Подбор электроники - Трофи и Триал
Т.е если акк 1800махов имеет токоотдачу 20С,получается 36А/ч,и его подключить к регу 60А,то акку трындец?
Т.е если акк 1800махов имеет токоотдачу 20С,получается 36А/ч,и его подключить к регу 60А,то акку трындец?
Если мотор сможет все 60А сожрать — типа того.
подключал липо 20С к 100амперной БК LOSI XCELORIN 7500 и всё нормально…
дрифтеры используют 30С что бы момент повысить…
заказал себе на тест вот эту систему:
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps8170… (не реклама)
заказал себе на тест вот эту систему
Для 35А рега движок мощноват, желательно подразгрузить движок передаткой…
40С характеризуют токоотдачу аккума, т.е. 1800мА/ч*40=72А/ч. Электронике пофиг, хоть 15С будет, хоть 85С. Этот параметр важен для аккума, т.е. если токоотдача его будет больше или равна указанной мощности рега, тобишь всей системы, то все нормально будет ездить, а вот если токоотдача акка меньше=> акку придёт конец, в лучшем случае он просто надуется, в худшем-то что в ютубовских видосах про липо показывают))
На “медленность старта” это не влияет, время катания тоже не изменится=)
Эх, логика где?
При перемножении емкости на токоотдачу никогда не получатся амперчасы, а всего лишь амперы…
на время катания вообще то влияет!
если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, то дрифтовый новак на 12Т будет катать максимум 30 минут…
Для 35А рега движок мощноват, желательно подразгрузить движок передаткой…
так я и буду его ставить через понижающий редуктор 2:1…
так это не от акка зависит, а от мотора! многовитковые моторы хавают в разы меньше многовитковых, хоть какой акк повесь
многовинковые моторы хавают в разы меньше многовитковых, хоть какой акк повесь
Ты порвал мой моск…
Тогда скильки по вашему будет катать на 17.5 витковом БК двигле 1800маховый 40С акк?на аксиале
по мне так просто: делим емкость, на максимальную токоотдачу и получаем количество часов, которые сможет катать акк при таком потреблении, точнее надо даже не токоотдачу использовать, а усредненный ток, который забирает рег при катании
Я окончательно запутался и теперь пойду сидеть тупить на работе(((
Так я и не понял, каков вердикт? 1800к+60А езрун+ 20С лопошка
20С это величина, показывающая максимальный ток. который может отдать акк (надо емкость умножить на 20) пож этот параметр надо подбирать рег. ибо в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег
у мотора по-мимо оборотов на вольт надо глядеть еще и токопотребление, если такой характеристики нет, то тогда емкость акка делить на макс ток рега - 60А и будет минимальное количество времени, которое можно будет катать
Поделюсь своими изысканиями
У меня стоит мотор 18.5T (2070kV), регулятор 60A и 2 сервы, среднее потребление при катании по полу и проезду различных препятствий съедает от батареи в среднем от 1 А/ч до 5А/ч, по показаниям тестера. При емкости батареи в 4,7 А/ч ее примерно должно хватить от 1-4 часов катания.
Т.К. при средних покатушках двигатель находится постоянно под нагрузкой, то потребеление будет составлять примерно от 2,5 до 5 А и АКБ должно хватить примерно 1,5-2 часа.
Но повторюсь все зависит от мотора, трансмиссии и стиля езды и рельефа местности по которому машина едет…
могу сказать что если рег на 60А в пике, то мотор нужно использовать с потреблением не больше 55А иначе хана регулю будет!!!
Не,максимальный ток у этого рега 380А,а постоянный 60А)
Тогда скильки по вашему будет катать на 17.5 витковом БК двигле 1800маховый 40С акк?на аксиале
Если взять среднее потребление как 4-10А — от 10 минут до получаса:)
могу сказать что если рег на 60А в пике, то мотор нужно использовать с потреблением не больше 55А иначе хана регулю будет!!!
Не будет ханы, 55А движок будет жрать если на аксиал например нагрузить кг 5 доп. веса и упереть в стену.
Если взять среднее потребление как 4-10А — от 10 минут до получаса
скорее ближе к часу. личный опыт – 6 секций (точнее 3 по 2 раза каждая) на рцтриал 2010 и еще минут 20-30 сын после этого катался на акке 1300 мач.
Ты порвал мой моск…
эмм, очепятался, эмоции знаете ли😊
многовитковые потребляют меньше маловитковых, из опыта эксплуатации юкона: с 45ым мотором, 18ым пиньеном акка на 5А хватало на 4- 5 часов езды по относительно ровному рельефу, с 27ым мотором и 14ым пиньеном того же акка в тех же местах хватало на 2- 3 часа(рег новак рустер)
а б/к так вообще меньше коллекторных потребляют, кпд выше, потерь не трении и нагреве в моторе меньше в разы, замеры не делал, но на веноме с езраном 35А, 1200об/в 32Т, полимер 5А(30С) до отсечки не укатывал ни разу, по 3- 4 часа катал точно
други! где-то в дебрях нашего форума видел давно, но не могу найти:
вводная такая: была какая-то приблуда, с помощью которой можно было включить свет с пульта, т.е. как я понял она втыкается в приемник, а в нее диоды и с пульта включается это дело
помогите найти здесь у нас или как оно называется в оригинале, дабы поискать на просторах всемогущего ебея 😃
в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег
не совсем верно, все зависит от потребителя тока, если повесить на рег лампочку в 5Вт, то все равно какая будет токотдача у акка - через рег пойдет только 0,7А для 2S
на время катания вообще то влияет!
если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, то дрифтовый новак на 12Т будет катать максимум 30 минут…
Речь про аккумы для определенной системы идёт…наверняка в этой ветке дрифтовые комбо не рассматриваются=)
ТО vikont5782
Регулю в плане “сгореть” ПОФИГУ, какая будет токоотдача у аккума, при неправильных параметрах пострадает только аккум, электроника тупо выключится. Регуль чисто физически не может сгореть от высокой токоотдачи акка.
И вроде речь шла о подборе аккума к регулю, а не наоборот=)