Подбор электроники - Трофи и Триал

lookeech

давайте рассмотрим альтернативы “3-м мизинцам”:

  1. очевидный – 8 “мизинцев” 😃
  2. батарейка на 12в для сигнализаций. хватит где-то на полчаса-час непрерывного свечения.
  3. 2 акка размера “кроны” расковырять и сделать сборку из 8-ми элеметов.

вообщем, как хотите, так и делайте 😃

carrtman

самый лучший вариант паралельно паять, и видно сразу если какой сгорит, и помоему с проводкой так проще, напаял резюков и проводов подлиннее, поставил диоды, куда нужно и провода все в кучу собрал, лишнее обрезал, с подбором резисторов не парился вообще, пришол в чип и дип(не реклама) и пристал к продавцу, он мне и диоды подобрал, и резисторы, и по разным пакетикам разложил:)

E-speed

сегодня разбираясь у себя на столе, наткнулся на заволявшуюся микро-серву и в моём АТЦКОМ мозгу возникла мысля…)))
разобрал серву, отрезал моторчик предварительно выставив патенциометр в “0”,
подключил серву к приёмнику на свободный канал с трёх-позиционным переключателем и подключил в место моторчика две пары светодиодов,
причём подключил одну пару плюс на провод №1, минус на провод №2,
а вторую пару наоборот плюс на провод №2, минус на провод №1.
включил питание приёмника и “ОЧУДО!!!”))))
когда переключатель в среднем положении то ничего не светится, но если переключатель перещёлкивать в крайние положения то в одном положении горит одна пара светодиодов, а в другом крайнем положении горит другая пара светодиодов…)))
так что вот так…
пользуйтесь не обляпайтесь…)))

dokl36

Ден, идея дистанционного включения света с использованием сервы далеко не нова, есть где-то на этом форуме, и я ее уже успешно использовал на своем Паджерике. ))))) А вот переключение с помощью трехпозиционника- это да, новинка- спасибо. 😃

E-speed

собственно я проверял именно переключение между светодиодами и справится ли микро-серва с токами потребления светодиодов…

dokl36
E-speed:

собственно я проверял именно переключение между светодиодами и справится ли микро-серва с токами потребления светодиодов…

Смотря какими… Я две мини-сервы спалил, пока эксперементировал на Паджерике. Выдержала только стандартная- и то греется заметно, даже радиатор колхозил для нее. (Для справки- через эту серву у меня идет 8 светодиодов, подключены к ТАМИЕВСКОМУ блоку TLU-01 )

E-speed

ну это слишком сложная схема…
я прикрутил напрямую к серве две пары по 2 и 5 светодиода и всё работает нормально ничего не греется, серва самая дешовая…
смысл подключать к тамиевскому блоку если можно на прямую к серве и просто резисторы напаять ещё, хотя я подключал без них и всё нормально работает…

dokl36
E-speed:

смысл подключать к тамиевскому блоку если можно на прямую к серве и просто резисторы напаять ещё, хотя я подключал без них и всё нормально работает…

Смысл такой, что ТАМИЕВСКИЙ блок уже шел с моим паджериком, и штатный свет был навешен на него. А моя серва- это уже n-ный по счету апгрейд света, т.ч., ломать всё под чистУю не хотелось уже. 😃

E-speed

у тебя серва греется именно из-за тамиевского блока!!!

eshka

по поводу герметичности регуля от новака:
Сегодня катался вокруг своего пруда и самый неподходящий момент моделька кувыркнулась в воду. Она держалась на плаву но пока бегал за гарпуном, модель погрузилась в пучину на глубину 3 метра и пролежала там порядка 10 минут причём в боевой готовности.
С огромнуму сожалению сигнал 2.4 аппы в воде не проходит и джип сам выехать не смог.
Далее на протяжении 20 минут пытался достать модель с глубины и когда достал увидел что нет лобового стекла. Не долго думая, вытащив ключи и телефон из шорт нырнул в воду и о-чудо, моментально нашёл стекло (купальный сезон открыл)
Пока джип был на дне, думал что всё: ХАНА всей электронике, но как приятно осознать то что я ошибся. Всё благополучно работате. Конечно может мне просто мне повезло, но факт остаётся фактом. Делайте вывод Господа 😃

vikont5782

сама по себе вода не так страшна. как последствия купания в ней. ибо начинает активно развиваться коррозия во всех щелках и дырочках… поэтому надо обязательно просушить феном жены (пока она это не видит) до ощутимого прогрева всех частей модели, особенно серв и электроники

