Подбор электроники - Трофи и Триал
мне пофиг что обо мне люди подумают, я о них вообще не думаю! Первый раз слышу, чтоб пульт проливать. Уже не одну аппу сменил, ни одна еще не глючила, катался и зимой, в дождь если припирает кататься, то пакет набрасываю и все.
мне пофиг что обо мне люди подумают, я о них вообще не думаю!
Полностью согласен с тобой,но я так на всякий случай пролил.Я никому не навязываю эту идею и разговора об этом не было до сегодняшнего вечера.
К тому же резюки не загерметишь всё равно, тогда и особо смысла всё остальное герметить нет
К тому же резюки не загерметишь всё равно
Эт почемуй-та? 😃
насколько я знаю переменные резисторы, они же потенциометры, нельзя просто так залить лаком, они перестанут работать, тогда бы все давно сервы под завязку заливали компаундом и меняли только сточенные от времени редуктора…
переменные резисторы, они же потенциометры
Так и говорите. Резистор резистору рознь.
Товарищи, не у кого нет мотора Novak 55T лишнего?
Я купил комбо, а второй моторчик не могу найти нигде 😦
Или ничего страшного если использовать другой мотор на 55Т?
Шаська двухмоторная
ничего страшного в этом нет
а здесь не барахолка
Странная хрень вышла(
поставил новарустер с 55 мотором, все забиндил как обычно
но есть такая хрень - на газ нажимаешь, затем отпускаю и мотор тормозит, но иногда мотор не тормозит, а продолжает медленно крутиться (мотор пока не ставил на шассь)
в чем дело может быть?
калибровать как точно не помню, делал так : включил аппу - нажал кнопку на реге - включил рег - замигала красная, потом просто горит - отпускаю кнопку - жму газ в пол, отпскаю и жму назад в пол - мигает - отпускаю типа тормоз чтобы схватил и все
включаю и вроде норм работает
но иногда может сам не остановится, а продолжить вперед крутиться(((
в чем дело может быть?
и кто еще в курсе как перевести новак на липо? там что-то нажимать надо, а что хз(
когда калибровал, настройки на аппе, в частности триммеры, сбросил?
Чтобы перевести на липо надо 2 профиль выбрать, в нем отсечка включена:
- передатчик выключен
- нажимаем и держим кнопку на регуле, пока не загорятся оба диода
- когда загорятся - отпускаем кнопку, количество вспышек будет означать выбранный профиль
- для смены профиля коротко нажимаем кнопку
- если не жать кнопку в течении 3 секунд, регуль сохранит настройки и выйдет из режима выбора. При этом должен загореться красный диод.
не нашел поста с вопросом про малооборотный БК под 18-й масштаб, отвечу так
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вроде вот, оно конечно больше 10К оборотов, но меньше думаю реально трудно будет найти
Ну вот вполне подходящий hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотел уточнить, вдруг кто сталкивался. К комплекту novak goat 3s приложен внешний ВЕС, в мануале написано, что его необходимо использовать при питании от 3S липох. Я про это сразу не прочел, и проверял (на 3s) со встроенным, и он абсолютно нормально работает. Как думаете, с чем связано такое требование? С возможным перегревом при 3s?
именно, хоббивинг на 3 банках жутко грелся со встроенным ВЕСом. Поставил внешний - нагрев ушел, но не совсем. Так что жизнь регулю он все же облегчит. Главное не забудь на внешний ВЕС поставить выключатель иначе есть риск высадить аккум до упора.
У меня тоже гоат 3с, и оже собираюсь ставить внешний бек, уже пришел. Без него с питанием 3с можно спалить весь рег при больших нагрузках.
Без него с питанием 3с можно спалить весь рег при больших нагрузках.
Весь рег вряд ли, а вот ВЕС сгореть могЕт легко.
Подскажите, батареек с токоотдачей 20С достаточно?
2S 5000mah 20C, то есть 100А.
Или поболе надо?
Novak Rooster + 2*55T
Подскажите, батареек с токоотдачей 20С достаточно?
2S 5000mah 20C, то есть 100А.
Или поболе надо?
Novak Rooster + 2*55T
Более чем достаточно.
Весь рег вряд ли, а вот ВЕС сгореть могЕт легко.
Если бы в отдельном корпусе был ВЕС - тогда да, в тут все в одном маленьком отсеке, и сгорает сразу все.
в тут все в одном маленьком отсеке, и сгорает сразу все.
При целых фетах заднего хода могу сгореть феты переднего, куча таких случаев.
Это да, вазелины так горят обычно, назад едет, бек живой, а вперед нет