Подбор электроники - Трофи и Триал
в пике большая токотдача акка может вывести из строя рег
не совсем верно, все зависит от потребителя тока, если повесить на рег лампочку в 5Вт, то все равно какая будет токотдача у акка - через рег пойдет только 0,7А для 2S
на время катания вообще то влияет!
если к примеру новак краулерный с 55Т на аккуме ёмкостью 5А катает 2-3 часа, то дрифтовый новак на 12Т будет катать максимум 30 минут…
Речь про аккумы для определенной системы идёт…наверняка в этой ветке дрифтовые комбо не рассматриваются=)
ТО vikont5782
Регулю в плане “сгореть” ПОФИГУ, какая будет токоотдача у аккума, при неправильных параметрах пострадает только аккум, электроника тупо выключится. Регуль чисто физически не может сгореть от высокой токоотдачи акка.
И вроде речь шла о подборе аккума к регулю, а не наоборот=)
Интересная штуковина для ценителей копийного поворота колес)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересная штуковина для ценителей копийного поворота колес)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а что это? и как она колеса крутит?
Вапще то мотор подбирают под телегу. а уже под мотор (под его максимальный ток потребления) подбирают регуль (чтоб переваривал этот ток с запасом) и аккум (чтоб с запасом и поправкой на китайское приукрашивание токоотдачи этот ток отдавал). Если мотор есть 60А в пике, то регуль надо брать ну ни как не меньше чем на 60 (а лучше 100), и акк чтоб смог 100 отдать. а если мотор будет на 60, рег на 100, а аккк сможет отдать 150 (например 5000 махов, 30С) то акку в такой системе эить будет очень легко и просто, и фига два он сколь либо заметно нагреется.
Интересная штуковина для ценителей копийного поворота колес
Всё, чо там описано, есть в настройках любого приличного пульта.
Всё, чо там описано, есть в настройках любого приличного пульта.
Ну так как есть трофисты которые еле находят средства на ништяки и делают все сами,не говоря уже о 4РК и т.д,то эта вещь будет им полезна)
эта хрень регулирует скорость поворота сервы и только, а нафига оно нужно то нам…?
в чём тут копийность?
у насть скорость поворота регулируется руками!!!
с какой скоростью руль будешь поворачивать с такой и колёса будут поворачиваться…
у насть скорость поворота регулируется руками!!! с какой скоростью руль будешь поворачивать с такой и колёса будут поворачиваться…
Ну не всегда удерживаешься мееееедленно поворачивать стик))А тут как ни крути,все равно медленно)
А копийность в том что на 1:1 так быстро колеса не поворачиваются как у нас…0.10-20сек.
Я так понял, там выходы на 3 сервы. Т.е. эта хрень просто выполняет функции экспонент с пульта… Только для этого надо постоянно залезать в дебри модели и крутить отвёрткой регулировки)
Только для этого надо постоянно залезать в дебри модели и крутить отвёрткой регулировки)
А что мешает один раз отрегулировать как надо и забыть про это?)
ну вообще то у меня мерва достаточно медленно поворачивается…
да и не льзя сравнивать скорость поворота руля на 1:1 и на 1:10, так как масштабы разные и скорость движения соответственно разная относительно масштабирования местности…
я считаю что серва достаточно медленно поворачивается в масштабе 1:10…
если делать ещё медленней то будешь везде ползти как черепаха что бы успеть в поворот вписаться, к тому же мы не на дрифтушках катаем что бы беспокоится о скорости поворота сервы…
да и если уменьшать скорость поворота сервы ради копийности, то тогда нужно уменьшать скорость езды по пересичёнке…
Смотрю у америкосов часто траксосовские сервы на руле стоят. Я так понимаю из-за герметичности. Усилие у нее 9кг, редуктор пластик. Кто нибудь пробовал на ней ездить? у меня на слэше сезон эта серва отъездила и чувствует себя более чем хорошо. вот думаю попробовать на Хончо поставить. или не стоит?
слеш-слешем, а в триал-трофи лутше металический редуктор, кто му же у траксаса нет таких мощных серв…
у них только написано что она на 9кг, на самом деле она слабже!
+1, не дам ей 9кг, по ощущениям - 6-7, не больше.
у меня на паджере стояла, синяя, ватерпруф, модель не вспомню, усилия хватало, под водой и в говнах побывала, пережила все на ура, так и была продана вместе с машиной
весь ихний ватерпруф заключается в 2х резиновых прокладочках между крышками, сейчас китайцы эти прокладочки лепят во все сервы под ряд, и есть среди них сервы с гораааааздо большим усилием и намного приятным ценником, например Blue Bird, Turnigy и др, но все же резинки не панацея, через подшипник на валу вода без проблем попадает в редуктор, дальше на потенциометр, а дальше и не нужно, так что плату лаком заливать все равно нужно и под качалку поролоновое промасленное колечко нужно, вот тогда будет ватерпруф 99.9%😃
там и на валу резинка стоит.
там и на валу резинка стоит.
Сегодня на всех более менее приличных сервах стоят резинки на корпусе и на валу:)
Как думаете,если плату в эпоксидку (регуль) загерметить,при нагреве эпоксидка не потечет?Или есть вероятность криво смешать эпоксидку и что-то да не высохнет?
Петь, а зачем? Перепробовав кучу способов герметизации, я пришел к Изопемпу и доволен полностью. Да цена в районе 700р, но зато балона хватит надолго, удобно распылять (не нужна кисть)