Подбор электроники - Трофи и Триал

Driver
Пётр78:

Судя по фото силовой установки и не много кузова у Вас какая-то модель с копийным кузовом, а судя по вопросам Вы в этом не очень опытны.

Все верно. Вам в детективы нужно 😎
Я вообще занимаюсь стендовым моделизмом много лет. Поэтому для меня намного проще собрать и привести в порядок кузов автомобиля. А вот с электроникой и подбором компонентов у меня проблемы - опыта нет. Данная модель - самоделка УАЗа. Мне вполне хватит минимум настроек для неспешных покатушек в соседнем лесу.

blizzard=
karpoza:

Hobbywing Quickrun WP 1080

Для меня на данный момент да, по цене/качеству/функциям пока ничего лучше не вижу.

karpoza

Коллеги, подскажите мастерскую в Москве, куда можно обратиться. Не могу совладать с электроникой на трх-4, то ли регуль сгорел, то ли приёмник глючит, хотя скорее всего руки кривые… пробывал сбрасывать, привязывать, отвязывать. Вообщем сил больше нету(

carrtman
karpoza:

подскажите мастерскую

по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему

karpoza
carrtman:

по моему лучше приехать на массовую покатушку, там коллективный разум точно решит проблему

Евгений, это наверно самый лучший вариант) Но катострафическая нехватка времени…

carrtman:

Евгений, это наверно самый лучший вариант) Но катострафическая нехватка времени…

Коллеги, прошу соорентировать какой регуль оптимальней:
Платформа TRX-4, мотор 540 21T (китаец)
1. вариант rc-today.ru/…/kollektornyy-vlagozaschischennyy-reg…
2. вариант rc-today.ru/…/regulyator-hobbywing-quicrun-wp-1060…
3. вариант rc-today.ru/…/kollektornyy-vlagozaschischennyy-reg…
не реклама конечно

Пётр78
karpoza:

…Коллеги, прошу соорентировать какой регуль оптимальней:
Платформа TRX-4, мотор 540 21T (китаец)…

Алексей, Вы или шутите, или прикалываетесь, по первым двум ссылкам один и тот же регулятор, по третьей регулятор на 2 (два) мотора, как Вы сами думаете какой регулятор из предложенных для Вас оптимален? 😃