал) - желтый провод регулятора был соединен с черным мотора, синий - с красным). Заработала система только при подключении аппаратуры другой марки (Flysky FS-GT3 и ее приемника). Причем с ней все заработало “с первого тыка” - одна беда - аппаратура это не умеет рульть краулер с 2 сервоприводами, 3 канал работает только в положении “on/off”, и при подключении поворачивает колеса в крайнее положение. И никак иначе не настраивается. При отключении же получаем незафиксированные колеса. Которые если вручную выставить ровно - при езде сбиваются. Также при езде есть глюк - вперед машинка едет медленнее чем назад. Сейчас подключил мотор правильно. Странность осталась. И родная аппаратура все равно не заработала (которая имеет настройки режимов и умеет рулить 2 серво) . Собственно вопрос - кто нибудь с подобным уже сталкивался? в какую сторону “рыть”? если менялось все что можно - кроме мотора - поможет ли замена мотора? (уже готов заказать но не хочется по итогу опять “обломаться”)
К слову, флайскай всё это может, и даже больше, получает 8 каналов после перепрошивки.
rcopen.com/forum/f71/topic263238
Вы в Москве, поэтому чтобы один раз прошить, можете с кем-то поблизости связаться и договориться о помощи. Приблуда для прошивки стоит тоже не сильно дорого.
Друзья, подскажите свет на автомобиль, который бы светил не ксеноно-белым, а желто-теплым светом. Хочу на УАЗ поставить. На Али пытался искать - везде белые диоды.
В ЧипДипе есть “теплый белый”… у китайцев на Али это большая редкость.
не ксеноно-белым, а желто-теплым светом
ru.aliexpress.com/item/…/32772963773.html?algo_exp…
у китайцев на Али это большая редкость
Да ладно, их там как грязи))
Отдельно светодиоды в Чипе-Дипе есть, не спорю. Думал, может есть готовый комплект, типа такого, чтобы не перепаивать:
если при этом нет цели освещать весь лес аки фотонная пушка, то можно нулевкой тирануть диоды и покрыть их желтым лаком, будут светит как раз как полудохные лампы на уазике:)
а еще есть вот такие лампочки, от двух банок будет очень мягкие желтый свет, никаких плясок с резисторами и пр, но не так долговечны и потребление повыше конечно, но это нюансы
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как можно загерметить регуль у которого кнопка включения припаяна прямо к плате регуля? Кнопка нужна для программирования, попробовал залить Пластиком-71, залил и кнопку, перестал регуль включаться.Кнопку бы надо сохранить для программирования, может быть как то выпаять её можно?
Вот такой регуль:
Думал, может есть готовый комплект, типа такого, чтобы не перепаивать
Я на желтого крузака купил похожий комплект от рс4вд, там передние диоды естественно белые. Зашел в магазин радиодеталей, купил два 5мм диода теплого света и мне там же перепаяли их за 50 руб.
…Кнопку бы надо сохранить для программирования, может быть как то выпаять её можно?..
Ну так вскройте корпус и посмотрите 😃 C вероятностью 99% можно.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как можно загерметить регуль у которого кнопка включения припаяна прямо к плате регуля? Кнопка нужна для программирования, попробовал залить Пластиком-71, залил и кнопку, перестал регуль включаться.Кнопку бы надо сохранить для программирования, может быть как то выпаять её можно?
Вот такой регуль:
Снять весь пластиковый корпус. Аккуратно промазать всё пластиком71. Кисточкой. Останутся незагермеченными лишь выводы кнопки. Но думаю это не страшно. Я бы так сделал. А когда сгорит, то купил бы более рег более традиционной конструкции)))
Такой же регуль точно есть, пробовал выпаять кнопку, выпаял, попробовал включить, замкнув пинцетом 2 контакта на плате, включил и задел пинцетом что то ещё рядом на плате, пыхнуло, пошёл дымок)))) думаю в случае если бы просто не стал бы кнопочные контакты герметить, то водой бы замкнуло, и был бы похожий результат)))
Я так понял что к контактам на плате от кнопки надо припаять кнопку на проводе просто, внешнюю, и кнопку в шарик надувной. В следующий раз так и надо бы сделать
Снять весь пластиковый корпус. Аккуратно промазать всё пластиком71. Кисточкой. Останутся незагермеченными лишь выводы кнопки. Но думаю это не страшно. Я бы так сделал. А когда сгорит, то купил бы более рег более традиционной конструкции)))
А чем эта конструкция “не традиционная”? 2 платы одна над другой, 99% таких регулей так сделаны, тот же мамба макс про.
Более традиционный с выносной кнопкой 😉
Господа, приветствую!
С Трофи никогда дела не имел:)
Едет акс второй, кит
Помогите, пожалуйста, подобрать мотор с регулятором: бюджет, скажем, 12тр+\-