Подбор электроники - Трофи и Триал

Schmied

Тут ещё такой момент, а есть ли там эти 8000 и 100с?

iPOWER
Schmied:

Тут ещё такой момент, а есть ли там эти 8000 и 100с?

про 100С не скажу. но 8000 по размерам чуть больше чем 6000 и 7000. и на 100 грамм тяжелее 7000. но конечно реальную емкость незнаю и в отзывах про 8000 мало. про другие HRB аккумы есть отзовы и вроде емкость соответствует цифрам.
ru.aliexpress.com/item/…/32869629266.html (не реклама) тут 8000 увидел. но есть у этого магазина 7000 и с 30С в другом лоте.

iPOWER

да и ладно) меня больше емкость интересует. мне и 30С хватает сейчас) а 100С могут макс. написать. а не постоянную. ну как вариант. вроде фирма 7 лет на али существует. отзывы положительные про нее пишут в разных группах вк про RC модели. цена конечно не радует. ну подумаю есть варианты и на 6800 Gens ace по такой же цене. Охота большую емкость чем 5200) на сколько это позволяют размеры площадки под аккум.

Romkins66

А 3 банки в гряземесе будут плюсом - мощность и тяга лишней не бывают ))

И в генс 6800 с али я не очень верю - я их на сайте генса не вижу 😃

iPOWER
Romkins66:

А 3 банки в гряземесе будут плюсом - мощность и тяга лишней не бывают ))

резина еще решает)) у меня пока не было моментов где в жесткой грязи у меня машина не выехала. так что 2S самое то. мне больше время катания интересует. хочу увеличить.

про генс 6800 вполне возможно что и подделка. магазин какой то не понятный) в общем пока внимание на HRB 8000 оставляю. может в следующем месяце закажу. надо к весне готовиться заранее))

PS. скажите почему не купить 5200 еще и катать на двух аккумов меняя их. тут проблема в том что кузов пластиковый и жестко крепиться к раме. и таскать с собой отвертку и второй аккум а потом снимать кузов после грязи не охота совершенно.

acrobat

Что значат эти значения “С” на аккумуляторе. Это его удельный коэффициент токоотдачи, какой он может отдать ток, без глобальной просадки напряжения и перегрева. Умножаем ёмкость аккумулятора на “С” и получаем ток (учитываем что почти всегда эти значения завышают, иногда в разы).
Чем выше значение “С”, тем ниже внутреннее сопротивление аккумулятора. Вспоминаем закон Ома, аккумулятор - источник напряжения (эдс). В цепи аккумулятор-регулятор-двигатель, основным потребителем является двигатель. Но потребителями так же являются регулятор и аккумулятор, энергия в них тратится в тепло! Аккумулятор и регулятор имеют свои сопротивления, на них теряется напряжение в цепи (из-за протекающего тока) и выделяется тепло.
Вредит-ли большое значение “С” системе двигатель-регулятор? Мощность двигателя зависит от напряжения поданного на клеммы регулятора, именно напряжения. У аккумуляторов с высоким “C” (низким внутренним сопротивлением) напряжение под нагрузкой проседает намного меньше (ёмкости примем равными, вспоминаем про умножение ёмкости на коэффициент, более ёмкому аккумулятору легче отдавать этот ток, так как ниже внутреннее сопротивление). Следовательно к регулятору подводится более постоянное (без просадок) напряжение и кажется что мощности прибавилось (так и есть). Но больше, чем он может при этом напряжении потреблять тока, он не будет.

SPIRITUS
Schmied:

Тут ещё такой момент, а есть ли там эти 8000 и 100с?

100С там безусловно есть…вот только на какое время безопасно))) Где то 1 сек, где то 2-3с…
100С постоянно не возможно физически. Пак просто саморазогревается и внутри, между пластинами начинает гореть даже если снаружи его охлаждать интенсивно.

По сути все кто пишет 100-140 и т.п. пишут не постоянные токи. Но при этом обычно не пишут время допустимое. Даже самые брендовые и дорогие горели за милую душу при попытке попользоваться этими 100С))) По тем пакам что были у меня и товарищей, то 100С это примерно как 25-30-40С постоянки как пишут у честных АКБ, дальше горят. Причем чем больше сборка тем выше вероятность недополучить С.

acrobat:

Что значат эти значения “С” на аккумуляторе. Это его удельный коэффициент токоотдачи, какой он может отдать ток, без глобальной просадки напряжения и перегрева. Умножаем ёмкость аккумулятора на “С” и получаем ток (учитываем что почти всегда эти значения завышают, иногда в разы)

Они не завышают…а просто не пишут условия теста при которых эти С получены. У каждого производителя свои критерии. Причем перебрендинг накладывает свой отпечаток. Даже одинаковые в основе паки порой имеют на этикетках в разы отличающиеся циферки)))) Вобщем полная анархия если не бренд, который в табличках порой выкладывает “честные” хар-ки.

