Подбор электроники - Трофи и Триал

Sergey2008

Я окончательно запутался и теперь пойду сидеть тупить на работе(((
Так я и не понял, каков вердикт? 1800к+60А езрун+ 20С лопошка

vikont5782

20С это величина, показывающая максимальный ток. который может отдать акк (надо емкость умножить на 20) пож этот параметр надо подбирать рег. ибо в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег
у мотора по-мимо оборотов на вольт надо глядеть еще и токопотребление, если такой характеристики нет, то тогда емкость акка делить на макс ток рега - 60А и будет минимальное количество времени, которое можно будет катать

Larsik

Поделюсь своими изысканиями
У меня стоит мотор 18.5T (2070kV), регулятор 60A и 2 сервы, среднее потребление при катании по полу и проезду различных препятствий съедает от батареи в среднем от 1 А/ч до 5А/ч, по показаниям тестера. При емкости батареи в 4,7 А/ч ее примерно должно хватить от 1-4 часов катания.
Т.К. при средних покатушках двигатель находится постоянно под нагрузкой, то потребеление будет составлять примерно от 2,5 до 5 А и АКБ должно хватить примерно 1,5-2 часа.
Но повторюсь все зависит от мотора, трансмиссии и стиля езды и рельефа местности по которому машина едет…

E-speed

могу сказать что если рег на 60А в пике, то мотор нужно использовать с потреблением не больше 55А иначе хана регулю будет!!!

SUPER_mONSTER

Не,максимальный ток у этого рега 380А,а постоянный 60А)

Remington12
SUPER_mONSTER:

Тогда скильки по вашему будет катать на 17.5 витковом БК двигле 1800маховый 40С акк?на аксиале

Если взять среднее потребление как 4-10А — от 10 минут до получаса:)

E-speed:

могу сказать что если рег на 60А в пике, то мотор нужно использовать с потреблением не больше 55А иначе хана регулю будет!!!

Не будет ханы, 55А движок будет жрать если на аксиал например нагрузить кг 5 доп. веса и упереть в стену.

lookeech
Remington12:

Если взять среднее потребление как 4-10А — от 10 минут до получаса

скорее ближе к часу. личный опыт – 6 секций (точнее 3 по 2 раза каждая) на рцтриал 2010 и еще минут 20-30 сын после этого катался на акке 1300 мач.

carrtman
Remington12:

Ты порвал мой моск…

эмм, очепятался, эмоции знаете ли😊
многовитковые потребляют меньше маловитковых, из опыта эксплуатации юкона: с 45ым мотором, 18ым пиньеном акка на 5А хватало на 4- 5 часов езды по относительно ровному рельефу, с 27ым мотором и 14ым пиньеном того же акка в тех же местах хватало на 2- 3 часа(рег новак рустер)

а б/к так вообще меньше коллекторных потребляют, кпд выше, потерь не трении и нагреве в моторе меньше в разы, замеры не делал, но на веноме с езраном 35А, 1200об/в 32Т, полимер 5А(30С) до отсечки не укатывал ни разу, по 3- 4 часа катал точно

trancer

други! где-то в дебрях нашего форума видел давно, но не могу найти:
вводная такая: была какая-то приблуда, с помощью которой можно было включить свет с пульта, т.е. как я понял она втыкается в приемник, а в нее диоды и с пульта включается это дело
помогите найти здесь у нас или как оно называется в оригинале, дабы поискать на просторах всемогущего ебея 😃

outlord
vikont5782:

в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег

не совсем верно, все зависит от потребителя тока, если повесить на рег лампочку в 5Вт, то все равно какая будет токотдача у акка - через рег пойдет только 0,7А для 2S

mikluho
E-speed:

на время катания вообще то влияет!
если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, то дрифтовый новак на 12Т будет катать максимум 30 минут…

Речь про аккумы для определенной системы идёт…наверняка в этой ветке дрифтовые комбо не рассматриваются=)

ТО vikont5782

Регулю в плане “сгореть” ПОФИГУ, какая будет токоотдача у аккума, при неправильных параметрах пострадает только аккум, электроника тупо выключится. Регуль чисто физически не может сгореть от высокой токоотдачи акка.
И вроде речь шла о подборе аккума к регулю, а не наоборот=)

pаravoz

Вапще то мотор подбирают под телегу. а уже под мотор (под его максимальный ток потребления) подбирают регуль (чтоб переваривал этот ток с запасом) и аккум (чтоб с запасом и поправкой на китайское приукрашивание токоотдачи этот ток отдавал). Если мотор есть 60А в пике, то регуль надо брать ну ни как не меньше чем на 60 (а лучше 100), и акк чтоб смог 100 отдать. а если мотор будет на 60, рег на 100, а аккк сможет отдать 150 (например 5000 махов, 30С) то акку в такой системе эить будет очень легко и просто, и фига два он сколь либо заметно нагреется.

blizzard=
SUPER_mONSTER:

Интересная штуковина для ценителей копийного поворота колес

Всё, чо там описано, есть в настройках любого приличного пульта.

SUPER_mONSTER
blizzard=:

Всё, чо там описано, есть в настройках любого приличного пульта.

Ну так как есть трофисты которые еле находят средства на ништяки и делают все сами,не говоря уже о 4РК и т.д,то эта вещь будет им полезна)

E-speed

эта хрень регулирует скорость поворота сервы и только, а нафига оно нужно то нам…?

в чём тут копийность?
у насть скорость поворота регулируется руками!!!
с какой скоростью руль будешь поворачивать с такой и колёса будут поворачиваться…

SUPER_mONSTER
E-speed:

у насть скорость поворота регулируется руками!!! с какой скоростью руль будешь поворачивать с такой и колёса будут поворачиваться…

Ну не всегда удерживаешься мееееедленно поворачивать стик))А тут как ни крути,все равно медленно)
А копийность в том что на 1:1 так быстро колеса не поворачиваются как у нас…0.10-20сек.

blizzard=

Я так понял, там выходы на 3 сервы. Т.е. эта хрень просто выполняет функции экспонент с пульта… Только для этого надо постоянно залезать в дебри модели и крутить отвёрткой регулировки)

SUPER_mONSTER
blizzard=:

Только для этого надо постоянно залезать в дебри модели и крутить отвёрткой регулировки)

А что мешает один раз отрегулировать как надо и забыть про это?)

E-speed

ну вообще то у меня мерва достаточно медленно поворачивается…
да и не льзя сравнивать скорость поворота руля на 1:1 и на 1:10, так как масштабы разные и скорость движения соответственно разная относительно масштабирования местности…
я считаю что серва достаточно медленно поворачивается в масштабе 1:10…
если делать ещё медленней то будешь везде ползти как черепаха что бы успеть в поворот вписаться, к тому же мы не на дрифтушках катаем что бы беспокоится о скорости поворота сервы…

да и если уменьшать скорость поворота сервы ради копийности, то тогда нужно уменьшать скорость езды по пересичёнке…