а вообще у нас умельцы тундру в проруби купали в Красногорском ручье 😃

eshka
vikont5782:

сама по себе вода не так страшна. как последствия купания в ней. ибо начинает активно развиваться коррозия во всех щелках и дырочках… поэтому надо обязательно просушить феном жены (пока она это не видит) до ощутимого прогрева всех частей модели, особенно серв и электроники

а вообще у нас умельцы тундру в проруби купали в Красногорском ручье 😃

А тундра случайно не оранжевая была???
Просто в своё время Женькина тундра ко мне перекочевала.
ОФФТОП

dokl36

Мужики, как заряжать NiMh аккумы- обычные, “мизинцевые”?.. Ставлю на цикл разряд/заряд током 0.1А (отдельно по-одному аккуму) с отсечкой 0.9V. Он (зарядник) начинает исправно разряжать и показывает, допустим, 1.14V, как вдруг, внезапно- БАЦ!- уже 0.4V , разрядка остановлена по отсечке… Если сразу начинаешь заряжать- сразу же показывает опять 1.14-1.3V … Что за бред?

Viktor_62

заряжается он и вправду напрядением 1.3-1.6 вольта, ток зарядки написан на самом акке, но чем мертвее акб тем ниже должны быть токи. как правило не выше 0,1 емкости аккумулятора.
У меня на автомате разряд идет и по 0,05 ампер…
Это правило для не силовых акб.

dokl36
Viktor_62:

заряжается он и вправду напрядением 1.3-1.6 вольта, ток зарядки написан на самом акке, но чем мертвее акб тем ниже должны быть токи. как правило не выше 0,1 емкости аккумулятора.
У меня на автомате разряд идет и по 0,05 ампер…
Это правило для не силовых акб.

Ничего не понял, уж извиняй… Акки живые, можно сказать- новые. Как разряжать/заряжать-то и почему такой феномен с внезапным падением напруги при разрядке практически в 2 раза?..

Viktor_62

Видимо слишком большой ток разрядки для них… при таком разряде… и если так прет посмотреть реально что происходит надо осциллографом на длительной развертке смотреть… а не задумчивым вольтметром зарядника.

PS новые не гарантия их работоспособности…увы.

Ты их заряди для начала до упора и потом уже разряжай… один неправильный цикл ни к чему плохому не приведет…

Заряжать я написал как, вроде по-русски

dokl36:

заряжается он и вправду напряжением 1.3-1.6 вольта, ток зарядки написан на самом акке, но чем мертвее акб тем ниже должны быть токи. как правило не выше 0,1 емкости аккумулятора.

Говоря еще проще - написано емкость 2700 заряжай 0,260 Ампер.
Если акк разряжен, то удар по нему током в те же 0,1А приводят к резкому падению напряжения… дальше его разряжать имеет смысл только при профилактике, т.е. до стабильных 0.8 - 0.9В без нагрузки, очень малыми токами, порядка 0,05 - 0,01 А

Remington12
Viktor_62:

Говоря еще проще - написано емкость 2700 заряжай 0,260 Ампер.

На таких токах зарядник может запросто не словить дельта-пик.

dokl36
Remington12:

На таких токах зарядник может запросто не словить дельта-пик.

У меня всегда все ловит- и на 0.3 и на 0.1А… Может, ночник какой и не словит, а нормальная зарядка должна.

Viktor_62

Это не повод заряжать током больше чем положено… у многих зарядок есть ограничение по времени, по закачанной емкости, напряжению итп… есть настройки этого дельта пика, его величины…

E-speed

ну вот и настал по ходу капец регулю novak rooster…((((
включаться включается, но не на что не реагиует…
питание на приёмник подаётся, приёмник 100% рабочий!
при включении регуля загорается красный светодиод и всё, на кнопку программирования тоже не реагирует…(((
воды в регуле нету так как уже разбирал для проверки…

dokl36

Ден, такой вопрос- гонял ли по лужам/в дождь/под водой, и как герметезировал? Просто собираю статистику.