У нонейма порой можно только догадаться по тексту. Если для самолетиков, то это означает что в авто без охлаждения перегреется и сгорит. Если только для багги, значит на короткое время на легкой машине все ОК, а на тяжелом монстре сгорит… и т.п.

Пётр78
SPIRITUS:

…У нонейма порой можно только догадаться по тексту. Если для самолетиков, то это означает что в авто без охлаждения перегреется и сгорит. Если только для багги, значит на короткое время на легкой машине все ОК, а на тяжелом монстре сгорит… и т.п.

Зря Вы так про “самолетики”, в отличии от авто там все без запаса ибо - вес. И отдать акум должен всю емкость за 10-15 минут без просадок, т.к. режим “газ в пол” совсем не редкость, а постоять отдохнуть нельзя.
И находится аккум в 99% в фюзеляже или крыльях под крышкой вообще без охлаждения. Так что в “самолетики” необходимо ставить самые качественные аккумы. 😉

iPOWER

тогда вопрос эти 100С аккум когда отдает? когда я жму газ на 100% а если я буду 50-75% ехать? плюс частые остановки.

Пётр78

Вам же писали, забудте вы про “С”, помножили когда выбирали аккум, запомнили как заряжать и забудте. Не вдаваясь в технические подробности, если Ваша модель жрёт 50А, то не считая пусковых токов она никогда не подберется к 8000мА*100С=800А.

Аккум выдает 100С когда потребители жрут 100С.

SPIRITUS
Пётр78:

Зря Вы так про “самолетики”, в отличии от авто там все без запаса ибо - вес. И отдать акум должен всю емкость за 10-15 минут без просадок, т.к. режим “газ в пол” совсем не редкость, а постоять отдохнуть нельзя.
И находится аккум в 99% в фюзеляже или крыльях под крышкой вообще без охлаждения. Так что в “самолетики” необходимо ставить самые качественные аккумы. 😉

Все так, но вот у самолетиков нет разгона с нуля и резких торможений до нуля.
И еще…я вот сейчас на авто самико и вертовские моторы в основном использую и требования к АКБ упали в разы 😉 Токи то у них поменьше по большей части. Есть конечно спортивные брать, но это другая тема, но дык и авто есть спортивные которые за не за 15 мин, а 10000мА на 6 банках за 5 мин высаживают. Там в пике на разгоне далеко за 500А переваливает, а то и за тыщу. А попытка использования авиарегов провалилась ввиду того что авто реги держат пиковые токи до 1000А даже простенькие китайские, а авиа нет…ибо нет у них такой потребности. Даже огромный мощнейший Шульц на авто полыхнул синем пламенем как только пиковая нагрузка пошла и даже мощное охлаждение не помогло 😃

10 days later
koox

Собираюсь поменять, серву, и возник вопрос, у них углы поворота по идеи должны быть разными, они как-то настраиваются? если да то каким образом

blizzard=

Дык расходами с аппы. А так у большинства серв полный угол 120 градусов.

Ромаваня

Добрый день хотел спросить можно ли поменять напровление вращения на сенсорном моторе если перепоять провода в сенсорном кабеле? Может кто пробывал?

Saitov

Сенсорный кабель за это не отвечает. Меняются местами провода от регуля к двигателю. Либо делается реверс на аппе.

Пётр78
Saitov:

Сенсорный кабель за это не отвечает. Меняются местами провода от регуля к двигателю. Либо делается реверс на аппе.

В сенсорном моторе переставлять надо И силовые провода И провода сенсора. Еще можно реверс на аппе или реверс в регуле.

Aleks_Ander
Ромаваня:

Кто нибуть пробывал менять провода местами?

www.*************/ru/blogs/view_entry/3841/
Ссылка на паркфлаер (не реклама) вместо звёзд.
Ну и поиск рулит

11 days later
SPIRITUS

Господа, подскажите пожалуйста, нет ли каких маленьких, простых для освоения не специалистом, програмулек для рисования примитивных электрических схем? Так что было удобно рисовать именно для моделек а не для плат, ардуино и прочего чисто электронного. В идеале конечно с нашими агрегатами в базе…типа серв, регулей, модулей света, звука и т.п.

Суть проблемы в том, что есть базовая схема с большим количеством компонентов и оставаясь в основе своей неизменной, приходится часто менять отдельные элементы и конфигурации блоков. В рукопашную уж больно муторно все перерисовывать каждый раз.

morti

есть tinkercad, онлайн редактор. остальное вроде профессиональное…

там и простейший 3д редактор…